Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 181 человек,
а за месяц - аж 8794!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: E:\Games\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2\materials
  2. Loading C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.vmf
  3. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  4. "materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
  5. Could not locate 'GameData' key in e:\games\steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\gameinfo.txt
  6. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  7. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  8. Building Faces...done (0)
  9. Chop Details...done (0)
  10. Find Visible Detail Sides...
  11. Merged 1908 detail faces...done (0)
  12. Merging details...done (0)
  13. FixTjuncs...
  14. PruneNodes...
  15. WriteBSP...
  16. done (1)
  17. writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt...Building visibility clusters...
  18. done (0)
  19. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  20. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  21. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  22. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  23. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  24. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  25. Finding displacement neighbors...
  26. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  27. Finding lightmap sample positions...
  28. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  29. Building Physics collision data...
  30. done (1) (761927 bytes)
  31. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Compacting texture/material tables...
  33. Reduced 6171 texinfos to 2193
  34. Reduced 411 texdatas to 364 (23886 bytes to 21785)
  35. Writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  36. 6 seconds elapsed
  37. 12 threads
  38. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  39. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt
  40. 480 portalclusters
  41. 1087 numportals
  42. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 5724 visible clusters (3.65%)
  43. Total clusters visible: 156680
  44. Average clusters visible: 326
  45. Building PAS...
  46. Average clusters audible: 466
  47. visdatasize:57179 compressed from 61440
  48. writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  49. 0 seconds elapsed
  50. [Reading texlights from 'lights.rad']
  51. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  52. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  53. 7791 faces
  54. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  55. 516 Displacements
  56. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  57. 7791 patches before subdivision
  58. 58047 patches after subdivision
  59. 208 direct lights
  60. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  61. transfer lists: 114.4 megs
  62. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(107228, 201560, 242933)
  63. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27933, 54835, 67042)
  64. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10184, 20315, 25092)
  65. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  66. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  67. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  68. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  69. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  70. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  71. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  72. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  73. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  74. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  75. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  76. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  77. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0378 sec>
  78. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  79. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  80. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  81. Ready to Finish
  82. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  83. ------------ --------------- --------------- --------
  84. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  85. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  86. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  87. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  88. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  89. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  90. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  91. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  92. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  93. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  94. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  95. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  96. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  97. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  98. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  99. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  100. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  101. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  102. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  103. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  104. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  105. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  106. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  107. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  108. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  109. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  110. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  111. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  112. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  113. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  114. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  115. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  116. entdata [variable] 201017/393216 (51.1%)
  117. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  118. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  119. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  120. HDR leaf ambient 2320/65536 64960/1835008 ( 3.5%)
  121. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  124. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  125. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  126. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  127. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  128. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  129. Level flags = 0
  130. Total triangle count: 23539
  131. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  132. 1 minute, 12 seconds elapsed
  133. [Reading texlights from 'lights.rad']
  134. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  135. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  136. 7791 faces
  137. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  138. 516 Displacements
  139. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  140. 7791 patches before subdivision
  141. 58047 patches after subdivision
  142. 208 direct lights
  143. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  144. transfer lists: 114.4 megs
  145. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(106251, 198819, 239689)
  146. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27900, 54733, 66917)
  147. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10183, 20311, 25087)
  148. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  149. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  150. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  151. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  152. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  153. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  154. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  155. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  156. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  157. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  158. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  159. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  160. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0401 sec>
  161. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  162. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  163. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  164. Ready to Finish
  165. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  166. ------------ --------------- --------------- --------
  167. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  168. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  169. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  170. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  171. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  172. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  173. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  174. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  175. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  176. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  177. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  178. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  179. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  180. hdr faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  181. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  182. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  183. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  184. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  185. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  186. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  187. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  188. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  189. HDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  190. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  191. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  192. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  193. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  194. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  195. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  196. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  197. HDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  198. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  199. entdata [variable] 201017/393216 (51.1%)
  200. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  201. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  202. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  203. HDR leaf ambient 4813/65536 134764/1835008 ( 7.3%)
  204. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  205. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  206. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  207. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  208. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  209. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  210. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  211. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  212. Level flags = 0
  213. Total triangle count: 23539
  214. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  215. 1 minute, 12 seconds elapsed
  216. materialPath: E:\Games\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2\materials
  217. Loading C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.vmf
  218. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  219. "materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
  220. Could not locate 'GameData' key in e:\games\steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\gameinfo.txt
  221. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  222. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  223. Building Faces...done (0)
  224. Chop Details...done (0)
  225. Find Visible Detail Sides...
  226. Merged 1908 detail faces...done (0)
  227. Merging details...done (0)
  228. FixTjuncs...
  229. PruneNodes...
  230. WriteBSP...
  231. done (1)
  232. writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt...Building visibility clusters...
  233. done (0)
  234. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  235. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  236. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  237. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  238. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  239. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  240. Finding displacement neighbors...
  241. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  242. Finding lightmap sample positions...
  243. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  244. Building Physics collision data...
  245. done (1) (761927 bytes)
  246. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  247. Compacting texture/material tables...
  248. Reduced 6171 texinfos to 2193
  249. Reduced 411 texdatas to 364 (23886 bytes to 21785)
  250. Writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  251. 6 seconds elapsed
  252. 12 threads
  253. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  254. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt
  255. 480 portalclusters
  256. 1087 numportals
  257. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 5724 visible clusters (3.65%)
  258. Total clusters visible: 156680
  259. Average clusters visible: 326
  260. Building PAS...
  261. Average clusters audible: 466
  262. visdatasize:57179 compressed from 61440
  263. writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  264. 0 seconds elapsed
  265. [Reading texlights from 'lights.rad']
  266. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  267. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  268. 7791 faces
  269. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  270. 516 Displacements
  271. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  272. 7791 patches before subdivision
  273. 58047 patches after subdivision
  274. 208 direct lights
  275. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  276. transfer lists: 114.4 megs
  277. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(107228, 201560, 242933)
  278. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27933, 54835, 67042)
  279. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10184, 20315, 25092)
  280. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  281. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  282. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  283. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  284. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  285. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  286. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  287. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  288. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  289. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  290. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  291. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  292. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0381 sec>
  293. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  294. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  295. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  296. Ready to Finish
  297. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  298. ------------ --------------- --------------- --------
  299. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  300. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  301. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  302. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  303. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  304. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  305. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  306. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  307. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  308. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  309. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  310. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  311. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  312. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  313. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  314. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  315. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  316. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  317. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  318. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  319. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  320. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  321. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  322. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  323. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  324. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  325. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  326. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  327. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  328. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  329. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  330. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  331. entdata [variable] 200989/393216 (51.1%)
  332. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  333. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  334. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  335. HDR leaf ambient 2320/65536 64960/1835008 ( 3.5%)
  336. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  337. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  338. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  339. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  340. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  341. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  342. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  343. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  344. Level flags = 0
  345. Total triangle count: 23539
  346. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  347. 1 minute, 12 seconds elapsed
  348. [Reading texlights from 'lights.rad']
  349. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  350. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  351. 7791 faces
  352. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  353. 516 Displacements
  354. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  355. 7791 patches before subdivision
  356. 58047 patches after subdivision
  357. 208 direct lights
  358. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  359. transfer lists: 114.4 megs
  360. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(106251, 198819, 239689)
  361. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27900, 54733, 66917)
  362. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10183, 20311, 25087)
  363. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  364. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  365. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  366. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  367. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  368. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  369. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  370. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  371. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  372. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  373. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  374. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  375. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0425 sec>
  376. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  377. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  378. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  379. Ready to Finish
  380. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  381. ------------ --------------- --------------- --------
  382. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  383. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  384. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  385. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  386. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  387. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  388. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  389. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  390. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  391. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  392. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  393. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  394. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  395. hdr faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  396. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  397. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  398. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  399. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  400. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  401. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  402. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  403. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  404. HDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  405. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  406. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  407. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  408. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  409. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  410. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  411. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  412. HDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  413. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  414. entdata [variable] 200989/393216 (51.1%)
  415. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  416. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  417. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  418. HDR leaf ambient 4813/65536 134764/1835008 ( 7.3%)
  419. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  420. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  421. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  422. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  423. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  424. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  425. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  426. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  427. Level flags = 0
  428. Total triangle count: 23539
  429. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  430. 1 minute, 11 seconds elapsed
  431. materialPath: E:\Games\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2\materials
  432. Loading C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.vmf
  433. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  434. "materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
  435. Could not locate 'GameData' key in e:\games\steam\steamapps\common\half-life 2\ep2\gameinfo.txt
  436. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  437. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  438. Building Faces...done (0)
  439. Chop Details...done (0)
  440. Find Visible Detail Sides...
  441. Merged 1908 detail faces...done (0)
  442. Merging details...done (0)
  443. FixTjuncs...
  444. PruneNodes...
  445. WriteBSP...
  446. done (1)
  447. writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt...Building visibility clusters...
  448. done (0)
  449. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  450. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  451. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  452. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  453. skybox/sky_ep01_citadel_int*.vmt
  454. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  455. Finding displacement neighbors...
  456. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  457. Finding lightmap sample positions...
  458. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  459. Building Physics collision data...
  460. done (1) (761927 bytes)
  461. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  462. Compacting texture/material tables...
  463. Reduced 6171 texinfos to 2193
  464. Reduced 411 texdatas to 364 (23886 bytes to 21785)
  465. Writing C:\Users\пользовател\Desktop\Cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  466. 6 seconds elapsed
  467. 12 threads
  468. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  469. reading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.prt
  470. 480 portalclusters
  471. 1087 numportals
  472. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 5724 visible clusters (3.65%)
  473. Total clusters visible: 156680
  474. Average clusters visible: 326
  475. Building PAS...
  476. Average clusters audible: 466
  477. visdatasize:57179 compressed from 61440
  478. writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  479. 0 seconds elapsed
  480. [Reading texlights from 'lights.rad']
  481. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  482. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  483. 7791 faces
  484. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  485. 516 Displacements
  486. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  487. 7791 patches before subdivision
  488. 58047 patches after subdivision
  489. 208 direct lights
  490. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  491. transfer lists: 114.4 megs
  492. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(107228, 201560, 242933)
  493. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27933, 54835, 67042)
  494. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10184, 20315, 25092)
  495. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  496. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  497. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  498. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  499. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  500. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  501. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  502. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  503. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  504. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  505. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  506. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  507. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0380 sec>
  508. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  509. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  510. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  511. Ready to Finish
  512. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  513. ------------ --------------- --------------- --------
  514. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  515. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  516. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  517. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  518. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  519. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  520. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  521. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  522. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  523. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  524. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  525. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  526. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  527. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  528. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  529. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  530. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  531. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  532. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  533. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  534. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  535. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  536. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  537. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  538. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  539. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  540. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  541. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  542. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  543. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  544. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  545. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  546. entdata [variable] 201032/393216 (51.1%)
  547. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  548. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  549. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  550. HDR leaf ambient 2320/65536 64960/1835008 ( 3.5%)
  551. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  552. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  553. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  554. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  555. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  556. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  557. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  558. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  559. Level flags = 0
  560. Total triangle count: 23539
  561. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  562. 1 minute, 12 seconds elapsed
  563. [Reading texlights from 'lights.rad']
  564. [48 texlights parsed from 'lights.rad']
  565. Loading c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  566. 7791 faces
  567. 2082784 square feet [299921024.00 square inches]
  568. 516 Displacements
  569. 40984 Square Feet [5901732.50 Square Inches]
  570. 7791 patches before subdivision
  571. 58047 patches after subdivision
  572. 208 direct lights
  573. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 15001046, max 1878
  574. transfer lists: 114.4 megs
  575. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(106251, 198819, 239689)
  576. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(27900, 54733, 66917)
  577. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(10183, 20311, 25087)
  578. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3880, 7847, 9793)
  579. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1526, 3127, 3943)
  580. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(608, 1262, 1609)
  581. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(246, 518, 667)
  582. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(101, 215, 280)
  583. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(42, 91, 119)
  584. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(18, 39, 51)
  585. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(7, 17, 22)
  586. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(3, 7, 10)
  587. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 3, 4)
  588. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(1, 1, 2)
  589. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #15 added RGB(0, 1, 1)
  590. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0398 sec>
  591. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  592. 7 of 173 (4% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  593. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  594. Ready to Finish
  595. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  596. ------------ --------------- --------------- --------
  597. models 107/1024 5136/49152 (10.4%)
  598. brushes 2054/8192 24648/98304 (25.1%)
  599. brushsides 18040/65536 144320/524288 (27.5%)
  600. planes 12896/65536 257920/1310720 (19.7%)
  601. vertexes 13444/65536 161328/786432 (20.5%)
  602. nodes 2212/65536 70784/2097152 ( 3.4%)
  603. texinfos 2193/12288 157896/884736 (17.8%)
  604. texdata 364/2048 11648/65536 (17.8%)
  605. dispinfos 516/0 90816/0 ( 0.0%)
  606. disp_verts 12900/0 258000/0 ( 0.0%)
  607. disp_tris 16512/0 33024/0 ( 0.0%)
  608. disp_lmsamples 41152/0 41152/0 ( 0.0%)
  609. faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  610. hdr faces 7791/65536 436296/3670016 (11.9%)
  611. origfaces 6181/65536 346136/3670016 ( 9.4%)
  612. leaves 2320/65536 74240/2097152 ( 3.5%)
  613. leaffaces 9385/65536 18770/131072 (14.3%)
  614. leafbrushes 3870/65536 7740/131072 ( 5.9%)
  615. areas 5/256 40/2048 ( 2.0%)
  616. surfedges 64128/512000 256512/2048000 (12.5%)
  617. edges 38576/256000 154304/1024000 (15.1%)
  618. LDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  619. HDR worldlights 208/8192 18304/720896 ( 2.5%)
  620. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  621. waterstrips 928/32768 9280/327680 ( 2.8%)
  622. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  623. waterindices 20715/65536 41430/131072 (31.6%)
  624. cubemapsamples 75/1024 1200/16384 ( 7.3%)
  625. overlays 8/512 2816/180224 ( 1.6%)
  626. LDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  627. HDR lightdata [variable] 7951900/0 ( 0.0%)
  628. visdata [variable] 57179/16777216 ( 0.3%)
  629. entdata [variable] 201032/393216 (51.1%)
  630. LDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  631. HDR ambient table 2320/65536 9280/262144 ( 3.5%)
  632. LDR leaf ambient 5025/65536 140700/1835008 ( 7.7%)
  633. HDR leaf ambient 4813/65536 134764/1835008 ( 7.3%)
  634. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  635. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  636. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  637. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  638. static props [variable] 1/3824 ( 0.0%)
  639. pakfile [variable] 6728816/0 ( 0.0%)
  640. physics [variable] 761927/4194304 (18.2%)
  641. physics terrain [variable] 122690/1048576 (11.7%)
  642. Level flags = 0
  643. Total triangle count: 23539
  644. Writing c:\users\пользовател\desktop\cutsceneless maps\maps_csl\ep1_c17_00\ep1_citadel_02b.bsp
  645. 1 minute, 11 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!