Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 282 человек,
а за месяц - аж 8895!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.vmf
  3. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  4. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
  5. Entity light_environment (1024.00 1024.00 448.00) leaked!
  6. Processing areas...done (0)
  7. Building Faces...done (0)
  8. FixTjuncs...
  9. PruneNodes...
  10. WriteBSP...
  11. done (0)
  12. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  13. skybox/sky_day02_10*.vmt
  14. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  15. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_10 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  16. Can't load skybox file skybox/sky_day02_10 to build the default cubemap!
  17. Finding displacement neighbors...
  18. Finding lightmap sample positions...
  19. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  20. Building Physics collision data...
  21. done (0) (45005 bytes)
  22. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  23. Compacting texture/material tables...
  24. Reduced 108 texinfos to 87
  25. Reduced 5 texdatas to 5 (112 bytes to 112)
  26. Writing C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.bsp
  27. 0 seconds elapsed
  28. 4 threads
  29. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  30. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  31. LoadPortals: couldn't read c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  32. [Reading texlights from 'lights.rad']
  33. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  34. Loading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  35. PREP OK
  36. No vis information, direct lighting only.
  37. 1135 faces
  38. 475099 square feet [68414264.00 square inches]
  39. 0 Displacements
  40. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  41. 2 direct lights
  42. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0156 sec>
  43. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  44. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  45. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  46. Ready to Finish
  47. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  48. ------------ --------------- --------------- --------
  49. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  50. brushes 84/16384 1008/196608 ( 0.5%)
  51. brushsides 1192/163840 9536/1310720 ( 0.7%)
  52. planes 1682/65536 33640/1310720 ( 2.6%)
  53. vertexes 2210/65536 26520/786432 ( 3.4%)
  54. nodes 969/65536 31008/2097152 ( 1.5%)
  55. texinfos 87/16384 6264/1179648 ( 0.5%)
  56. texdata 5/8192 160/262144 ( 0.1%)
  57. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  58. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  59. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  60. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  61. faces 1135/65536 63560/3670016 ( 1.7%)
  62. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  63. origfaces 362/65536 20272/3670016 ( 0.6%)
  64. leaves 971/65536 31072/2097152 ( 1.5%)
  65. leaffaces 1271/65536 2542/131072 ( 1.9%)
  66. leafbrushes 365/65536 730/131072 ( 0.6%)
  67. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  68. surfedges 6752/512000 27008/2048000 ( 1.3%)
  69. edges 3783/256000 15132/1024000 ( 1.5%)
  70. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  71. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  72. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  73. waterstrips 103/32768 1030/327680 ( 0.3%)
  74. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  75. waterindices 1881/65536 3762/131072 ( 2.9%)
  76. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  77. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  78. LDR lightdata [variable] 606136/0 ( 0.0%)
  79. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  80. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  81. entdata [variable] 1264/393216 ( 0.3%)
  82. LDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  83. HDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  84. LDR leaf ambient 5491/65536 153748/1835008 ( 8.4%)
  85. HDR leaf ambient 971/65536 27188/1835008 ( 1.5%)
  86. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  87. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  88. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  89. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  90. static props [variable] 1/290 ( 0.3%)
  91. pakfile [variable] 8648/0 ( 0.0%)
  92. physics [variable] 45005/4194304 ( 1.1%)
  93. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  94. Level flags = 0
  95. Total triangle count: 3034
  96. Writing c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  97. 9 seconds elapsed
  98. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  99. Loading C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.vmf
  100. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  101. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
  102. Entity light_environment (1024.00 1024.00 448.00) leaked!
  103. Processing areas...done (0)
  104. Building Faces...done (0)
  105. FixTjuncs...
  106. PruneNodes...
  107. WriteBSP...
  108. done (0)
  109. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  110. skybox/sky_day02_10*.vmt
  111. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  112. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_10 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  113. Can't load skybox file skybox/sky_day02_10 to build the default cubemap!
  114. Finding displacement neighbors...
  115. Finding lightmap sample positions...
  116. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  117. Building Physics collision data...
  118. done (0) (45005 bytes)
  119. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  120. Compacting texture/material tables...
  121. Reduced 109 texinfos to 92
  122. Reduced 5 texdatas to 5 (112 bytes to 112)
  123. Writing C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.bsp
  124. 0 seconds elapsed
  125. 4 threads
  126. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  127. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  128. LoadPortals: couldn't read c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  129. [Reading texlights from 'lights.rad']
  130. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  131. Loading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  132. PREP OK
  133. No vis information, direct lighting only.
  134. 1329 faces
  135. 476488 square feet [68614336.00 square inches]
  136. 0 Displacements
  137. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  138. 2 direct lights
  139. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0267 sec>
  140. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  141. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  142. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  143. Ready to Finish
  144. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  145. ------------ --------------- --------------- --------
  146. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  147. brushes 84/16384 1008/196608 ( 0.5%)
  148. brushsides 1192/163840 9536/1310720 ( 0.7%)
  149. planes 1682/65536 33640/1310720 ( 2.6%)
  150. vertexes 2431/65536 29172/786432 ( 3.7%)
  151. nodes 969/65536 31008/2097152 ( 1.5%)
  152. texinfos 92/16384 6624/1179648 ( 0.6%)
  153. texdata 5/8192 160/262144 ( 0.1%)
  154. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  155. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  156. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  157. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  158. faces 1329/65536 74424/3670016 ( 2.0%)
  159. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  160. origfaces 475/65536 26600/3670016 ( 0.7%)
  161. leaves 971/65536 31072/2097152 ( 1.5%)
  162. leaffaces 1481/65536 2962/131072 ( 2.3%)
  163. leafbrushes 365/65536 730/131072 ( 0.6%)
  164. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  165. surfedges 8030/512000 32120/2048000 ( 1.6%)
  166. edges 4430/256000 17720/1024000 ( 1.7%)
  167. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  168. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  169. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  170. waterstrips 103/32768 1030/327680 ( 0.3%)
  171. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  172. waterindices 1881/65536 3762/131072 ( 2.9%)
  173. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  174. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  175. LDR lightdata [variable] 619460/0 ( 0.0%)
  176. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  177. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  178. entdata [variable] 1264/393216 ( 0.3%)
  179. LDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  180. HDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  181. LDR leaf ambient 5493/65536 153804/1835008 ( 8.4%)
  182. HDR leaf ambient 971/65536 27188/1835008 ( 1.5%)
  183. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  184. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  185. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  186. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  187. static props [variable] 1/290 ( 0.3%)
  188. pakfile [variable] 8648/0 ( 0.0%)
  189. physics [variable] 45005/4194304 ( 1.1%)
  190. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  191. Level flags = 0
  192. Total triangle count: 3468
  193. Writing c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  194. 8 seconds elapsed
  195. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  196. Loading C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.vmf
  197. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  198. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
  199. Entity light_environment (1024.00 1024.00 448.00) leaked!
  200. Processing areas...done (0)
  201. Building Faces...done (0)
  202. FixTjuncs...
  203. PruneNodes...
  204. WriteBSP...
  205. done (0)
  206. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  207. skybox/sky_day02_10*.vmt
  208. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  209. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_10 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  210. Can't load skybox file skybox/sky_day02_10 to build the default cubemap!
  211. Finding displacement neighbors...
  212. Finding lightmap sample positions...
  213. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  214. Building Physics collision data...
  215. done (0) (45005 bytes)
  216. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  217. Compacting texture/material tables...
  218. Reduced 109 texinfos to 92
  219. Reduced 5 texdatas to 5 (112 bytes to 112)
  220. Writing C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\maps\d_map.bsp
  221. 0 seconds elapsed
  222. 4 threads
  223. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  224. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  225. LoadPortals: couldn't read c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.prt
  226. [Reading texlights from 'lights.rad']
  227. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  228. Loading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  229. PREP OK
  230. No vis information, direct lighting only.
  231. 1329 faces
  232. 476488 square feet [68614336.00 square inches]
  233. 0 Displacements
  234. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  235. 2 direct lights
  236. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0124 sec>
  237. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  238. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  239. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  240. Ready to Finish
  241. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  242. ------------ --------------- --------------- --------
  243. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  244. brushes 84/16384 1008/196608 ( 0.5%)
  245. brushsides 1192/163840 9536/1310720 ( 0.7%)
  246. planes 1682/65536 33640/1310720 ( 2.6%)
  247. vertexes 2431/65536 29172/786432 ( 3.7%)
  248. nodes 969/65536 31008/2097152 ( 1.5%)
  249. texinfos 92/16384 6624/1179648 ( 0.6%)
  250. texdata 5/8192 160/262144 ( 0.1%)
  251. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  252. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  253. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  254. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  255. faces 1329/65536 74424/3670016 ( 2.0%)
  256. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  257. origfaces 475/65536 26600/3670016 ( 0.7%)
  258. leaves 971/65536 31072/2097152 ( 1.5%)
  259. leaffaces 1481/65536 2962/131072 ( 2.3%)
  260. leafbrushes 365/65536 730/131072 ( 0.6%)
  261. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  262. surfedges 8030/512000 32120/2048000 ( 1.6%)
  263. edges 4430/256000 17720/1024000 ( 1.7%)
  264. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  265. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  266. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  267. waterstrips 103/32768 1030/327680 ( 0.3%)
  268. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  269. waterindices 1881/65536 3762/131072 ( 2.9%)
  270. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  271. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  272. LDR lightdata [variable] 619460/0 ( 0.0%)
  273. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  274. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  275. entdata [variable] 1561/393216 ( 0.4%)
  276. LDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  277. HDR ambient table 971/65536 3884/262144 ( 1.5%)
  278. LDR leaf ambient 5493/65536 153804/1835008 ( 8.4%)
  279. HDR leaf ambient 971/65536 27188/1835008 ( 1.5%)
  280. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  281. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  282. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  283. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  284. static props [variable] 1/290 ( 0.3%)
  285. pakfile [variable] 8648/0 ( 0.0%)
  286. physics [variable] 45005/4194304 ( 1.1%)
  287. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  288. Level flags = 0
  289. Total triangle count: 3468
  290. Writing c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\maps\d_map.bsp
  291. 8 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!