Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
-
-
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
- Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.vmf
- Map revision 2
- Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFBASEB, using default
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
- Entity info_teleport_destination (838.00 -371.00 368.00) leaked!
-
Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- Chop Details...done (0)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 104 detail faces...done (0)
- Merging details...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- done (0) (438079 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 2550 texinfos to 1439
- Reduced 186 texdatas to 168 (8038 bytes to 7348)
- Writing c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp
- MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
- 3 seconds elapsed
-
-
-
- 4 threads
- reading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp
- reading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.prt
- LoadPortals: couldn't read c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.prt
-
-
-
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
- Loading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.vmf
- Map revision 2
- Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFBASEB, using default
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
- Entity info_teleport_destination (838.00 -371.00 368.00) leaked!
-
Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- Chop Details...done (0)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 104 detail faces...done (0)
- Merging details...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- done (0) (438079 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 2550 texinfos to 1439
- Reduced 186 texdatas to 168 (8038 bytes to 7348)
- Writing c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp
- MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp', but we don't own that location. Allowing...
- 1 second elapsed
-
-
-
- 4 threads
- reading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.bsp
- reading c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.prt
- LoadPortals: couldn't read c:\users\user\desktop\texture\zm_homebase_meow_v4_d_d.prt
-
-
Обнаруженные ошибки
LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt
Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!
На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: