Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 311 человек,
а за месяц - аж 9562!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
  5. 16 threads
  6. materialPath: E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\materials
  7. Loading E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.vmf
  8. Can't find surfaceprop stucco for material GG_TIBET/CS_TIBET_PLASTER_01, using default
  9. Can't find surfaceprop rubble for material PRIPYAT/BLEND_PRIPYAT_02, using default
  10. Can't find surfaceprop rubble for material METAL/METALBLEND, using default
  11. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/SHEETROCK01, using default
  12. Can't find surfaceprop panel for material METAL/PRODVENTA, using default
  13. Can't find surfaceprop stone for material STONE/INFFLRA, using default
  14. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  15. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  16. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  17. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  18. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  19. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  20. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  21. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  22. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  23. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  24. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  25. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  26. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  27. Processing areas...done (0)
  28. Building Faces...done (0)
  29. Chop Details...done (0)
  30. Find Visible Detail Sides...
  31. Merged 2736 detail faces...done (1)
  32. Merging details...done (0)
  33. FixTjuncs...
  34. PruneNodes...
  35. WriteBSP...
  36. done (1)
  37. writing E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.prt...done (0)
  38. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_cs15_daylight02_hdr weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  39. Can't load skybox file skybox/sky_cs15_daylight02_hdr to build the default cubemap!
  40. No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/sky_cs15_daylight02_hdrrt"
  41. Can't load skybox file skybox/sky_cs15_daylight02_hdr to build the default cubemap!
  42. Finding displacement neighbors...
  43. Finding lightmap sample positions...
  44. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  45. Building Physics collision data...
  46. done (0) (1675966 bytes)
  47. Error loading studio model "models/props_foliage/birch03.mdl"!
  48. Error loading studio model "models/props_foliage/birch02.mdl"!
  49. Error loading studio model "models/props_foliage/birch.mdl"!
  50. Error loading studio model "models/props_foliage/birch04.mdl"!
  51. Error loading studio model "models/pripyat/medkit.mdl"!
  52. Error loading studio model "models/props_mill/pipeset08d_128_001a.mdl"!
  53. Error loading studio model "models/pripyat/shop_banner.mdl"!
  54. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/gate_fence_a/gate_fence_a_sign.mdl"!
  55. Error loading studio model "models/pripyat/cinemaseat2.mdl"!
  56. Error loading studio model "models/pripyat/concretebarier.mdl"!
  57. Error loading studio model "models/pripyat/bookcase2.mdl"!
  58. Error loading studio model "models/props/props_gameplay/bomb_blast_wall02.mdl"!
  59. Error loading studio model "models/props/cs_militia/paintbucket01_static.mdl"!
  60. Error loading studio model "models/pripyat/metalgate.mdl"!
  61. Error loading studio model "models/pripyat/metalpole.mdl"!
  62. Error loading studio model "models/props_unique/guncabinet01_main.mdl"!
  63. Error loading studio model "models/pripyat/ceilingtile.mdl"!
  64. Error loading studio model "models/pripyat/counter.mdl"!
  65. Error loading studio model "models/pripyat/truck_back.mdl"!
  66. Error loading studio model "models/pripyat/pripyat_fence.mdl"!
  67. Error loading studio model "models/props_rooftop/gutter_pipe_128.mdl"!
  68. Error loading studio model "models/props_urban/gate_wall_gate002_64.mdl"!
  69. Error loading studio model "models/props_foliage/trees_cluster01.mdl"!
  70. Error loading studio model "models/props/de_train/vending/vending_machine_old.mdl"!
  71. Error loading studio model "models/pripyat/cinemaseat1.mdl"!
  72. Error loading studio model "models/props/gg_vietnam/oilbarrels.mdl"!
  73. Error loading studio model "models/props/cs_assault/cardboardbox_single.mdl"!
  74. Error loading studio model "models/pripyat/cash_desk.mdl"!
  75. Error loading studio model "models/pripyat/blok2_skybox.mdl"!
  76. Error loading studio model "models/pripyat/blok4_skybox.mdl"!
  77. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/rubble_a/rubble_a.mdl"!
  78. Error loading studio model "models/pripyat/metal_table.mdl"!
  79. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/wall_relief_b/wall_relief_b.mdl"!
  80. Error loading studio model "models/pripyat/piano.mdl"!
  81. Error loading studio model "models/pripyat/post.mdl"!
  82. Error loading studio model "models/props_lighting/semi_flush_002.mdl"!
  83. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/garage_door_a/garage_door_a.mdl"!
  84. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/metal_door_j/metal_door_j.mdl"!
  85. Error loading studio model "models/props_unique/guncabinet01_ldoor.mdl"!
  86. Error loading studio model "models/props_unique/guncabinet01_rdoor.mdl"!
  87. Error loading studio model "models/pripyat/prometheus2.mdl"!
  88. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/train_sign_a/train_sign_a.mdl"!
  89. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/plants_a/plants_c.mdl"!
  90. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/plants_a/plants_b.mdl"!
  91. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/pigeon_sign/pigeon_sign.mdl"!
  92. Error loading studio model "models/props/de_train/hr_t/light_pole_a/light_pole_a.mdl"!
  93. Error loading studio model "models/pripyat/poster.mdl"!
  94. Error loading studio model "models/pripyat/window_school3.mdl"!
  95. Error loading studio model "models/props_urban/pool_ladder001.mdl"!
  96. Error loading studio model "models/pripyat/skybox_budynek1.mdl"!
  97. Error loading studio model "models/pripyat/skybox_budynek2.mdl"!
  98. Error loading studio model "models/pripyat/kiosk.mdl"!
  99. Error loading studio model "models/pripyat/stairs_workshop_02.mdl"!
  100. Error loading studio model "models/pripyat/stairs_shop_02.mdl"!
  101. Error loading studio model "models/pripyat/stairs_shop.mdl"!
  102. Error loading studio model "models/pripyat/bumpercars.mdl"!
  103. Error loading studio model "models/pripyat/swing.mdl"!
  104. Error loading studio model "models/pripyat/podium.mdl"!
  105. Error loading studio model "models/props/de_aztec/grasstuft01.mdl"!
  106. Error loading studio model "models/props/de_aztec/grasstuft02.mdl"!
  107. Error loading studio model "models/pripyat/blok1.mdl"!
  108. Error loading studio model "models/pripyat/kino_ekran.mdl"!
  109. Error loading studio model "models/pripyat/statue.mdl"!
  110. Error loading studio model "models/pripyat/bookcase1.mdl"!
  111. Error loading studio model "models/gibs/metal_gib4.mdl"!
  112. Error loading studio model "models/props/de_mill/de_mill_wire02.mdl"!
  113. Error loading studio model "models/pripyat/wood_table.mdl"!
  114. Error loading studio model "models/pripyat/metalcase.mdl"!
  115. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/fire_extinguisher.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  116. Error loading studio model "models/props/cs_office/fire_extinguisher.mdl"!
  117. Error! prop_static using model "models/props/cs_office/file_cabinet3.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  118. Error loading studio model "models/props/cs_office/file_cabinet3.mdl"!
  119. Error loading studio model "models/pripyat/phone.mdl"!
  120. Error loading studio model "models/props_foliage/tree_city01.mdl"!
  121. Error loading studio model "models/pripyat/ceilingtiles1.mdl"!
  122. Error loading studio model "models/cs_italy/italy_signs_post.mdl"!
  123. Error loading studio model "models/pripyat/ferris_skybox.mdl"!
  124. Error loading studio model "models/pripyat/blok1_skybox.mdl"!
  125. Error loading studio model "models/pripyat/blok3_skybox.mdl"!
  126. Error loading studio model "models/props_foliage/urban_tree_italy.mdl"!
  127. Error loading studio model "models/props_yard/playground_slide.mdl"!
  128. Error loading studio model "models/props_canal/rock_riverbed02b.mdl"!
  129. Error loading studio model "models/props/gg_tibet/pipecurve.mdl"!
  130. Error loading studio model "models/props/gg_tibet/pipe64.mdl"!
  131. Error loading studio model "models/pripyat/window_school1.mdl"!
  132. Error loading studio model "models/pripyat/caravan.mdl"!
  133. Error loading studio model "models/pripyat/metal_cabinet.mdl"!
  134. Error loading studio model "models/pripyat/window_cinema1.mdl"!
  135. Error loading studio model "models/pripyat/sandpit.mdl"!
  136. Error loading studio model "models/pripyat/prometheus.mdl"!
  137. Error loading studio model "models/pripyat/window_school2.mdl"!
  138. Error loading studio model "models/pripyat/pylon.mdl"!
  139. Static prop models/props/de_train/handrail_alley-upperdeck.mdl outside the map (2996.00, 1036.00, 272.00)
  140. Static prop models/props/de_train/handrail_alley-upperdeck.mdl outside the map (2996.00, 1300.00, 248.00)
  141. Static prop models/props/de_train/handrail_alley-upperdeck.mdl outside the map (2996.00, 2028.00, 248.00)
  142. Static prop models/props/de_train/handrail_alley-upperdeck.mdl outside the map (2996.00, 2292.00, 272.00)
  143. Error loading studio model "models/pripyat/window_cinema2.mdl"!
  144. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9.Material NATURE/BLENDMILGROUND008_4 uses unknown detail object type militia_leaves_sand!
  145. ..10
  146. Compacting texture/material tables...
  147. Reduced 6645 texinfos to 5138
  148. Reduced 347 texdatas to 307 (11633 bytes to 9856)
  149. Writing E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp
  150. 12 seconds elapsed
  151. -1.039114 -0.000001 0.000000
  152. -1.339663 -1.299276 0.000000
  153. -1.039114 -1.299276 0.000000
  154. -1.039114 1.299275 0.000000
  155. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  156. -0.700922 -0.341757 0.000000
  157. -0.645139 0.393352 0.000000
  158. -0.700922 0.393352 0.000000
  159. -0.700922 -0.392557 0.000000
  160. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  161. ** Executing...
  162. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vvis.exe"
  163. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -fast "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold"
  164. Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
  165. fastvis = true
  166. 16 threads
  167. reading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp
  168. reading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.prt
  169. 1106 portalclusters
  170. 2875 numportals
  171. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  172. Optimized: 69685 visible clusters (0.00%)
  173. Total clusters visible: 731851
  174. Average clusters visible: 661
  175. Building PAS...
  176. Average clusters audible: 1052
  177. visdatasize:290592 compressed from 318528
  178. writing e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp
  179. 0 seconds elapsed
  180. ** Executing...
  181. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vrad.exe"
  182. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -noextra "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold"
  183. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
  184. ----- Radiosity Simulator ----
  185. 16 threads
  186. [Reading texlights from 'lights.rad']
  187. unknown light specifier type - props/de_ruins/treemid01.mdl
  188. unknown light specifier type - props/de_ruins/treebig02.mdl
  189. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  190. unknown light specifier type - props/de_ruins/treebig01.mdl
  191. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  192. unknown light specifier type - props/de_ruins/treesmall01.mdl
  193. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  194. unknown light specifier type - props_foliage/bushes_tropical_straight01.mdl
  195. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  196. unknown light specifier type - props_foliage/aztec_jungleplants_01.mdl
  197. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  198. unknown light specifier type - props/de_ruins/palm01.mdl
  199. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  200. [7 texlights parsed from 'lights.rad']
  201. Loading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp
  202. 13476 faces
  203. 3 degenerate faces
  204. 1338767 square feet [192782544.00 square inches]
  205. 193 displacements
  206. 270173 square feet [38904940.00 square inches]
  207. 13473 patches before subdivision
  208. 154983 patches after subdivision
  209. 49 direct lights
  210. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (27)
  211. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (61)
  212. transfers 15684627, max 1047
  213. transfer lists: 119.7 megs
  214. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  215. Bounce #1 added RGB(621443, 520312, 343287)
  216. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  217. Bounce #2 added RGB(102109, 80890, 46751)
  218. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  219. Bounce #3 added RGB(17512, 13327, 6971)
  220. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  221. Bounce #4 added RGB(4084, 3124, 1546)
  222. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  223. Bounce #5 added RGB(896, 678, 317)
  224. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  225. Bounce #6 added RGB(247, 191, 85)
  226. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  227. Bounce #7 added RGB(66, 52, 22)
  228. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  229. Bounce #8 added RGB(20, 16, 7)
  230. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  231. Bounce #9 added RGB(6, 5, 2)
  232. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  233. Bounce #10 added RGB(2, 2, 1)
  234. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  235. Bounce #11 added RGB(1, 1, 0)
  236. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0351 sec>
  237. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  238. FinalLightFace Done
  239. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  240. ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  241. Ready to Finish
  242. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  243. ------------ --------------- --------------- --------
  244. models 51/1024 2448/49152 ( 5.0%)
  245. brushes 4048/8192 48576/98304 (49.4%)
  246. brushsides 27467/65536 219736/524288 (41.9%)
  247. planes 15536/65536 310720/1310720 (23.7%)
  248. vertexes 29356/65536 352272/786432 (44.8%)
  249. nodes 3071/65536 98272/2097152 ( 4.7%)
  250. texinfos 5138/12288 369936/884736 (41.8%)
  251. texdata 307/2048 9824/65536 (15.0%)
  252. dispinfos 193/0 33968/0 ( 0.0%)
  253. disp_verts 16617/0 332340/0 ( 0.0%)
  254. disp_tris 26528/0 53056/0 ( 0.0%)
  255. disp_lmsamples 600707/0 600707/0 ( 0.0%)
  256. faces 13476/65536 754656/3670016 (20.6%)
  257. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  258. origfaces 9652/65536 540512/3670016 (14.7%)
  259. leaves 3123/65536 99936/2097152 ( 4.8%)
  260. leaffaces 17679/65536 35358/131072 (27.0%)
  261. leafbrushes 8390/65536 16780/131072 (12.8%)
  262. areas 24/256 192/2048 ( 9.4%)
  263. surfedges 112047/512000 448188/2048000 (21.9%)
  264. edges 76222/256000 304888/1024000 (29.8%)
  265. LDR worldlights 49/8192 4312/720896 ( 0.6%)
  266. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  267. waterstrips 2885/32768 28850/327680 ( 8.8%)
  268. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  269. waterindices 60942/65536 121884/131072 (93.0%) VERY FULL!
  270. cubemapsamples 29/1024 464/16384 ( 2.8%)
  271. overlays 31/512 10912/180224 ( 6.1%)
  272. LDR lightdata [variable] 7449604/0 ( 0.0%)
  273. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  274. visdata [variable] 290592/16777216 ( 1.7%)
  275. entdata [variable] 68753/393216 (17.5%)
  276. LDR leaf ambient 3123/65536 74952/1572864 ( 4.8%)
  277. HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
  278. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  279. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  280. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  281. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  282. static props [variable] 1/88280 ( 0.0%)
  283. pakfile [variable] 40269/0 ( 0.0%)
  284. Level flags = 0
  285. Win32 Specific Data:
  286. physics [variable] 1675966/4194304 (40.0%)
  287. ==== Total Win32 BSP file data space used: 14398925 bytes ====
  288. Total triangle count: 46376
  289. Writing e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp
  290. 1 minute, 32 seconds elapsed
  291. ** Executing...
  292. ** Command: Copy File
  293. ** Parameters: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemit\de_pripyat_csgo_cssold.bsp" "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\de_pripyat_csgo_cssold.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
No such variable hdrbasetexture for material

HDR-вариант неба, прописанный в параметре hdrbasetexture, на самом деле не является HDR-текстурой. Переделайте текстуру или выберите другое небо, иначе в HDR-режиме небо может отображаться некорректно
Material [Имя текстуры] uses unknown detail object type [Тип]!

Одна из текстур имеет несовместимые с игрой дополнительные детали (травой, кустами, цветами и т.д.), возможно, Вы взяли текстуру из другой игры, ничего в ней не переделав, из-за чего и возникла несовместимость. Подправьте текстуру или замените её на другую, иначе в игре она может отображаться некорректно
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!