Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 137 человек,
а за месяц - аж 8750!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
  5. 16 threads
  6. materialPath: D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\materials
  7. Loading D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.vmf
  8. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  9. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  10. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  11. Processing areas...done (0)
  12. Building Faces...done (0)
  13. FixTjuncs...
  14. PruneNodes...
  15. WriteBSP...
  16. done (0)
  17. writing D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.prt...done (0)
  18. Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  19. skybox/sky_mistystorm*.vmt
  20. Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  21. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  22. skybox/sky_mistystorm*.vmt
  23. Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  24. Finding displacement neighbors...
  25. Finding lightmap sample positions...
  26. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  27. Building Physics collision data...
  28. done (0) (33838 bytes)
  29. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  30. Compacting texture/material tables...
  31. Reduced 171 texinfos to 150
  32. Reduced 8 texdatas to 8 (112 bytes to 112)
  33. Writing D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp
  34. 0 seconds elapsed
  35. ** Executing...
  36. ** Command: "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vvis.exe"
  37. ** Parameters: -game "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -fast "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix"
  38. Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
  39. fastvis = true
  40. 16 threads
  41. reading d:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp
  42. reading d:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.prt
  43. 226 portalclusters
  44. 745 numportals
  45. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  46. Optimized: 836 visible clusters (0.00%)
  47. Total clusters visible: 47618
  48. Average clusters visible: 210
  49. Building PAS...
  50. Average clusters audible: 226
  51. visdatasize:14873 compressed from 14464
  52. writing d:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp
  53. 0 seconds elapsed
  54. ** Executing...
  55. ** Command: "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vrad.exe"
  56. ** Parameters: -game "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -noextra "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix"
  57. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
  58. ----- Radiosity Simulator ----
  59. 16 threads
  60. [Reading texlights from 'lights.rad']
  61. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  62. Loading d:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp
  63. 932 faces
  64. 340306 square feet [49004196.00 square inches]
  65. 0 displacements
  66. 0 square feet [0.00 square inches]
  67. 932 patches before subdivision
  68. 45398 patches after subdivision
  69. 42 direct lights
  70. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  71. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  72. transfers 7447675, max 637
  73. transfer lists: 56.8 megs
  74. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  75. Bounce #1 added RGB(303228, 242279, 129688)
  76. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  77. Bounce #2 added RGB(72759, 37521, 2325)
  78. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  79. Bounce #3 added RGB(21803, 7593, 118)
  80. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  81. Bounce #4 added RGB(7379, 1731, 3)
  82. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  83. Bounce #5 added RGB(2534, 405, 0)
  84. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  85. Bounce #6 added RGB(911, 105, 0)
  86. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  87. Bounce #7 added RGB(328, 27, 0)
  88. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  89. Bounce #8 added RGB(123, 8, 0)
  90. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. Bounce #9 added RGB(46, 2, 0)
  92. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  93. Bounce #10 added RGB(18, 1, 0)
  94. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  95. Bounce #11 added RGB(7, 0, 0)
  96. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  97. Bounce #12 added RGB(3, 0, 0)
  98. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  99. Bounce #13 added RGB(1, 0, 0)
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #14 added RGB(1, 0, 0)
  102. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0212 sec>
  103. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  104. FinalLightFace Done
  105. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  106. ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  107. Ready to Finish
  108. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  109. ------------ --------------- --------------- --------
  110. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  111. brushes 92/8192 1104/98304 ( 1.1%)
  112. brushsides 730/65536 5840/524288 ( 1.1%)
  113. planes 680/65536 13600/1310720 ( 1.0%)
  114. vertexes 1687/65536 20244/786432 ( 2.6%)
  115. nodes 407/65536 13024/2097152 ( 0.6%)
  116. texinfos 150/12288 10800/884736 ( 1.2%)
  117. texdata 8/2048 256/65536 ( 0.4%)
  118. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  119. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  120. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  121. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. faces 932/65536 52192/3670016 ( 1.4%)
  123. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  124. origfaces 290/65536 16240/3670016 ( 0.4%)
  125. leaves 409/65536 13088/2097152 ( 0.6%)
  126. leaffaces 1134/65536 2268/131072 ( 1.7%)
  127. leafbrushes 237/65536 474/131072 ( 0.4%)
  128. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  129. surfedges 5500/512000 22000/2048000 ( 1.1%)
  130. edges 2963/256000 11852/1024000 ( 1.2%)
  131. LDR worldlights 42/8192 3696/720896 ( 0.5%)
  132. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  133. waterstrips 77/32768 770/327680 ( 0.2%)
  134. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  135. waterindices 1179/65536 2358/131072 ( 1.8%)
  136. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  137. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  138. LDR lightdata [variable] 1228640/0 ( 0.0%)
  139. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  140. visdata [variable] 14873/16777216 ( 0.1%)
  141. entdata [variable] 26629/393216 ( 6.8%)
  142. LDR leaf ambient 409/65536 9816/1572864 ( 0.6%)
  143. HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
  144. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  145. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  146. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  147. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  148. static props [variable] 1/1388 ( 0.1%)
  149. pakfile [variable] 81890/0 ( 0.0%)
  150. Level flags = 0
  151. Win32 Specific Data:
  152. physics [variable] 33838/4194304 ( 0.8%)
  153. ==== Total Win32 BSP file data space used: 1585558 bytes ====
  154. Total triangle count: 2490
  155. Writing d:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp
  156. 5 seconds elapsed
  157. ** Executing...
  158. ** Command: Copy File
  159. ** Parameters: "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp" "D:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\aim_noblechairs_csgo_fix.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!