Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 220 человек,
а за месяц - аж 3729!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Aug 8 2023)
  5. 12 threads
  6. materialPath: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  10. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. Processing areas...done (0)
  13. Building Faces...done (0)
  14. Chop Details...done (0)
  15. Find Visible Detail Sides...
  16. Merged 1038 detail faces...done (0)
  17. Merging details...done (0)
  18. FixTjuncs...
  19. PruneNodes...
  20. WriteBSP...
  21. done (0)
  22. writing D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.prt...Building visibility clusters...
  23. done (0)
  24. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  25. skybox/sky_day01_09*.vmt
  26. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  27. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  28. skybox/sky_day01_09*.vmt
  29. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  30. Finding displacement neighbors...
  31. Finding lightmap sample positions...
  32. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  33. Building Physics collision data...
  34. done (0) (573868 bytes)
  35. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-4511.00, -15018.50, 13949.90)
  36. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-4988.00, -15018.50, 13949.90)
  37. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-1013.00, -15017.50, 13949.90)
  38. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-1013.00, -15017.50, 13949.90)
  39. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-5306.00, -15018.50, 13949.90)
  40. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-4829.00, -15018.50, 13949.90)
  41. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-5147.00, -15018.50, 13949.90)
  42. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-4670.00, -15018.50, 13949.90)
  43. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-695.00, -15017.50, 13949.90)
  44. Static prop models/props_lab/lab_flourescentlight002b.mdl outside the map (-854.00, -15017.50, 13949.90)
  45. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  46. Compacting texture/material tables...
  47. Reduced 1542 texinfos to 975
  48. Reduced 94 texdatas to 91 (2196 bytes to 2129)
  49. Writing D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp
  50. 8 seconds elapsed
  51. -1.625600 -3.657600 0.000000
  52. -8.128000 -3.657600 0.000000
  53. -11.379200 6.096000 0.000000
  54. -11.379200 -3.657600 0.000000
  55. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  56. -0.342108 -2.401695 0.000000
  57. -0.714504 -0.383019 0.000000
  58. 0.697702 -0.383019 0.000000
  59. 0.671621 -0.383019 0.000000
  60. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  61. ** Executing...
  62. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  63. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d"
  64. Valve Software - vvis.exe (Aug 8 2023)
  65. fastvis = true
  66. 12 threads
  67. reading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp
  68. reading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.prt
  69. 4833 portalclusters
  70. 12424 numportals
  71. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  72. Optimized: 99564 visible clusters (2.59%)
  73. Total clusters visible: 3843461
  74. Average clusters visible: 795
  75. Building PAS...
  76. Average clusters audible: 1911
  77. visdatasize:3934647 compressed from 5876928
  78. writing d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp
  79. 1 second elapsed
  80. ** Executing...
  81. ** Command: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  82. ** Parameters: -game "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d"
  83. Valve Software - vrad.exe SSE (Aug 8 2023)
  84. Valve Radiosity Simulator
  85. 12 threads
  86. [Reading texlights from 'lights.rad']
  87. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  88. Loading d:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp
  89. PREP OK
  90. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (5.54 seconds)
  91. 31810 faces
  92. 18378090 square feet [2646444800.00 square inches]
  93. 9 Displacements
  94. 76413 Square Feet [11003543.00 Square Inches]
  95. 31810 patches before subdivision
  96. 1400658 patches after subdivision
  97. sun extent from map=0.000000
  98. 593 direct lights
  99. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (22)
  100. BuildVisLeafs: 0
  101. ** Executing...
  102. ** Command: Copy File
  103. ** Parameters: "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp" "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_line_2_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!