Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 237 человек,
а за месяц - аж 1194!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command: cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Ba
  3. se 2013 Multiplayer\bin"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base
  7. 2013 Multiplayer\bin\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\com
  8. mon\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Program Files (x86)\map\gm_island.
  9. vmf"
  10. -------------------------------------------------------------------------------
  11. Valve Software - vbsp.exe (Jun 23 2021)
  12. 4 threads
  13. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Program Files (x86)\map\gm_
  14. island.log', but we don't own that location. Allowing.
  15. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013
  16. Multiplayer\hl2\materials
  17. Loading C:\Program Files (x86)\map\gm_island.vmf
  18. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common
  19. \source sdk base 2013 multiplayer\hl2\gameinfo.txt
  20. Patching WVT material: maps/gm_island/nature/blendsandsand008a_wvt_patch
  21. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  22. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  23. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  24. Processing areas...done (0)
  25. Building Faces...done (0)
  26. FixTjuncs...
  27. PruneNodes...
  28. WriteBSP...
  29. done (0)
  30. writing C:\Program Files (x86)\map\gm_island.prt...Building visibility clusters.
  31. ..
  32. done (0)
  33. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  34. skybox/sky_day01_09*.vmt
  35. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  36. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  37. skybox/sky_day01_09*.vmt
  38. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  39. Finding displacement neighbors...
  40. Finding lightmap sample positions...
  41. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  42. Building Physics collision data...
  43. done (0) (3022 bytes)
  44. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...Material NATURE/B
  45. LENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_grass01!
  46. Material NATURE/BLENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_gras
  47. s01!
  48. Material NATURE/BLENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_gras
  49. s01!
  50. Material NATURE/BLENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_gras
  51. s01!
  52. Material NATURE/BLENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_gras
  53. s01!
  54. Material NATURE/BLENDSANDSAND008A uses unknown detail object type coastline_gras
  55. s01!
  56. 10
  57. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  58. Compacting texture/material tables...
  59. Reduced 23 texinfos to 8
  60. Reduced 8 texdatas to 6 (311 bytes to 200)
  61. Writing C:\Program Files (x86)\map\gm_island.bsp
  62. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Program Files (x86)\map\gm_
  63. island.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  64. Wrote ZIP buffer, estimated size 213543, actual size 212659
  65. 1 second elapsed
  66. -------------------------------------------------------------------------------
  67. Running command: cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Ba
  68. se 2013 Multiplayer\bin"
  69. -------------------------------------------------------------------------------
  70. -------------------------------------------------------------------------------
  71. Running command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base
  72. 2013 Multiplayer\bin\vvis.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\com
  73. mon\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Program Files (x86)\map\gm_island"
  74. -------------------------------------------------------------------------------
  75. Valve Software - vvis.exe (Jun 23 2021)
  76. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\program files (x86)\map\gm_
  77. island.log', but we don't own that location. Allowing.
  78. 4 threads
  79. reading c:\program files (x86)\map\gm_island.bsp
  80. reading c:\program files (x86)\map\gm_island.prt
  81. 162 portalclusters
  82. 369 numportals
  83. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  84. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  85. Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  86. Total clusters visible: 26244
  87. Average clusters visible: 162
  88. Building PAS...
  89. Average clusters audible: 162
  90. visdatasize:8104 compressed from 7776
  91. writing c:\program files (x86)\map\gm_island.bsp
  92. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\program files (x86)\map\gm_
  93. island.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  94. 0 seconds elapsed
  95. -------------------------------------------------------------------------------
  96. Running command: cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Ba
  97. se 2013 Multiplayer\bin"
  98. -------------------------------------------------------------------------------
  99. -------------------------------------------------------------------------------
  100. Running command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base
  101. 2013 Multiplayer\bin\vrad.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\co
  102. mmon\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "C:\Program Files (x86)\map\gm_island
  103. "
  104. -------------------------------------------------------------------------------
  105. Valve Software - vrad.exe SSE (Jun 23 2021)
  106. Valve Radiosity Simulator
  107. 4 threads
  108. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\program files (x86)\map\gm_
  109. island.log', but we don't own that location. Allowing.
  110. Could not find lights.rad in lights.rad.
  111. Trying VRAD BIN directory instead...
  112. Warning: Couldn't open texlight file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\comm
  113. on\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\lights.rad.
  114. Loading c:\program files (x86)\map\gm_island.bsp
  115. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.16 seconds)
  116. 946 faces
  117. 3748295 square feet [539754496.00 square inches]
  118. 6 Displacements
  119. 177293 Square Feet [25530272.00 Square Inches]
  120. 946 patches before subdivision
  121. 47410 patches after subdivision
  122. 0 direct lights
  123. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  124. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  125. transfers 2636440, max 738
  126. transfer lists: 20.1 megs
  127. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  128. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  129. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0709 sec>
  130. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  131. FinalLightFace Done
  132. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  133. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  134. Writing leaf ambient...done
  135. Ready to Finish
  136. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  137. ------------ --------------- --------------- --------
  138. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  139. brushes 7/8192 84/98304 ( 0.1%)
  140. brushsides 42/65536 336/524288 ( 0.1%)
  141. planes 72/65536 1440/1310720 ( 0.1%)
  142. vertexes 899/65536 10788/786432 ( 1.4%)
  143. nodes 438/65536 14016/2097152 ( 0.7%)
  144. texinfos 8/12288 576/884736 ( 0.1%)
  145. texdata 6/2048 192/65536 ( 0.3%)
  146. dispinfos 6/0 1056/0 ( 0.0%)
  147. disp_verts 486/0 9720/0 ( 0.0%)
  148. disp_tris 768/0 1536/0 ( 0.0%)
  149. disp_lmsamples 101184/0 101184/0 ( 0.0%)
  150. faces 946/65536 52976/3670016 ( 1.4%)
  151. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  152. origfaces 14/65536 784/3670016 ( 0.0%)
  153. leaves 440/65536 14080/2097152 ( 0.7%)
  154. leaffaces 940/65536 1880/131072 ( 1.4%)
  155. leafbrushes 315/65536 630/131072 ( 0.5%)
  156. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  157. surfedges 3904/512000 15616/2048000 ( 0.8%)
  158. edges 1969/256000 7876/1024000 ( 0.8%)
  159. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  160. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  161. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  162. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  163. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  164. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  165. cubemapsamples 1/1024 16/16384 ( 0.1%)
  166. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  167. LDR lightdata [variable] 1553308/0 ( 0.0%)
  168. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  169. visdata [variable] 8104/16777216 ( 0.0%)
  170. entdata [variable] 443/393216 ( 0.1%)
  171. LDR ambient table 440/65536 1760/262144 ( 0.7%)
  172. HDR ambient table 440/65536 1760/262144 ( 0.7%)
  173. LDR leaf ambient 162/65536 4536/1835008 ( 0.2%)
  174. HDR leaf ambient 440/65536 12320/1835008 ( 0.7%)
  175. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  176. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  177. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  178. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  179. static props [variable] 1/1254 ( 0.1%)
  180. pakfile [variable] 212659/0 ( 0.0%)
  181. physics [variable] 3022/4194304 ( 0.1%)
  182. physics terrain [variable] 978/1048576 ( 0.1%)
  183. Level flags = 0
  184. Total triangle count: 1956
  185. Writing c:\program files (x86)\map\gm_island.bsp
  186. 12 seconds elapsed
  187. -------------------------------------------------------------------------------
  188. Running command: copy "C:\Program Files (x86)\map\gm_island.bsp" "C:\Program Fil
  189. es (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_island.bsp"
  190. -------------------------------------------------------------------------------
  191. Finished. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

Could not find lights.rad in lights.rad

Несущественная ошибка. VRAD не может найти файл lights.rad (файл, в котором описаны текстуры, способные излучать свет). Возможно, этот файл находится не в той папке. Найдите его и поместите в папку с компиляторами

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!