Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 309 человек,
а за месяц - аж 9560!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Apr 10 2024)
  5. 12 threads
  6. materialPath: G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut.vmf
  8. material "z-o-m-b-i-e/stalker/ston/ston_beton_iov_02a" not found.
  9. Material not found!: Z-O-M-B-I-E/STALKER/STON/STON_BETON_IOV_02A
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. material "cs_havana/dustteeth" not found.
  12. Material not found!: CS_HAVANA/DUSTTEETH
  13. material "de_train/train_brick_wall_01" not found.
  14. Material not found!: DE_TRAIN/TRAIN_BRICK_WALL_01
  15. material "plaster/milceil001" not found.
  16. Material not found!: PLASTER/MILCEIL001
  17. Failed to load $include VMT file (materials/DE_PIRANESI/WOODFLOOR02.vmt)
  18. Failed to load $include VMT file (materials/DE_PIRANESI/WOODFLOOR02.vmt)
  19. "maps/rp_rashkinsk_v5s6/de_piranesi/woodfloor02_-16_-1610_581" - "materials/maps/rp_rashkinsk_v5s6/de_piranesi/woodfloor02_-16_-1610_581.vtf": cached version doesn't exist
  20. material "de_train/train_brick_wall_02" not found.
  21. Material not found!: DE_TRAIN/TRAIN_BRICK_WALL_02
  22. material "brick/brickwall019a" not found.
  23. Material not found!: BRICK/BRICKWALL019A
  24. material "maps/- textured/metal/metaldoor046a_-2342_1096_117" not found.
  25. Material not found!: MAPS/- TEXTURED/METAL/METALDOOR046A_-2342_1096_117
  26. material "maps/- textured/stone/stonewall017c_-3859_3684_118" not found.
  27. Material not found!: MAPS/- TEXTURED/STONE/STONEWALL017C_-3859_3684_118
  28. material "concrete/prodwlle" not found.
  29. Material not found!: CONCRETE/PRODWLLE
  30. Patching WVT material: maps/rp_mws_bahmut/blend/blend_conf_dirtgrass_wvt_patch
  31. Patching WVT material: maps/rp_mws_bahmut/nature/blenddirtgrass008b_wvt_patch
  32. Patching WVT material: maps/rp_mws_bahmut/nature/blenddirtdirt001a_wvt_patch
  33. Patching WVT material: maps/rp_mws_bahmut/neonoid/blend_snow_dirty_wvt_patch
  34. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  35. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  36. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8
  37. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  38. ...9...10 (0)
  39. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1246.9 3330.1 448.0)
  40. Leaf 0 contents:
  41. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  42. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  43. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  44. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  45. Candidate brush IDs: Brush 268480:
  46. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1246.8 3330.1 440.0)
  47. Leaf 0 contents:
  48. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  49. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  50. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  51. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  52. Candidate brush IDs: Brush 268480:
  53. Processing areas...done (0)
  54. Building Faces...done (0)
  55. Chop Details...done (0)
  56. Find Visible Detail Sides...
  57. Merged 702 detail faces...done (0)
  58. Merging details...done (0)
  59. FixTjuncs...
  60. PruneNodes...
  61. WriteBSP...
  62. NODRAW on terrain surface!
  63. done (1)
  64. writing E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut.prt...
  65. Building visibility clusters...
  66. done (0)
  67. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  68. skybox/sky_day02_02*.vmt
  69. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  70. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_02 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  71. Can't load skybox file skybox/sky_day02_02 to build the default cubemap!
  72. Finding displacement neighbors...
  73. Finding lightmap sample positions...
  74. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  75. Building Physics collision data...
  76. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  77. done (2) (8188950 bytes)
  78. WARNING! model "models/props_interiors/lights_florescent01a.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  79. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  80. Compacting texture/material tables...
  81. Reduced 6490 texinfos to 4199
  82. Reduced 127 texdatas to 112 (3788 bytes to 3272)
  83. Writing E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp
  84. 11 seconds elapsed
  85. 0.545780 -3.338521 0.000000
  86. 1.497155 -4.330439 0.000000
  87. 2.614771 -1.621641 0.000000
  88. 2.614771 -1.621641 0.000000
  89. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  90. ** Executing...
  91. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  92. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut"
  93. Valve Software - vvis.exe (Apr 10 2024)
  94. 12 threads
  95. reading e:\gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp
  96. reading e:\gmod maps\rp_MWS_Bahmut.prt
  97. 6764 portalclusters
  98. 20610 numportals
  99. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  100. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (213)
  101. Optimized: 163296 visible clusters (6.71%)
  102. Total clusters visible: 2432019
  103. Average clusters visible: 359
  104. Building PAS...
  105. Average clusters audible: 2445
  106. visdatasize:3653978 compressed from 11471744
  107. writing e:\gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp
  108. 3 minutes, 37 seconds elapsed
  109. ** Executing...
  110. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  111. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut"
  112. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  113. Valve Radiosity Simulator
  114. 12 threads
  115. [Reading texlights from 'lights.rad']
  116. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  117. Loading e:\gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp
  118. PREP OK
  119. Warning! Invalid model version "models/props_interiors/lights_florescent01a.mdl"
  120. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -1187.30 435.01
  121. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -163.29 435.01
  122. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 860.71 435.01
  123. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 1884.70 435.01
  124. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 2908.70 435.01
  125. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 3932.70 435.01
  126. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 5980.91 435.01
  127. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -2211.30 435.01
  128. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -1187.30 435.01
  129. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -163.29 435.01
  130. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 860.71 435.01
  131. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 1884.70 435.01
  132. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 2908.70 435.01
  133. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 3932.70 435.01
  134. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 4956.70 435.01
  135. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -2211.30 435.01
  136. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2229.42 439.01 435.01
  137. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2229.23 6100.30 435.01
  138. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1553.29 439.02 435.01
  139. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13342.70 10076.90 435.01
  140. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 10077.00 435.01
  141. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11295.00 10077.00 435.01
  142. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10271.00 10077.00 435.01
  143. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -9247.00 10077.00 435.01
  144. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -8223.00 10077.00 435.01
  145. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -7199.00 10077.00 435.01
  146. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6175.00 10077.00 435.01
  147. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -5151.00 10077.00 435.01
  148. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4127.00 10077.00 435.01
  149. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3103.00 10077.00 435.01
  150. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2079.00 10077.00 435.01
  151. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1055.00 10077.00 435.01
  152. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4865.72 2908.70 435.01
  153. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4865.72 3932.70 435.01
  154. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4865.72 4956.70 435.01
  155. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4865.72 5980.70 435.01
  156. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 2908.70 435.01
  157. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 3932.70 435.01
  158. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 4956.70 435.01
  159. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 5980.70 435.01
  160. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4865.77 -6171.97 435.01
  161. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 2908.70 435.01
  162. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 3932.70 435.01
  163. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 4956.70 435.01
  164. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 5980.70 435.01
  165. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 2908.70 435.01
  166. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 3932.70 435.01
  167. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 4956.70 435.01
  168. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 5980.70 435.01
  169. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 -2211.30 435.01
  170. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 1884.70 435.01
  171. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 2908.70 435.01
  172. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 3932.70 435.01
  173. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 4956.70 435.01
  174. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 5980.70 435.01
  175. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 -1187.30 435.01
  176. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 1884.70 435.01
  177. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 2908.70 435.01
  178. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 3932.70 435.01
  179. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 4956.70 435.01
  180. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 5980.70 435.01
  181. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 -1187.30 435.01
  182. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 -163.29 435.01
  183. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 4956.70 435.01
  184. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 5980.70 435.01
  185. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 -1187.30 435.01
  186. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 -163.29 435.01
  187. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 3932.70 435.01
  188. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 4956.70 435.01
  189. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 5980.70 435.01
  190. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -1187.30 435.01
  191. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -163.29 435.01
  192. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 860.71 435.01
  193. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 1884.70 435.01
  194. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 2908.70 435.01
  195. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 3932.70 435.01
  196. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 4956.70 435.01
  197. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 5980.70 435.01
  198. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -2211.30 435.01
  199. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 61.73 10077.00 435.01
  200. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 993.00 10077.00 435.01
  201. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2017.00 10077.00 435.01
  202. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3041.00 10077.00 435.01
  203. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4065.00 10077.00 435.01
  204. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 10077.00 435.01
  205. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 10077.00 435.01
  206. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 10077.00 435.01
  207. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 10077.00 435.01
  208. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 10077.00 435.01
  209. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 10077.00 435.01
  210. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 10077.00 435.01
  211. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -10414.00 435.01
  212. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -9379.29 435.01
  213. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -8355.29 435.01
  214. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -7331.30 435.01
  215. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -10414.00 435.01
  216. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -8355.29 435.01
  217. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -6307.30 435.01
  218. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -5283.30 435.01
  219. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -4259.30 435.01
  220. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -3235.30 435.01
  221. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -6307.30 435.01
  222. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -5283.30 435.01
  223. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -4259.30 435.01
  224. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -3235.30 435.01
  225. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -9379.29 435.01
  226. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -8355.29 435.01
  227. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -7331.30 435.01
  228. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -6307.30 435.01
  229. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -5283.30 435.01
  230. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -4259.30 435.01
  231. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -3235.30 435.01
  232. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -9227.27 -6171.99 441.01
  233. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 209.73 291.01 441.01
  234. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10577.00 177.71 437.01
  235. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 8029.01 435.01
  236. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 9053.01 435.01
  237. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 7005.01 435.01
  238. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 9052.90 435.01
  239. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 8028.91 435.01
  240. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 7004.91 435.01
  241. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7004.70 435.01
  242. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7559.01 353.42
  243. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7386.46 435.01
  244. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7975.01 32.01
  245. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7765.33 212.08
  246. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 7420.47 425.87
  247. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12431.00 7974.01 33.01
  248. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3625.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12431.00 7974.01 32.01
  249. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12431.00 9107.00 33.01
  250. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12431.00 7974.00 33.01
  251. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9694.91 435.01
  252. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9314.93 211.26
  253. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9660.93 425.87
  254. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9106.40 32.01
  255. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9168.95 100.40
  256. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3484.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12311.00 9522.19 353.29
  257. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 10077.00 435.01
  258. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 4956.91 435.01
  259. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -8223.00 -11448.70 435.01
  260. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -9247.00 -11448.70 435.01
  261. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10271.00 -11448.70 435.01
  262. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -11448.70 435.01
  263. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -11448.70 435.01
  264. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -11448.70 435.01
  265. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -10414.00 435.01
  266. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6175.00 -12483.40 435.01
  267. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -5151.00 -12483.40 435.01
  268. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -7199.00 -12483.40 435.01
  269. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -8223.00 -12483.40 435.01
  270. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10271.00 -12483.40 435.01
  271. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13343.00 -12483.40 435.01
  272. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -12483.40 435.01
  273. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11295.00 -12483.40 435.01
  274. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -9247.00 -12483.40 435.01
  275. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4127.00 -12483.40 435.01
  276. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1055.00 -12483.40 435.01
  277. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2079.00 -12483.40 435.01
  278. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3103.00 -12483.40 435.01
  279. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 993.00 -12483.40 435.01
  280. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2017.00 -12483.40 435.01
  281. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3041.00 -12483.40 435.01
  282. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5089.00 -12483.40 435.01
  283. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4065.00 -12483.40 435.01
  284. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6113.00 -12483.40 435.01
  285. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 7137.00 -12483.40 435.01
  286. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9185.00 -12483.40 435.01
  287. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 8161.00 -12483.40 435.01
  288. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 11233.00 -12483.40 435.01
  289. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 10209.00 -12483.40 435.01
  290. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12257.00 -12483.40 435.01
  291. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2637.25 804.01 435.01
  292. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3313.19 6465.30 435.01
  293. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2637.05 6465.30 435.01
  294. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3748.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12319.00 -7331.30 435.00
  295. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (4.45 seconds)
  296. 25815 faces
  297. 4 degenerate faces
  298. 22422860 square feet [3228891904.00 square inches]
  299. 388 Displacements
  300. 4241106 Square Feet [610719232.00 Square Inches]
  301. 25811 patches before subdivision
  302. Zero area child patch at around -10755.290039 6459.828613 494.011993
  303. 350781 patches after subdivision
  304. sun extent from map=0.000000
  305. 131 direct lights
  306. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
  307. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  308. transfers 16003157, max 1368
  309. transfer lists: 122.1 megs
  310. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  311. Bounce #1 added RGB(836949, 749260, 575651)
  312. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  313. Bounce #2 added RGB(162146, 148507, 107656)
  314. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  315. Bounce #3 added RGB(42416, 39748, 26790)
  316. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  317. Bounce #4 added RGB(12309, 11616, 7082)
  318. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  319. Bounce #5 added RGB(3757, 3560, 1970)
  320. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  321. Bounce #6 added RGB(1185, 1116, 559)
  322. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  323. Bounce #7 added RGB(385, 357, 162)
  324. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  325. Bounce #8 added RGB(129, 116, 47)
  326. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  327. Bounce #9 added RGB(44, 38, 14)
  328. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  329. Bounce #10 added RGB(15, 13, 4)
  330. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  331. Bounce #11 added RGB(6, 4, 1)
  332. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  333. Bounce #12 added RGB(2, 1, 0)
  334. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  335. Bounce #13 added RGB(1, 0, 0)
  336. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.2278 sec>
  337. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  338. FinalLightFace Done
  339. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  340. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  341. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (20)
  342. Writing leaf ambient...done
  343. Ready to Finish
  344. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  345. ------------ --------------- --------------- --------
  346. models 4/4096 192/196608 ( 0.1%)
  347. brushes 2795/16384 33540/196608 (17.1%)
  348. brushsides 22050/163840 176400/1310720 (13.5%)
  349. planes 18340/65536 366800/1310720 (28.0%)
  350. vertexes 40739/65536 488868/786432 (62.2%)
  351. nodes 12851/65536 411232/2097152 (19.6%)
  352. texinfos 4199/16384 302328/1179648 (25.6%)
  353. texdata 112/8192 3584/262144 ( 1.4%)
  354. dispinfos 388/0 68288/0 ( 0.0%)
  355. disp_verts 38500/0 770000/0 ( 0.0%)
  356. disp_tris 62720/0 125440/0 ( 0.0%)
  357. disp_lmsamples 3247764/0 3247764/0 ( 0.0%)
  358. faces 25815/65536 1445640/3670016 (39.4%)
  359. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  360. origfaces 9985/65536 559160/3670016 (15.2%)
  361. leaves 12856/65536 411392/2097152 (19.6%)
  362. leaffaces 29488/65536 58976/131072 (45.0%)
  363. leafbrushes 9591/65536 19182/131072 (14.6%)
  364. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  365. surfedges 164253/512000 657012/2048000 (32.1%)
  366. edges 96390/256000 385560/1024000 (37.7%)
  367. LDR worldlights 131/8192 11528/720896 ( 1.6%)
  368. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  369. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  370. waterstrips 3672/32768 36720/327680 (11.2%)
  371. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  372. waterindices 58146/65536 116292/131072 (88.7%) VERY FULL!
  373. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  374. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  375. LDR lightdata [variable] 31761760/0 ( 0.0%)
  376. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  377. visdata [variable] 3653978/16777216 (21.8%)
  378. entdata [variable] 104624/393216 (26.6%)
  379. LDR ambient table 12856/65536 51424/262144 (19.6%)
  380. HDR ambient table 12856/65536 51424/262144 (19.6%)
  381. LDR leaf ambient 62658/65536 1754424/1835008 (95.6%) VERY FULL!
  382. HDR leaf ambient 12856/65536 359968/1835008 (19.6%)
  383. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  384. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  385. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  386. detail props [variable] 1/42566960 ( 0.0%)
  387. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  388. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  389. static props [variable] 1/78596 ( 0.0%)
  390. pakfile [variable] 51849/0 ( 0.0%)
  391. physics [variable] 8188950/4194304 (195.2%) VERY FULL!
  392. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  393. Level flags = 0
  394. Total triangle count: 72624
  395. Writing e:\gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp
  396. 4 minutes, 41 seconds elapsed
  397. ** Executing...
  398. ** Command: Copy File
  399. ** Parameters: "E:\Gmod maps\rp_MWS_Bahmut.bsp" "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_MWS_Bahmut.bsp"
  400. ** Executing...
  401. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  402. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_MWS_Bahmut" -steam

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!