Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 259 человек,
а за месяц - аж 2811!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\Game\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  2. Loading D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.vmf
  3. material "/lava" not found.
  4. Material not found!: /LAVA
  5. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  6. material "battlefield/woodwall044a" not found.
  7. Material not found!: BATTLEFIELD/WOODWALL044A
  8. material "azov_wars/rem" not found.
  9. Material not found!: AZOV_WARS/REM
  10. material "rld/garagedoor" not found.
  11. Material not found!: RLD/GARAGEDOOR
  12. material "azov_wars/azov_by" not found.
  13. Material not found!: AZOV_WARS/AZOV_BY
  14. material "azov_wars/bigbord2" not found.
  15. Material not found!: AZOV_WARS/BIGBORD2
  16. material "azov_wars/tvori" not found.
  17. Material not found!: AZOV_WARS/TVORI
  18. material "overloaded/button_pfeil" not found.
  19. Material not found!: OVERLOADED/BUTTON_PFEIL
  20. material "azov_wars/tank" not found.
  21. Material not found!: AZOV_WARS/TANK
  22. material "azov_wars/drkiller" not found.
  23. Material not found!: AZOV_WARS/DRKILLER
  24. material "azov_wars/slavyansk" not found.
  25. Material not found!: AZOV_WARS/SLAVYANSK
  26. Could not locate 'GameData' key in d:\game\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  27. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/de_dust/groundsand_blend_wvt_patch
  28. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/nature/red_grass_wvt_patch
  29. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/nature/blenddirtgrass001a_wvt_patch
  30. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  31. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  32. Building Faces...done (0)
  33. Chop Details...done (0)
  34. Find Visible Detail Sides...
  35. Merged 40 detail faces...done (0)
  36. Merging details...done (0)
  37. FixTjuncs...
  38. PruneNodes...
  39. WriteBSP...
  40. done (1)
  41. writing D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.prt...Building visibility clusters...
  42. done (0)
  43. material "skybox/mpa78rt" not found.
  44. Can't load skybox file skybox/mpa78 to build the default cubemap!
  45. Can't load skybox file skybox/mpa78 to build the default cubemap!
  46. Finding displacement neighbors...
  47. Finding lightmap sample positions...
  48. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  49. material "azov_wars/1" not found.
  50. material "azov_wars/3" not found.
  51. material "azov_wars/5" not found.
  52. material "azov_wars/6" not found.
  53. material "azov_wars/4" not found.
  54. material "azov_wars/2" not found.
  55. material "custom/damagedecal01" not found.
  56. material "maxflynt/decals_graffiti311" not found.
  57. material "mark2580/gtav/warehouse_medium/decals/ah_cartoon_graffah_cartoon_graff_a_1" not found.
  58. material "graffiti/graffiti_composite_01c" not found.
  59. material "unioncity/decals/chalkoutline" not found.
  60. material "unioncity/decals/clubstickers" not found.
  61. material "graffiti/graffiti_nuts_256" not found.
  62. material "graffiti/graffiti_wonder_256" not found.
  63. Building Physics collision data...
  64. done (1) (658039 bytes)
  65. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  66. Compacting texture/material tables...
  67. Reduced 3989 texinfos to 2407
  68. Reduced 213 texdatas to 193 (4816 bytes to 4223)
  69. Writing D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  70. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  71. Wrote ZIP buffer, estimated size 3729, actual size 2845
  72. 13 seconds elapsed
  73. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 26
  74. 4 threads
  75. reading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  76. reading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.prt
  77. 3302 portalclusters
  78. 10879 numportals
  79. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 903341 visible clusters (12.96%)
  80. Total clusters visible: 6972408
  81. Average clusters visible: 2111
  82. Building PAS...
  83. Average clusters audible: 3216
  84. visdatasize:2483936 compressed from 2747264
  85. writing d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  86. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'd:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  87. 11 seconds elapsed
  88. [Reading texlights from 'lights.rad']
  89. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  90. Loading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  91. 10360 faces
  92. 2 degenerate faces
  93. 3540969 square feet [509899584.00 square inches]
  94. 58 Displacements
  95. 31148 Square Feet [4485390.00 Square Inches]
  96. 10358 patches before subdivision
  97. 57368 patches after subdivision
  98. 60 direct lights
  99. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 8475051, max 2031
  100. transfer lists: 64.7 megs
  101. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(508927, 417323, 276500)
  102. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(70207, 49862, 26254)
  103. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(13176, 8064, 3338)
  104. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(2806, 1607, 604)
  105. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(734, 403, 143)
  106. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(229, 125, 43)
  107. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(81, 43, 15)
  108. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(31, 16, 5)
  109. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(13, 6, 2)
  110. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(5, 3, 1)
  111. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(2, 1, 0)
  112. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(1, 0, 0)
  113. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0461 sec>
  114. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  115. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  116. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  117. Ready to Finish
  118. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  119. ------------ --------------- --------------- --------
  120. models 59/1024 2832/49152 ( 5.8%)
  121. brushes 1795/8192 21540/98304 (21.9%)
  122. brushsides 12348/65536 98784/524288 (18.8%)
  123. planes 8296/65536 165920/1310720 (12.7%)
  124. vertexes 16574/65536 198888/786432 (25.3%)
  125. nodes 6733/65536 215456/2097152 (10.3%)
  126. texinfos 2407/12288 173304/884736 (19.6%)
  127. texdata 193/2048 6176/65536 ( 9.4%)
  128. dispinfos 58/0 10208/0 ( 0.0%)
  129. disp_verts 4698/0 93960/0 ( 0.0%)
  130. disp_tris 7424/0 14848/0 ( 0.0%)
  131. disp_lmsamples 47836/0 47836/0 ( 0.0%)
  132. faces 10360/65536 580160/3670016 (15.8%)
  133. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  134. origfaces 5410/65536 302960/3670016 ( 8.3%)
  135. leaves 6793/65536 217376/2097152 (10.4%)
  136. leaffaces 12779/65536 25558/131072 (19.5%)
  137. leafbrushes 4649/65536 9298/131072 ( 7.1%)
  138. areas 14/256 112/2048 ( 5.5%)
  139. surfedges 71369/512000 285476/2048000 (13.9%)
  140. edges 41356/256000 165424/1024000 (16.2%)
  141. LDR worldlights 60/8192 5280/720896 ( 0.7%)
  142. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  143. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  144. waterstrips 938/32768 9380/327680 ( 2.9%)
  145. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  146. waterindices 16416/65536 32832/131072 (25.0%)
  147. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  148. overlays 22/512 7744/180224 ( 4.3%)
  149. LDR lightdata [variable] 3587508/0 ( 0.0%)
  150. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  151. visdata [variable] 2483936/16777216 (14.8%)
  152. entdata [variable] 157424/393216 (40.0%)
  153. LDR ambient table 6793/65536 27172/262144 (10.4%)
  154. HDR ambient table 6793/65536 27172/262144 (10.4%)
  155. LDR leaf ambient 21483/65536 601524/1835008 (32.8%)
  156. HDR leaf ambient 6793/65536 190204/1835008 (10.4%)
  157. occluders 8/0 320/0 ( 0.0%)
  158. occluder polygons 8/0 96/0 ( 0.0%)
  159. occluder vert ind 32/0 128/0 ( 0.0%)
  160. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  161. static props [variable] 1/14458 ( 0.0%)
  162. pakfile [variable] 2845/0 ( 0.0%)
  163. physics [variable] 658039/4194304 (15.7%)
  164. physics terrain [variable] 35248/1048576 ( 3.4%)
  165. Level flags = 0
  166. Total triangle count: 28934
  167. Writing d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  168. 1 minute, 19 seconds elapsed
  169. materialPath: D:\Game\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  170. Loading D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.vmf
  171. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  172. Could not locate 'GameData' key in d:\game\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  173. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/de_dust/groundsand_blend_wvt_patch
  174. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/nature/red_grass_wvt_patch
  175. Patching WVT material: maps/zm_red_ray_v2_zs/nature/blenddirtgrass001a_wvt_patch
  176. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  177. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  178. Building Faces...done (0)
  179. Chop Details...done (0)
  180. Find Visible Detail Sides...
  181. Merged 40 detail faces...done (0)
  182. Merging details...done (0)
  183. FixTjuncs...
  184. PruneNodes...
  185. WriteBSP...
  186. done (0)
  187. writing D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.prt...Building visibility clusters...
  188. done (1)
  189. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  190. skybox/mpa78*.vmt
  191. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  192. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  193. skybox/mpa78*.vmt
  194. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  195. Finding displacement neighbors...
  196. Finding lightmap sample positions...
  197. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  198. Building Physics collision data...
  199. done (1) (658024 bytes)
  200. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  201. Compacting texture/material tables...
  202. Reduced 4149 texinfos to 2409
  203. Reduced 215 texdatas to 195 (4848 bytes to 4255)
  204. Writing D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  205. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'D:\Дополнительно\CSS\Programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  206. Wrote ZIP buffer, estimated size 167929, actual size 166509
  207. 10 seconds elapsed
  208. 4 threads
  209. reading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  210. reading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.prt
  211. 4192 portalclusters
  212. 13407 numportals
  213. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 1262628 visible clusters (11.57%)
  214. Total clusters visible: 10916874
  215. Average clusters visible: 2604
  216. Building PAS...
  217. Average clusters audible: 4085
  218. visdatasize:3953942 compressed from 4426752
  219. writing d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  220. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'd:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  221. 23 seconds elapsed
  222. [Reading texlights from 'lights.rad']
  223. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  224. Loading d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  225. 10881 faces
  226. 4 degenerate faces
  227. 3540989 square feet [509902400.00 square inches]
  228. 58 Displacements
  229. 31148 Square Feet [4485390.00 Square Inches]
  230. 10877 patches before subdivision
  231. 58647 patches after subdivision
  232. 60 direct lights
  233. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 9313784, max 2028
  234. transfer lists: 71.1 megs
  235. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(547004, 445308, 294676)
  236. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(76033, 52670, 27628)
  237. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(14320, 8500, 3503)
  238. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3011, 1679, 628)
  239. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(777, 418, 147)
  240. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(239, 129, 44)
  241. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(84, 45, 15)
  242. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(32, 17, 5)
  243. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(13, 7, 2)
  244. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(6, 3, 1)
  245. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(2, 1, 0)
  246. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(1, 0, 0)
  247. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(0, 0, 0)
  248. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0330 sec>
  249. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  250. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  251. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  252. Ready to Finish
  253. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  254. ------------ --------------- --------------- --------
  255. models 59/1024 2832/49152 ( 5.8%)
  256. brushes 1846/8192 22152/98304 (22.5%)
  257. brushsides 12668/65536 101344/524288 (19.3%)
  258. planes 8408/65536 168160/1310720 (12.8%)
  259. vertexes 17349/65536 208188/786432 (26.5%)
  260. nodes 7853/65536 251296/2097152 (12.0%)
  261. texinfos 2409/12288 173448/884736 (19.6%)
  262. texdata 195/2048 6240/65536 ( 9.5%)
  263. dispinfos 58/0 10208/0 ( 0.0%)
  264. disp_verts 4698/0 93960/0 ( 0.0%)
  265. disp_tris 7424/0 14848/0 ( 0.0%)
  266. disp_lmsamples 47836/0 47836/0 ( 0.0%)
  267. faces 10881/65536 609336/3670016 (16.6%)
  268. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  269. origfaces 5412/65536 303072/3670016 ( 8.3%)
  270. leaves 7913/65536 253216/2097152 (12.1%)
  271. leaffaces 14418/65536 28836/131072 (22.0%)
  272. leafbrushes 7354/65536 14708/131072 (11.2%)
  273. areas 14/256 112/2048 ( 5.5%)
  274. surfedges 73942/512000 295768/2048000 (14.4%)
  275. edges 42640/256000 170560/1024000 (16.7%)
  276. LDR worldlights 60/8192 5280/720896 ( 0.7%)
  277. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  278. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  279. waterstrips 1102/32768 11020/327680 ( 3.4%)
  280. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  281. waterindices 18966/65536 37932/131072 (28.9%)
  282. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  283. overlays 22/512 7744/180224 ( 4.3%)
  284. LDR lightdata [variable] 3678440/0 ( 0.0%)
  285. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  286. visdata [variable] 3953942/16777216 (23.6%)
  287. entdata [variable] 156601/393216 (39.8%)
  288. LDR ambient table 7913/65536 31652/262144 (12.1%)
  289. HDR ambient table 7913/65536 31652/262144 (12.1%)
  290. LDR leaf ambient 28700/65536 803600/1835008 (43.8%)
  291. HDR leaf ambient 7913/65536 221564/1835008 (12.1%)
  292. occluders 8/0 320/0 ( 0.0%)
  293. occluder polygons 8/0 96/0 ( 0.0%)
  294. occluder vert ind 32/0 128/0 ( 0.0%)
  295. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  296. static props [variable] 1/14566 ( 0.0%)
  297. pakfile [variable] 166509/0 ( 0.0%)
  298. physics [variable] 658024/4194304 (15.7%)
  299. physics terrain [variable] 35248/1048576 ( 3.4%)
  300. Level flags = 0
  301. Total triangle count: 30455
  302. Writing d:\Дополнительно\css\programs\карты\Готовые\zm_Red_Ray_v2_zs.bsp
  303. 1 minute, 42 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!