Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 168 человек,
а за месяц - аж 9738!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Apr 10 2024)
  5. 4 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island.vmf
  8. material "dev/valuesand70" not found.
  9. Material not found!: DEV/VALUESAND70
  10. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  11. material "dev/valuesand50" not found.
  12. Material not found!: DEV/VALUESAND50
  13. material "de_nuke/nukwater_movingplane" not found.
  14. Material not found!: DE_NUKE/NUKWATER_MOVINGPLANE
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. FixTjuncs...
  21. PruneNodes...
  22. WriteBSP...
  23. done (0)
  24. writing C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island.prt...
  25. Building visibility clusters...
  26. done (0)
  27. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  28. skybox/sky_day02_05*.vmt
  29. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  30. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day02_05 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  31. Can't load skybox file skybox/sky_day02_05 to build the default cubemap!
  32. Finding displacement neighbors...
  33. Finding lightmap sample positions...
  34. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  35. Building Physics collision data...
  36. done (0) (2366 bytes)
  37. WARNING! model "models/turzo/rock/rock02mid.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  38. Error loading studio model STATIC ""!
  39. Error loading studio model STATIC "models/props/de_prodigy/prodgrassa.mdl"!
  40. WARNING! model "models/turzo/rock/rock05.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  41. WARNING! model "models/turzo/rock/rock01big.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  42. Error loading studio model STATIC "models/props/cs_havana/gazebo.mdl"!
  43. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  44. Compacting texture/material tables...
  45. Reduced 16 texinfos to 6
  46. Reduced 4 texdatas to 4 (81 bytes to 81)
  47. Writing C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island.bsp
  48. 1 second elapsed
  49. ** Executing...
  50. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  51. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island"
  52. Valve Software - vvis.exe (Apr 10 2024)
  53. 4 threads
  54. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\forest\gm_Island.bsp
  55. reading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\forest\gm_Island.prt
  56. 225 portalclusters
  57. 420 numportals
  58. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  59. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  60. Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  61. Total clusters visible: 50625
  62. Average clusters visible: 225
  63. Building PAS...
  64. Average clusters audible: 225
  65. visdatasize:14854 compressed from 14400
  66. writing c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\forest\gm_Island.bsp
  67. 0 seconds elapsed
  68. ** Executing...
  69. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  70. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island"
  71. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  72. Valve Radiosity Simulator
  73. 4 threads
  74. [Reading texlights from 'lights.rad']
  75. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  76. Loading c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\forest\gm_Island.bsp
  77. PREP OK
  78. Warning! Invalid model version "models/turzo/rock/rock02mid.mdl"
  79. Warning! Invalid model version "models/turzo/rock/rock05.mdl"
  80. Warning! Invalid model version "models/turzo/rock/rock01big.mdl"
  81. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2164.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -7168.00 -6144.00 64.00
  82. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.74 seconds)
  83. 495 faces
  84. 9356857 square feet [1347387392.00 square inches]
  85. 7 Displacements
  86. 1799111 Square Feet [259072016.00 Square Inches]
  87. 495 patches before subdivision
  88. 495 patches after subdivision
  89. 2 direct lights
  90. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  91. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  92. transfers 9471, max 221
  93. transfer lists: 0.1 megs
  94. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  95. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  96. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0000 sec>
  97. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  98. FinalLightFace Done
  99. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  100. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  101. Writing leaf ambient...done
  102. Ready to Finish
  103. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  104. ------------ --------------- --------------- --------
  105. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  106. brushes 6/16384 72/196608 ( 0.0%)
  107. brushsides 36/163840 288/1310720 ( 0.0%)
  108. planes 104/65536 2080/1310720 ( 0.2%)
  109. vertexes 531/65536 6372/786432 ( 0.8%)
  110. nodes 719/65536 23008/2097152 ( 1.1%)
  111. texinfos 6/16384 432/1179648 ( 0.0%)
  112. texdata 4/8192 128/262144 ( 0.0%)
  113. dispinfos 7/0 1232/0 ( 0.0%)
  114. disp_verts 567/0 11340/0 ( 0.0%)
  115. disp_tris 896/0 1792/0 ( 0.0%)
  116. disp_lmsamples 137136/0 137136/0 ( 0.0%)
  117. faces 495/65536 27720/3670016 ( 0.8%)
  118. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  119. origfaces 13/65536 728/3670016 ( 0.0%)
  120. leaves 721/65536 23072/2097152 ( 1.1%)
  121. leaffaces 510/65536 1020/131072 ( 0.8%)
  122. leafbrushes 495/65536 990/131072 ( 0.8%)
  123. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  124. surfedges 2076/512000 8304/2048000 ( 0.4%)
  125. edges 1047/256000 4188/1024000 ( 0.4%)
  126. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  127. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  128. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  129. waterstrips 18/32768 180/327680 ( 0.1%)
  130. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  131. waterindices 240/65536 480/131072 ( 0.4%)
  132. cubemapsamples 1/1024 16/16384 ( 0.1%)
  133. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  134. LDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  135. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  136. visdata [variable] 14854/16777216 ( 0.1%)
  137. entdata [variable] 1997/393216 ( 0.5%)
  138. LDR ambient table 721/65536 2884/262144 ( 1.1%)
  139. HDR ambient table 721/65536 2884/262144 ( 1.1%)
  140. LDR leaf ambient 3119/65536 87332/1835008 ( 4.8%)
  141. HDR leaf ambient 721/65536 20188/1835008 ( 1.1%)
  142. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  143. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  144. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  145. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  146. static props [variable] 1/5072 ( 0.0%)
  147. pakfile [variable] 17254/0 ( 0.0%)
  148. physics [variable] 2366/4194304 ( 0.1%)
  149. physics terrain [variable] 933/1048576 ( 0.1%)
  150. Level flags = 0
  151. Total triangle count: 1034
  152. Writing c:\users\хкзуцзщлазаз\desktop\forest\gm_Island.bsp
  153. 4 seconds elapsed
  154. ** Executing...
  155. ** Command: Copy File
  156. ** Parameters: "C:\Users\хкзуцзщлазаз\Desktop\forest\gm_Island.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_Island.bsp"

Обнаруженные ошибки

Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!