Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
- ** Parameters: -notjunc -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1"
-
- Valve Software - vbsp.exe (Mar 21 2024)
- notjunc = true
- 12 threads
- materialPath: G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.vmf
- material "metal-3c" not found.
- Material not found!: METAL-3C
-
ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
- Can't find surfaceprop slowgrass for material HR_MASSIVE/DIRT_GROUND_1B, using default
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02_TRIM, using default
- material "metal-3" not found.
- Material not found!: METAL-3
-
material "trimming-1" not found.
- Material not found!: TRIMMING-1
-
material "asphalt/hr_c/hr_asphalt_001" not found.
- Material not found!: ASPHALT/HR_C/HR_ASPHALT_001
-
Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_CEILING_03, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW02, using default
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02A, using default
- Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/TRIM/TRIM01, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/BLUE01, using default
- material "stone/stonewall031j" not found.
- Material not found!: STONE/STONEWALL031J
-
material "texturescom_wood_sidingoutdoor2_2x2_512_albedo" not found.
- Material not found!: TEXTURESCOM_WOOD_SIDINGOUTDOOR2_2X2_512_ALBEDO
-
material "metalfence007" not found.
- Material not found!: METALFENCE007
-
Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALL_WHITE02, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/CEILING_POPCORN02, using default
- material "wood/woodshelf005a" not found.
- Material not found!: WOOD/WOODSHELF005A
-
Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALLPAPER001, using default
- material "rev_ceiling_01b" not found.
- Material not found!: REV_CEILING_01B
-
Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_INT_09, using default
- material "black_trimming-1" not found.
- Material not found!: BLACK_TRIMMING-1
-
Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW03_A, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/YELLOW03, using default
- material "window007" not found.
- Material not found!: WINDOW007
-
Entity 288: func_areaportal can only be a single brush
-
- ** Executing...
- ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
- ** Parameters: -fast -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1"
-
- Valve Software - vvis.exe (Mar 21 2024)
- fastvis = true
-
12 threads
- reading c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.bsp
- Error opening c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.bsp
-
- ** Executing...
- ** Command: "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
- ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1"
-
- Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 21 2024)
-
- Valve Radiosity Simulator
- 12 threads
- [Reading texlights from 'lights.rad']
- [45 texlights parsed from 'lights.rad']
-
- Loading c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.bsp
- Error opening c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.bsp
-
- ** Executing...
- ** Command: Copy File
- ** Parameters: "c:\users\79883\desktop\contentmapos\fa1.bsp" "G:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\fa1.bsp"
-
- The command failed. Windows reported the error:
- "Не удается найти указанный файл."
-
-
Обнаруженные ошибки
fastvis = true
Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material not found!: [Имя текстуры]
Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Entity [Имя энтити]: func_areaportal can only be a single brush
Ареапортал может состоять только из одного браша. Из-за этой ошибки карта не скомпилируется. Удалите объект или превратите func_areaportal обратно в браш, после чего сделайте отдельным ареапорталом каждый браш
Error opening [Имя файла].bsp
Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: