Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 315 человек,
а за месяц - аж 9566!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Apr 10 2024)
  5. 12 threads
  6. materialPath: G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.vmf
  8. material "brick/brickwall019a" not found.
  9. Material not found!: BRICK/BRICKWALL019A
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. material "maps/- textured/metal/metaldoor046a_-2342_1096_117" not found.
  12. Material not found!: MAPS/- TEXTURED/METAL/METALDOOR046A_-2342_1096_117
  13. material "concrete/prodwlle" not found.
  14. Material not found!: CONCRETE/PRODWLLE
  15. material "maps/- textured/stone/stonewall017c_-3859_3684_118" not found.
  16. Material not found!: MAPS/- TEXTURED/STONE/STONEWALL017C_-3859_3684_118
  17. material "z-o-m-b-i-e/stalker/ston/ston_pol_mramor_iov" not found.
  18. Material not found!: Z-O-M-B-I-E/STALKER/STON/STON_POL_MRAMOR_IOV
  19. Patching WVT material: maps/rp_rst_prigorody_bakhmuta/nature/blend_conf_dirtgrass_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/rp_rst_prigorody_bakhmuta/neonoid/blend_snow_dirty_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/rp_rst_prigorody_bakhmuta/blend/blend_conf_dirtgrass_wvt_patch
  22. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  23. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  24. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  25. Processing areas...done (0)
  26. Building Faces...done (0)
  27. Chop Details...done (0)
  28. Find Visible Detail Sides...
  29. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  30. Merged 2308 detail faces...done (0)
  31. Merging details...done (0)
  32. FixTjuncs...
  33. PruneNodes...
  34. WriteBSP...
  35. done (1)
  36. writing E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.prt...
  37. Building visibility clusters...
  38. done (0)
  39. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  40. skybox/sky_day01_01*.vmt
  41. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  42. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  43. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  44. Finding displacement neighbors...
  45. Finding lightmap sample positions...
  46. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  47. Building Physics collision data...
  48. done (1) (968030 bytes)
  49. WARNING! model "models/props/de_cbble/pine_a/pine_low_b.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  50. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  51. Compacting texture/material tables...
  52. Reduced 5571 texinfos to 4018
  53. Reduced 93 texdatas to 86 (2910 bytes to 2713)
  54. Writing E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp
  55. 7 seconds elapsed
  56. ** Executing...
  57. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  58. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta"
  59. Valve Software - vvis.exe (Apr 10 2024)
  60. 12 threads
  61. reading e:\gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp
  62. reading e:\gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.prt
  63. 4239 portalclusters
  64. 12333 numportals
  65. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  66. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (107)
  67. Optimized: 154336 visible clusters (13.23%)
  68. Total clusters visible: 1166556
  69. Average clusters visible: 275
  70. Building PAS...
  71. Average clusters audible: 935
  72. visdatasize:1000558 compressed from 4544208
  73. writing e:\gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp
  74. 1 minute, 48 seconds elapsed
  75. ** Executing...
  76. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  77. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta"
  78. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  79. Valve Radiosity Simulator
  80. 12 threads
  81. [Reading texlights from 'lights.rad']
  82. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  83. Loading e:\gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp
  84. PREP OK
  85. Warning! Invalid model version "models/props/de_cbble/pine_a/pine_low_b.mdl"
  86. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (3.13 seconds)
  87. 19512 faces
  88. 9 degenerate faces
  89. 19849968 square feet [2858395392.00 square inches]
  90. 670 Displacements
  91. 4463809 Square Feet [642788480.00 Square Inches]
  92. 19503 patches before subdivision
  93. 439931 patches after subdivision
  94. sun extent from map=0.000000
  95. 92 direct lights
  96. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (16)
  97. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  98. transfers 20812986, max 1155
  99. transfer lists: 158.8 megs
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #1 added RGB(705912, 590402, 430352)
  102. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  103. Bounce #2 added RGB(118654, 108951, 83147)
  104. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  105. Bounce #3 added RGB(30260, 29657, 22019)
  106. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  107. Bounce #4 added RGB(8690, 8919, 6180)
  108. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. Bounce #5 added RGB(2581, 2779, 1791)
  110. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  111. Bounce #6 added RGB(782, 881, 525)
  112. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  113. Bounce #7 added RGB(238, 282, 156)
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  115. Bounce #8 added RGB(73, 91, 47)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Bounce #9 added RGB(23, 30, 14)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  119. Bounce #10 added RGB(7, 10, 4)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #11 added RGB(2, 3, 1)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  123. Bounce #12 added RGB(1, 1, 0)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  125. Bounce #13 added RGB(0, 0, 0)
  126. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.4357 sec>
  127. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  128. FinalLightFace Done
  129. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  130. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  131. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (15)
  132. Writing leaf ambient...done
  133. Ready to Finish
  134. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  135. ------------ --------------- --------------- --------
  136. models 4/4096 192/196608 ( 0.1%)
  137. brushes 2514/16384 30168/196608 (15.3%)
  138. brushsides 21428/163840 171424/1310720 (13.1%)
  139. planes 19386/65536 387720/1310720 (29.6%)
  140. vertexes 31864/65536 382368/786432 (48.6%)
  141. nodes 8488/65536 271616/2097152 (13.0%)
  142. texinfos 4018/16384 289296/1179648 (24.5%)
  143. texdata 86/8192 2752/262144 ( 1.0%)
  144. dispinfos 670/0 117920/0 ( 0.0%)
  145. disp_verts 54270/0 1085400/0 ( 0.0%)
  146. disp_tris 85760/0 171520/0 ( 0.0%)
  147. disp_lmsamples 10596912/0 10596912/0 ( 0.0%)
  148. faces 19512/65536 1092672/3670016 (29.8%)
  149. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  150. origfaces 10022/65536 561232/3670016 (15.3%)
  151. leaves 8493/65536 271776/2097152 (13.0%)
  152. leaffaces 22084/65536 44168/131072 (33.7%)
  153. leafbrushes 7280/65536 14560/131072 (11.1%)
  154. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  155. surfedges 136618/512000 546472/2048000 (26.7%)
  156. edges 81835/256000 327340/1024000 (32.0%)
  157. LDR worldlights 92/8192 8096/720896 ( 1.1%)
  158. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  159. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  160. waterstrips 3094/32768 30940/327680 ( 9.4%)
  161. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  162. waterindices 53913/65536 107826/131072 (82.3%) VERY FULL!
  163. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  164. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  165. LDR lightdata [variable] 20354180/0 ( 0.0%)
  166. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  167. visdata [variable] 1000558/16777216 ( 6.0%)
  168. entdata [variable] 49273/393216 (12.5%)
  169. LDR ambient table 8493/65536 33972/262144 (13.0%)
  170. HDR ambient table 8493/65536 33972/262144 (13.0%)
  171. LDR leaf ambient 39709/65536 1111852/1835008 (60.6%)
  172. HDR leaf ambient 8493/65536 237804/1835008 (13.0%)
  173. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  174. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  175. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  176. detail props [variable] 1/17711404 ( 0.0%)
  177. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  178. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  179. static props [variable] 1/69796 ( 0.0%)
  180. pakfile [variable] 26099/0 ( 0.0%)
  181. physics [variable] 968030/4194304 (23.1%)
  182. physics terrain [variable] 135332/1048576 (12.9%)
  183. Level flags = 0
  184. Total triangle count: 57304
  185. Writing e:\gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp
  186. 3 minutes, 10 seconds elapsed
  187. ** Executing...
  188. ** Command: Copy File
  189. ** Parameters: "E:\Gmod maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp" "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_RST_prigorody_Bakhmuta.bsp"
  190. ** Executing...
  191. ** Command: "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  192. ** Parameters: -game "G:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_RST_prigorody_Bakhmuta" -steam

Обнаруженные ошибки

Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!