Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 203 человек,
а за месяц - аж 3712!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command: cd "E:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  3. -------------------------------------------------------------------------------
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. Running command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vbsp.exe" -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Users\User\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\rp_skyrim_d.vmf"
  6. -------------------------------------------------------------------------------
  7. Valve Software - vbsp.exe (Jun 23 2021)
  8. 4 threads
  9. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\User\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\rp_skyrim_d.log', but we don't own that location. Allowing.
  10. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2\materials
  11. Loading C:\Users\User\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\rp_skyrim_d.vmf
  12. unrecognized conditional test !gameconsole?$refract in liquids/swamp_water
  13. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttexture in liquids/swamp_water
  14. unrecognized conditional test !gameconsole?$refractamount in liquids/swamp_water
  15. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttint in liquids/swamp_water
  16. unrecognized conditional test !gameconsole?$refract in liquids/swamp_water
  17. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttexture in liquids/swamp_water
  18. unrecognized conditional test !gameconsole?$refractamount in liquids/swamp_water
  19. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttint in liquids/swamp_water
  20. unrecognized conditional test !gameconsole?$refract in liquids/swamp_water
  21. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttexture in liquids/swamp_water
  22. unrecognized conditional test !gameconsole?$refractamount in liquids/swamp_water
  23. unrecognized conditional test !gameconsole?$refracttint in liquids/swamp_water
  24. "tools/locked" - "materials/tools/locked.vtf": cached version doesn't exist
  25. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  26. Could not locate 'GameData' key in e:\steamlibrary\steamapps\common\source sdk base 2013 multiplayer\hl2\gameinfo.txt
  27. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/agrassmountainblend_wvt_patch
  28. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/agrassdirtblend_wvt_patch
  29. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/agrassroadblend_wvt_patch
  30. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/grass_mud_mk_wvt_patch
  31. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/mud_snow_mk_wvt_patch
  32. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/newbump/znewextrubble_wvt_patch
  33. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/sky_disp_wvt_patch
  34. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/dang_rock-rock_moch_mk_wvt_patch
  35. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/newbump/mossfloor_wvt_patch
  36. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/skyrim_mk_nature/mud_leaf_mk_wvt_patch
  37. Patching WVT material: maps/rp_skyrim_d/realworldtextures2/ground/lava_magma_05_wvt_patch
  38. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  39. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  40. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  41. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-13254.4 6658.5 1079.0)
  42. Leaf 0 contents:
  43. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  44. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  45. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  46. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  47. Candidate brush IDs: Brush 8411:
  48. Processing areas...done (0)
  49. Building Faces...done (0)
  50. Chop Details...done (0)
  51. Find Visible Detail Sides...
  52. Merged 1548 detail faces...done (1)
  53. Merging details...done (0)
  54. FixTjuncs...
  55. PruneNodes...
  56. WriteBSP...
  57. done (2)
  58. writing C:\Users\User\OneDrive\╨рсюўшщ ёЄюы\rp_skyrim_d.prt...Building visibility clusters...
  59. done (1)
  60. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_sunset005 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  61. Can't load skybox file skybox/sky_sunset005 to build the default cubemap!
  62. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_sunset005 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  63. Can't load skybox file skybox/sky_sunset005 to build the default cubemap!
  64. Finding displacement neighbors...
  65. Finding lightmap sample positions...
  66. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  67. Building Physics collision data...
  68. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  69. done (3) (10450458 bytes)
  70. -2.540000 -3.200400 0.000000
  71. -2.540000 3.200400 0.000000
  72. 2.362200 3.200400 0.000000
  73. -2.540000 -2.997200 0.000000
  74. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  75. -1.955800 -1.422400 0.000000
  76. -1.955800 -4.876800 0.000000
  77. -7.035800 -4.876800 0.000000
  78. -1.955800 -1.625600 0.000000
  79. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  80. 0.444653 2.959100 0.000000
  81. 0.444653 2.400300 0.000000
  82. -0.571347 -2.400300 0.000000
  83. 0.444653 -2.959100 0.000000
  84. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  85. 0.444653 2.400300 0.000000
  86. 0.444653 -2.959100 0.000000
  87. 0.444653 2.959100 0.000000
  88. -0.571347 2.959100 0.000000
  89. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  90. Unable to load vertex data "models/props\CS_Militia\LadderWood.vvd"

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!