Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 228 человек,
а за месяц - аж 3737!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old.vmf"
  4. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-1-3'
  5. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-2-3'
  6. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-3-3'
  7. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-minsk-1984-main-addon-MetroPack'
  8. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-1'
  9. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator'
  10. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-2'
  11. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-3'
  12. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-4'
  13. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-5'
  14. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Content-Lyublinsko-Dmitrovskaya-Line-for-Garrys-Mod-Metrostroi'
  15. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\-Garrys-Mod-Metrostroi'
  16. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_scepsis'
  17. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_sixteen_storey_house_[content]_1876774041'
  18. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-1'
  19. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-2'
  20. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-3'
  21. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-4'
  22. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-5'
  23. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_15]_302370120'
  24. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\orange_45'
  25. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_55]_1563918075'
  26. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_35]_1123150860'
  27. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  28. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-mus-crimson-line'
  29. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Gm-Mus-Loopline-map-and-content'
  30. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  31. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_russianhouse_[content]_1846005156'
  32. Valve Software - vbsp.exe (Aug 8 2023)
  33. 6 threads
  34. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  35. Loading C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old.vmf
  36. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  37. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  38. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  39. Processing areas...done (0)
  40. Building Faces...done (1)
  41. Chop Details...done (0)
  42. Find Visible Detail Sides...
  43. Merged 702 detail faces...done (0)
  44. Merging details...done (0)
  45. FixTjuncs...
  46. PruneNodes...
  47. WriteBSP...
  48. done (0)
  49. writing C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old.prt...Building visibility clusters...
  50. done (0)
  51. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  52. skybox/sky_day01_01*.vmt
  53. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  54. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  55. skybox/sky_day01_01*.vmt
  56. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  57. Finding displacement neighbors...
  58. Finding lightmap sample positions...
  59. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  60. Building Physics collision data...
  61. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  62. done (0) (1115879 bytes)
  63. WARNING! model "models/oskar/foliage/tree02_c.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  64. WARNING! model "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  65. WARNING! model "models/props_wasteland/exterior_fence002b.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  66. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  67. Compacting texture/material tables...
  68. Reduced 2416 texinfos to 2363
  69. Reduced 31 texdatas to 30 (759 bytes to 693)
  70. Writing C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old.bsp
  71. 12 seconds elapsed
  72. 0.203199 0.406400 0.000000
  73. -3.048001 9.753600 0.000000
  74. 0.203199 6.908800 0.000000
  75. 0.203199 -6.096000 0.000000
  76. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  77. 0.203199 0.406400 0.000000
  78. -3.048001 9.753600 0.000000
  79. 0.203199 6.908800 0.000000
  80. 0.203199 -6.096000 0.000000
  81. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  82. 2.588032 -0.157029 0.000000
  83. 3.657794 -0.412005 0.000000
  84. 3.657794 0.411715 0.000000
  85. 3.657794 0.354067 0.000000
  86. 3.657794 -0.354563 0.000000
  87. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  88. 2.588032 -0.157029 0.000000
  89. 3.657794 -0.412005 0.000000
  90. 3.657794 0.411715 0.000000
  91. 3.657794 0.354067 0.000000
  92. 3.657794 -0.354563 0.000000
  93. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  94. ** Executing...
  95. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  96. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old"
  97. Valve Software - vvis.exe (Aug 8 2023)
  98. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-1-3'
  99. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-2-3'
  100. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-3-3'
  101. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-minsk-1984-main-addon-MetroPack'
  102. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-1'
  103. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator'
  104. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-2'
  105. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-3'
  106. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-4'
  107. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-5'
  108. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Content-Lyublinsko-Dmitrovskaya-Line-for-Garrys-Mod-Metrostroi'
  109. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\-Garrys-Mod-Metrostroi'
  110. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_scepsis'
  111. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_sixteen_storey_house_[content]_1876774041'
  112. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-1'
  113. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-2'
  114. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-3'
  115. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-4'
  116. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-5'
  117. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_15]_302370120'
  118. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\orange_45'
  119. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_55]_1563918075'
  120. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_35]_1123150860'
  121. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  122. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-mus-crimson-line'
  123. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Gm-Mus-Loopline-map-and-content'
  124. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  125. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_russianhouse_[content]_1846005156'
  126. fastvis = true
  127. 6 threads
  128. reading c:\users\cahek\favorites\contacts\music\filevskya_line_4_d_old.bsp
  129. reading c:\users\cahek\favorites\contacts\music\filevskya_line_4_d_old.prt
  130. 4332 portalclusters
  131. 12757 numportals
  132. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  133. Optimized: 109227 visible clusters (2.84%)
  134. Total clusters visible: 3840456
  135. Average clusters visible: 886
  136. Building PAS...
  137. Average clusters audible: 2155
  138. visdatasize:2361205 compressed from 4713216
  139. writing c:\users\cahek\favorites\contacts\music\filevskya_line_4_d_old.bsp
  140. 2 seconds elapsed
  141. ** Executing...
  142. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  143. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old"
  144. Valve Software - vrad.exe SSE (Aug 8 2023)
  145. Valve Radiosity Simulator
  146. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-1-3'
  147. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-2-3'
  148. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Kalininskaya-Line-Map-for-Metrostroi-Part-3-3'
  149. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-minsk-1984-main-addon-MetroPack'
  150. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-1'
  151. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator'
  152. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-2'
  153. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-3'
  154. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-4'
  155. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Metrostroi-Subway-Simulator-Content-Pack-part-5'
  156. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Content-Lyublinsko-Dmitrovskaya-Line-for-Garrys-Mod-Metrostroi'
  157. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\-Garrys-Mod-Metrostroi'
  158. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_scepsis'
  159. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_sixteen_storey_house_[content]_1876774041'
  160. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-1'
  161. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-2'
  162. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-3'
  163. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-4'
  164. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-metro-crossline-redux-map-for-metrostroi-Pack-5'
  165. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_15]_302370120'
  166. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\orange_45'
  167. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_55]_1563918075'
  168. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_35]_1123150860'
  169. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  170. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm-mus-crimson-line'
  171. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\Gm-Mus-Loopline-map-and-content'
  172. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\garrygrad_metropoliten_[pack_25]_674649096'
  173. mount.cfg adding path: 'E:\001_Novoyasenevskaya\krl\gm_russianhouse_[content]_1846005156'
  174. 6 threads
  175. [Reading texlights from 'lights.rad']
  176. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  177. Loading c:\users\cahek\favorites\contacts\music\filevskya_line_4_d_old.bsp
  178. PREP OK
  179. Warning! Invalid model version "models/oskar/foliage/tree02_c.mdl"
  180. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl"
  181. Warning! Invalid model version "models/props_wasteland/exterior_fence002b.mdl"
  182. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (11.10 seconds)
  183. 28165 faces
  184. 9 degenerate faces
  185. 23304776 square feet [3355887616.00 square inches]
  186. 15 Displacements
  187. 30066 Square Feet [4329615.00 Square Inches]
  188. 28156 patches before subdivision
  189. Zero area child patch at around 12533.257813 -4249.073242 -596.868042
  190. Zero area child patch at around 4463.533691 1118.250000 -1265.106812
  191. Zero area child patch at around 4935.411621 1132.250000 -1265.106812
  192. Zero area child patch at around 4463.532715 1165.250000 -1265.106812
  193. Zero area child patch at around 4463.539551 1179.250000 -1265.125000
  194. Zero area child patch at around 4935.410645 1179.250000 -1265.106812
  195. Zero area child patch at around -2912.196289 -744.000061 -678.998047
  196. Zero area child patch at around -2912.196289 -1768.000366 -678.998047
  197. Zero area child patch at around -2912.196289 -1272.000122 -678.998047
  198. Zero area child patch at around -2912.197266 -5202.667480 -678.997986
  199. Zero area child patch at around -2912.204590 -5533.333984 -678.998047
  200. Zero area child patch at around -2912.202637 -12858.335938 -678.998108
  201. Zero area child patch at around -2912.202393 -13155.667969 -678.998108
  202. 1083814 patches after subdivision
  203. sun extent from map=0.000000
  204. 780 direct lights
  205. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (48)
  206. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (82)
  207. transfers 226913337, max 3007
  208. transfer lists: 1731.2 megs
  209. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  210. Bounce #1 added RGB(nan, nan, nan)
  211. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  212. Bounce #2 added RGB(nan, nan, nan)
  213. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  214. Bounce #3 added RGB(nan, nan, nan)
  215. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  216. Bounce #4 added RGB(nan, nan, nan)
  217. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  218. Bounce #5 added RGB(nan, nan, nan)
  219. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  220. Bounce #6 added RGB(nan, nan, nan)
  221. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  222. Bounce #7 added RGB(nan, nan, nan)
  223. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  224. Bounce #8 added RGB(nan, nan, nan)
  225. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  226. Bounce #9 added RGB(nan, nan, nan)
  227. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  228. Bounce #10 added RGB(nan, nan, nan)
  229. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  230. Bounce #11 added RGB(nan, nan, nan)
  231. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  232. Bounce #12 added RGB(nan, nan, nan)
  233. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  234. Bounce #13 added RGB(nan, nan, nan)
  235. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  236. Bounce #14 added RGB(nan, nan, nan)
  237. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  238. Bounce #15 added RGB(nan, nan, nan)
  239. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  240. Bounce #16 added RGB(nan, nan, nan)
  241. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  242. Bounce #17 added RGB(nan, nan, nan)
  243. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  244. Bounce #18 added RGB(nan, nan, nan)
  245. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  246. Bounce #19 added RGB(nan, nan, nan)
  247. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  248. Bounce #20 added RGB(nan, nan, nan)
  249. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  250. Bounce #21 added RGB(nan, nan, nan)
  251. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (6)
  252. Bounce #22 added RGB(nan, nan, nan)
  253. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  254. Bounce #23 added RGB(nan, nan, nan)
  255. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  256. Bounce #24 added RGB(nan, nan, nan)
  257. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  258. Bounce #25 added RGB(nan, nan, nan)
  259. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  260. Bounce #26 added RGB(nan, nan, nan)
  261. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  262. Bounce #27 added RGB(nan, nan, nan)
  263. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  264. Bounce #28 added RGB(nan, nan, nan)
  265. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  266. Bounce #29 added RGB(nan, nan, nan)
  267. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  268. Bounce #30 added RGB(nan, nan, nan)
  269. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  270. Bounce #31 added RGB(nan, nan, nan)
  271. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  272. Bounce #32 added RGB(nan, nan, nan)
  273. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  274. Bounce #33 added RGB(nan, nan, nan)
  275. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  276. Bounce #34 added RGB(nan, nan, nan)
  277. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  278. Bounce #35 added RGB(nan, nan, nan)
  279. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  280. Bounce #36 added RGB(nan, nan, nan)
  281. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  282. Bounce #37 added RGB(nan, nan, nan)
  283. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  284. Bounce #38 added RGB(nan, nan, nan)
  285. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  286. Bounce #39 added RGB(nan, nan, nan)
  287. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  288. Bounce #40 added RGB(nan, nan, nan)
  289. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  290. Bounce #41 added RGB(nan, nan, nan)
  291. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  292. Bounce #42 added RGB(nan, nan, nan)
  293. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  294. Bounce #43 added RGB(nan, nan, nan)
  295. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  296. Bounce #44 added RGB(nan, nan, nan)
  297. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  298. Bounce #45 added RGB(nan, nan, nan)
  299. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  300. Bounce #46 added RGB(nan, nan, nan)
  301. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  302. Bounce #47 added RGB(nan, nan, nan)
  303. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  304. Bounce #48 added RGB(nan, nan, nan)
  305. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  306. Bounce #49 added RGB(nan, nan, nan)
  307. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  308. Bounce #50 added RGB(nan, nan, nan)
  309. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  310. Bounce #51 added RGB(nan, nan, nan)
  311. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  312. Bounce #52 added RGB(nan, nan, nan)
  313. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  314. Bounce #53 added RGB(nan, nan, nan)
  315. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  316. Bounce #54 added RGB(nan, nan, nan)
  317. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  318. Bounce #55 added RGB(nan, nan, nan)
  319. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  320. Bounce #56 added RGB(nan, nan, nan)
  321. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  322. Bounce #57 added RGB(nan, nan, nan)
  323. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  324. Bounce #58 added RGB(nan, nan, nan)
  325. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  326. Bounce #59 added RGB(nan, nan, nan)
  327. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  328. Bounce #60 added RGB(nan, nan, nan)
  329. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  330. Bounce #61 added RGB(nan, nan, nan)
  331. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  332. Bounce #62 added RGB(nan, nan, nan)
  333. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  334. Bounce #63 added RGB(nan, nan, nan)
  335. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  336. Bounce #64 added RGB(nan, nan, nan)
  337. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  338. Bounce #65 added RGB(nan, nan, nan)
  339. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  340. Bounce #66 added RGB(nan, nan, nan)
  341. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  342. Bounce #67 added RGB(nan, nan, nan)
  343. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  344. Bounce #68 added RGB(nan, nan, nan)
  345. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  346. Bounce #69 added RGB(nan, nan, nan)
  347. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  348. Bounce #70 added RGB(nan, nan, nan)
  349. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  350. Bounce #71 added RGB(nan, nan, nan)
  351. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  352. Bounce #72 added RGB(nan, nan, nan)
  353. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  354. Bounce #73 added RGB(nan, nan, nan)
  355. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  356. Bounce #74 added RGB(nan, nan, nan)
  357. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  358. Bounce #75 added RGB(nan, nan, nan)
  359. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  360. Bounce #76 added RGB(nan, nan, nan)
  361. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  362. Bounce #77 added RGB(nan, nan, nan)
  363. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  364. Bounce #78 added RGB(nan, nan, nan)
  365. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  366. Bounce #79 added RGB(nan, nan, nan)
  367. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  368. Bounce #80 added RGB(nan, nan, nan)
  369. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  370. Bounce #81 added RGB(nan, nan, nan)
  371. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  372. Bounce #82 added RGB(nan, nan, nan)
  373. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  374. Bounce #83 added RGB(nan, nan, nan)
  375. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  376. Bounce #84 added RGB(nan, nan, nan)
  377. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  378. Bounce #85 added RGB(nan, nan, nan)
  379. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  380. Bounce #86 added RGB(nan, nan, nan)
  381. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  382. Bounce #87 added RGB(nan, nan, nan)
  383. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  384. Bounce #88 added RGB(nan, nan, nan)
  385. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  386. Bounce #89 added RGB(nan, nan, nan)
  387. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  388. Bounce #90 added RGB(nan, nan, nan)
  389. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  390. Bounce #91 added RGB(nan, nan, nan)
  391. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  392. Bounce #92 added RGB(nan, nan, nan)
  393. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  394. Bounce #93 added RGB(nan, nan, nan)
  395. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  396. Bounce #94 added RGB(nan, nan, nan)
  397. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  398. Bounce #95 added RGB(nan, nan, nan)
  399. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  400. Bounce #96 added RGB(nan, nan, nan)
  401. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  402. Bounce #97 added RGB(nan, nan, nan)
  403. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  404. Bounce #98 added RGB(nan, nan, nan)
  405. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  406. Bounce #99 added RGB(nan, nan, nan)
  407. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  408. Bounce #100 added RGB(nan, nan, nan)
  409. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<1.1827 sec>
  410. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (12)
  411. FinalLightFace Done
  412. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  413. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
  414. Writing leaf ambient...done
  415. Ready to Finish
  416. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  417. ------------ --------------- --------------- --------
  418. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  419. brushes 1829/16384 21948/196608 (11.2%)
  420. brushsides 15381/163840 123048/1310720 ( 9.4%)
  421. planes 13928/65536 278560/1310720 (21.3%)
  422. vertexes 37370/65536 448440/786432 (57.0%)
  423. nodes 8949/65536 286368/2097152 (13.7%)
  424. texinfos 2363/12288 170136/884736 (19.2%)
  425. texdata 30/2048 960/65536 ( 1.5%)
  426. dispinfos 15/0 2640/0 ( 0.0%)
  427. disp_verts 2407/0 48140/0 ( 0.0%)
  428. disp_tris 4128/0 8256/0 ( 0.0%)
  429. disp_lmsamples 16799/0 16799/0 ( 0.0%)
  430. faces 28165/65536 1577240/3670016 (43.0%)
  431. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  432. origfaces 7221/65536 404376/3670016 (11.0%)
  433. leaves 8951/65536 286432/2097152 (13.7%)
  434. leaffaces 36998/65536 73996/131072 (56.5%)
  435. leafbrushes 9075/65536 18150/131072 (13.8%)
  436. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  437. surfedges 157420/512000 629680/2048000 (30.7%)
  438. edges 87803/256000 351212/1024000 (34.3%)
  439. LDR worldlights 780/8192 68640/720896 ( 9.5%)
  440. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  441. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  442. waterstrips 2686/32768 26860/327680 ( 8.2%)
  443. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  444. waterindices 45201/65536 90402/131072 (69.0%)
  445. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  446. overlays 0/1024 0/360448 ( 0.0%)
  447. LDR lightdata [variable] 44392848/0 ( 0.0%)
  448. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  449. visdata [variable] 2361205/16777216 (14.1%)
  450. entdata [variable] 536914/393216 (136.5%) VERY FULL!
  451. LDR ambient table 8951/65536 35804/262144 (13.7%)
  452. HDR ambient table 8951/65536 35804/262144 (13.7%)
  453. LDR leaf ambient 32628/65536 913584/1835008 (49.8%)
  454. HDR leaf ambient 8951/65536 250628/1835008 (13.7%)
  455. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  456. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  457. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  458. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  459. static props [variable] 1/475190 ( 0.0%)
  460. pakfile [variable] 211733/0 ( 0.0%)
  461. physics [variable] 1115879/4194304 (26.6%)
  462. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  463. Level flags = 0
  464. Total triangle count: 72224
  465. Writing c:\users\cahek\favorites\contacts\music\filevskya_line_4_d_old.bsp
  466. 4 minutes, 59 seconds elapsed
  467. 0.203199 0.406400 0.000000
  468. -3.048001 9.753600 0.000000
  469. 0.203199 6.908800 0.000000
  470. 0.203199 -6.096000 0.000000
  471. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  472. 0.203199 0.406400 0.000000
  473. -3.048001 9.753600 0.000000
  474. 0.203199 6.908800 0.000000
  475. 0.203199 -6.096000 0.000000
  476. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  477. ** Executing...
  478. ** Command: Copy File
  479. ** Parameters: "C:\Users\CaHek\Favorites\Contacts\Music\filevskya_line_4_d_old.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\filevskya_line_4_d_old.bsp"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!