Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 266 человек,
а за месяц - аж 904!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammerprojects\tests\huge_map_test"
  4. mount.cfg adding path: 'C:\HammerProjects\HammerAdds\ANAXSES'
  5. mount.cfg adding path: 'C:\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  6. Valve Software - vbsp.exe (Apr 10 2024)
  7. 12 threads
  8. materialPath: C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  9. Loading c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.vmf
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  13. Processing areas...done (0)
  14. Building Faces...done (0)
  15. FixTjuncs...
  16. PruneNodes...
  17. WriteBSP...
  18. done (0)
  19. writing c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.prt...
  20. Building visibility clusters...
  21. done (0)
  22. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  23. skybox/sky_day01_09*.vmt
  24. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  25. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  26. skybox/sky_day01_09*.vmt
  27. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  28. Finding displacement neighbors...
  29. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  30. Finding lightmap sample positions...
  31. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Building Physics collision data...
  33. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  34. done (0) (2815325 bytes)
  35. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  36. Compacting texture/material tables...
  37. Reduced 116 texinfos to 58
  38. Reduced 5 texdatas to 5 (110 bytes to 110)
  39. Writing c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.bsp
  40. 1 second elapsed
  41. ** Executing...
  42. ** Command: "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  43. ** Parameters: -fast -game "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammerprojects\tests\huge_map_test"
  44. Valve Software - vvis.exe (Apr 10 2024)
  45. mount.cfg adding path: 'C:\HammerProjects\HammerAdds\ANAXSES'
  46. mount.cfg adding path: 'C:\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  47. fastvis = true
  48. 12 threads
  49. reading c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.bsp
  50. reading c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.prt
  51. 1344 portalclusters
  52. 2796 numportals
  53. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  54. Optimized: 391 visible clusters (0.02%)
  55. Total clusters visible: 1790339
  56. Average clusters visible: 1332
  57. Building PAS...
  58. Average clusters audible: 1344
  59. visdatasize:462340 compressed from 451584
  60. writing c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.bsp
  61. 0 seconds elapsed
  62. ** Executing...
  63. ** Command: "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  64. ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\hammerprojects\tests\huge_map_test"
  65. Valve Software - vrad.exe SSE (Apr 10 2024)
  66. Valve Radiosity Simulator
  67. mount.cfg adding path: 'C:\HammerProjects\HammerAdds\ANAXSES'
  68. mount.cfg adding path: 'C:\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  69. 12 threads
  70. [Reading texlights from 'lights.rad']
  71. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  72. Loading c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.bsp
  73. PREP OK
  74. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.24 seconds)
  75. 22902 faces
  76. 30808378 square feet [4436406272.00 square inches]
  77. 233 Displacements
  78. 14196927 Square Feet [2044357504.00 Square Inches]
  79. 22902 patches before subdivision
  80. 2857128 patches after subdivision
  81. sun extent from map=0.000000
  82. 2 direct lights
  83. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (60)
  84. BuildVisLeafs: 0...1..
  85. ** Executing...
  86. ** Command: Copy File
  87. ** Parameters: "c:\hammerprojects\tests\huge_map_test.bsp" "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\huge_map_test.bsp"
  88. ** Executing...
  89. ** Command: "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  90. ** Parameters: -allowdebug -game "C:\STEAM\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "huge_map_test"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!