Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 123 человек,
а за месяц - аж 6184!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\ctem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading C:\Users\user\Desktop\GR\BD.vmf
  3. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  4. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  5. skybox/sky_day01_01*.vmt
  6. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  7. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  8. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  9. Finding displacement neighbors...
  10. 12 threads
  11. reading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  12. Error opening c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  13. [Reading texlights from 'lights.rad']
  14. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  15. Loading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  16. Error opening c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  17. materialPath: D:\ctem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  18. Loading C:\Users\user\Desktop\GR\BD.vmf
  19. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  20. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  21. skybox/sky_day01_01*.vmt
  22. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  23. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  24. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  25. Finding displacement neighbors...
  26. 12 threads
  27. reading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  28. Error opening c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  29. [Reading texlights from 'lights.rad']
  30. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  31. Loading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  32. Error opening c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  33. materialPath: D:\ctem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  34. Loading C:\Users\user\Desktop\GR\BD.vmf
  35. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  36. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
  37. Entity info_player_start (302.97 1371.00 0.00) leaked!
  38. Processing areas...done (0)
  39. Building Faces...done (0)
  40. FixTjuncs...
  41. PruneNodes...
  42. WriteBSP...
  43. done (0)
  44. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  45. skybox/sky_day01_01*.vmt
  46. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  47. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  48. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  49. Finding displacement neighbors...
  50. Finding lightmap sample positions...
  51. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  52. Building Physics collision data...
  53. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  54. done (0) (60369 bytes)
  55. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  56. Compacting texture/material tables...
  57. Reduced 13 texinfos to 2
  58. Reduced 3 texdatas to 2 (61 bytes to 43)
  59. Writing C:\Users\user\Desktop\GR\BD.bsp
  60. 0 seconds elapsed
  61. 12 threads
  62. reading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  63. reading c:\users\user\desktop\gr\BD.prt
  64. LoadPortals: couldn't read c:\users\user\desktop\gr\BD.prt
  65. [Reading texlights from 'lights.rad']
  66. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  67. Loading c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  68. PREP OK
  69. No vis information, direct lighting only.
  70. 57 faces
  71. 45048 square feet [6487040.00 square inches]
  72. 1 Displacements
  73. 7281 Square Feet [1048576.00 Square Inches]
  74. 0 direct lights
  75. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0001 sec>
  76. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  77. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  78. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  79. Ready to Finish
  80. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  81. ------------ --------------- --------------- --------
  82. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  83. brushes 5/16384 60/196608 ( 0.0%)
  84. brushsides 30/163840 240/1310720 ( 0.0%)
  85. planes 40/65536 800/1310720 ( 0.1%)
  86. vertexes 51/65536 612/786432 ( 0.1%)
  87. nodes 59/65536 1888/2097152 ( 0.1%)
  88. texinfos 2/12288 144/884736 ( 0.0%)
  89. texdata 2/2048 64/65536 ( 0.1%)
  90. dispinfos 1/0 176/0 ( 0.0%)
  91. disp_verts 289/0 5780/0 ( 0.0%)
  92. disp_tris 512/0 1024/0 ( 0.0%)
  93. disp_lmsamples 19608/0 19608/0 ( 0.0%)
  94. faces 57/65536 3192/3670016 ( 0.1%)
  95. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  96. origfaces 31/65536 1736/3670016 ( 0.0%)
  97. leaves 61/65536 1952/2097152 ( 0.1%)
  98. leaffaces 56/65536 112/131072 ( 0.1%)
  99. leafbrushes 12/65536 24/131072 ( 0.0%)
  100. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  101. surfedges 352/512000 1408/2048000 ( 0.1%)
  102. edges 181/256000 724/1024000 ( 0.1%)
  103. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  104. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  105. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  106. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  107. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  108. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  109. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  110. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  111. LDR lightdata [variable] 69700/0 ( 0.0%)
  112. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  113. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  114. entdata [variable] 327/393216 ( 0.1%)
  115. LDR ambient table 61/65536 244/262144 ( 0.1%)
  116. HDR ambient table 61/65536 244/262144 ( 0.1%)
  117. LDR leaf ambient 48/65536 1344/1835008 ( 0.1%)
  118. HDR leaf ambient 61/65536 1708/1835008 ( 0.1%)
  119. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  120. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  121. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  123. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  124. pakfile [variable] 24860/0 ( 0.0%)
  125. physics [variable] 60369/4194304 ( 1.4%)
  126. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  127. Level flags = 0
  128. Total triangle count: 114
  129. Writing c:\users\user\desktop\gr\BD.bsp
  130. 0 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!