Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 273 человек,
а за месяц - аж 1230!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
  5. 16 threads
  6. materialPath: E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\materials
  7. Loading E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.vmf
  8. Can't find surfaceprop glassfloor for material GLASS/HR_G/HR_GLASS_PANEL_001B, using default
  9. Can't find surfaceprop glassfloor for material GLASS/HR_G/HR_GLASS_PANEL_001, using default
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  13. Processing areas...done (0)
  14. Building Faces...done (0)
  15. Chop Details...done (0)
  16. Find Visible Detail Sides...
  17. Merged 2638 detail faces...done (0)
  18. Merging details...done (1)
  19. FixTjuncs...
  20. PruneNodes...
  21. WriteBSP...
  22. done (0)
  23. writing E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.prt...done (0)
  24. Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  25. skybox/nukeblank*.vmt
  26. Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  27. No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/nukeblankrt"
  28. Can't load skybox file skybox/nukeblank to build the default cubemap!
  29. Finding displacement neighbors...
  30. Finding lightmap sample positions...
  31. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Building Physics collision data...
  33. done (1) (1704182 bytes)
  34. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_curbs_12.mdl"!
  35. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_roof_trim_63.mdl"!
  36. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_ladder_227.mdl"!
  37. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_curbs_228.mdl"!
  38. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_curbs_229.mdl"!
  39. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_curbs_231.mdl"!
  40. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_frame_001_8.mdl"!
  41. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_001_lock_low.mdl"!
  42. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_pipe_480.mdl"!
  43. Error loading studio model "models/n1ftesh/chainlink_fence_gate_002_128.mdl"!
  44. Error loading studio model "models/n1ftesh/chainlink_fence_001b_256.mdl"!
  45. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_511.mdl"!
  46. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_513.mdl"!
  47. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_562.mdl"!
  48. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_568.mdl"!
  49. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_001_128x112x256_b.mdl"!
  50. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_001_128x112x256_corners.mdl"!
  51. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_002_76_c.mdl"!
  52. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_003_48_b.mdl"!
  53. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_603.mdl"!
  54. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_light_fixture.mdl"!
  55. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_reactor_vessel_head.mdl"!
  56. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_silo_002a.mdl"!
  57. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_608.mdl"!
  58. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_611.mdl"!
  59. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_rail_001_256.mdl"!
  60. Error loading studio model "models/n1ftesh/web_joist_support_001_base.mdl"!
  61. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_635.mdl"!
  62. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_ceiling_light.mdl"!
  63. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_mechanism_192.mdl"!
  64. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_button.mdl"!
  65. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_base_256.mdl"!
  66. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_heavy_machinery_001.mdl"!
  67. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_fork_lift_trucks_001.mdl"!
  68. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_base_192.mdl"!
  69. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_pipe_638.mdl"!
  70. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_spent_fuel_pool_drain.mdl"!
  71. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_002_64_low.mdl"!
  72. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_002.mdl"!
  73. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_002_window.mdl"!
  74. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_646.mdl"!
  75. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_spacer.mdl"!
  76. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_384.mdl"!
  77. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_24.mdl"!
  78. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_column_002.mdl"!
  79. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_652.mdl"!
  80. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_column_003.mdl"!
  81. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_fluorescent_light_attachment.mdl"!
  82. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_twin_spot_02b.mdl"!
  83. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_fluorescent_light_64.mdl"!
  84. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_fluorescent_light_cable_32.mdl"!
  85. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_double_frame_001_16.mdl"!
  86. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_48.mdl"!
  87. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_768.mdl"!
  88. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_96.mdl"!
  89. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_electrical_panel_001B_small.mdl"!
  90. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_656.mdl"!
  91. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_electric_panel01.mdl"!
  92. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_danger_high_voltage_001_small.mdl"!
  93. Error loading studio model "models/n1ftesh/ac_powerbox_small.mdl"!
  94. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_002_76_d.mdl"!
  95. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_002b_window.mdl"!
  96. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_door_002b_lock.mdl"!
  97. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_crane.mdl"!
  98. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_craneaccess.mdl"!
  99. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_fire_extinguisher.mdl"!
  100. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_fire_extinguisher_002.mdl"!
  101. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_arrow_right.mdl"!
  102. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_arrow_left.mdl"!
  103. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_c.mdl"!
  104. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_e1.mdl"!
  105. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_04.mdl"!
  106. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_blank.mdl"!
  107. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_garage.mdl"!
  108. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_hut.mdl"!
  109. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_storage.mdl"!
  110. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_mini.mdl"!
  111. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_frame_192x128x8.mdl"!
  112. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_vent_top_001.mdl"!
  113. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_airduct_hvac_671.mdl"!
  114. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_pipe_001_straight_128.mdl"!
  115. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_pipe_001_wallcap.mdl"!
  116. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_pipe_672.mdl"!
  117. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_roof_cap_01_large.mdl"!
  118. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_192.mdl"!
  119. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_electrical_panel_001_small.mdl"!
  120. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_02.mdl"!
  121. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_column_001c.mdl"!
  122. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_pipe_001_straight_64.mdl"!
  123. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_column_001b.mdl"!
  124. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_ladder_684.mdl"!
  125. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_ladder_686.mdl"!
  126. Error loading studio model "models/n1ftesh/window_001_endcap_002.mdl"!
  127. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_electric_panel02_small.mdl"!
  128. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_notice_001.mdl"!
  129. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_moving_machinery_001_small.mdl"!
  130. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_radioactive_waste_001_small.mdl"!
  131. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_hard_hat_hanging.mdl"!
  132. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_hard_hat_rack_small.mdl"!
  133. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_rail_002_1024.mdl"!
  134. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_roof_ac03_low.mdl"!
  135. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_ac_base01.mdl"!
  136. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_004_32x64.mdl"!
  137. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_ramp_001.mdl"!
  138. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_frame_256x224x8.mdl"!
  139. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_rail_002_32.mdl"!
  140. Error loading studio model "models/n1ftesh/gas_meter_pipe_32.mdl"!
  141. Error loading studio model "models/n1ftesh/gas_meter_01.mdl"!
  142. Error loading studio model "models/n1ftesh/gas_meter_set_02.mdl"!
  143. Error loading studio model "models/n1ftesh/gas_meter_pipe_64.mdl"!
  144. Error loading studio model "models/n1ftesh/gas_meter_pipe_bend.mdl"!
  145. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_upper_crane_platform_02b.mdl"!
  146. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_metal_railing_705.mdl"!
  147. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_hard_hat_rack.mdl"!
  148. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_saftey_helmet_001.mdl"!
  149. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_bell_light.mdl"!
  150. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_bell_light_attachment.mdl"!
  151. Error loading studio model "models/props/autocombine/de_nuke/_autocombine_web_joist_707.mdl"!
  152. Error loading studio model "models/n1ftesh/rollup_door_001_mechanism_256.mdl"!
  153. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_002_76_b.mdl"!
  154. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_column_001.mdl"!
  155. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_overhead_crane_001_small.mdl"!
  156. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_rail_002_128.mdl"!
  157. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_crane_001e.mdl"!
  158. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_crane_001a_new.mdl"!
  159. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_crane_001b_new.mdl"!
  160. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_floor_hatch_flat_32.mdl"!
  161. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_beam_001.mdl"!
  162. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_overhead_crane_001.mdl"!
  163. Error loading studio model "models/n1ftesh/sign_caution_radiation_controlled_area_001.mdl"!
  164. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_crane_001d.mdl"!
  165. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_sign_d1.mdl"!
  166. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_bombsite_target_01.mdl"!
  167. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_bombsite_trolley.mdl"!
  168. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_electric_panel02.mdl"!
  169. Error loading studio model "models/n1ftesh/nuke_industrial_upper_platform_001c.mdl"!
  170. Error loading studio model "models/n1ftesh/metal_crate_003_48_d.mdl"!
  171. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  172. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  173. Compacting texture/material tables...
  174. Reduced 6059 texinfos to 4039
  175. Reduced 133 texdatas to 129 (4884 bytes to 4761)
  176. Writing E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp
  177. 3 seconds elapsed
  178. ** Executing...
  179. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vvis.exe"
  180. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -fast "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold"
  181. Valve Software - vvis.exe (Nov 8 2007)
  182. fastvis = true
  183. 16 threads
  184. reading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\nuke [compatibility version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp
  185. reading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\nuke [compatibility version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.prt
  186. 1691 portalclusters
  187. 4777 numportals
  188. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  189. Optimized: 138750 visible clusters (0.00%)
  190. Total clusters visible: 1254161
  191. Average clusters visible: 741
  192. Building PAS...
  193. Average clusters audible: 1516
  194. visdatasize:617304 compressed from 730512
  195. writing e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\nuke [compatibility version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp
  196. 0 seconds elapsed
  197. ** Executing...
  198. ** Command: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\SourceSDK\bin\ep1\bin\vrad.exe"
  199. ** Parameters: -game "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike" -noextra "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold"
  200. Valve Software - vrad.exe SSE (Nov 8 2007)
  201. ----- Radiosity Simulator ----
  202. 16 threads
  203. [Reading texlights from 'lights.rad']
  204. unknown light specifier type - props/de_ruins/treemid01.mdl
  205. unknown light specifier type - props/de_ruins/treebig02.mdl
  206. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  207. unknown light specifier type - props/de_ruins/treebig01.mdl
  208. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  209. unknown light specifier type - props/de_ruins/treesmall01.mdl
  210. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  211. unknown light specifier type - props_foliage/bushes_tropical_straight01.mdl
  212. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  213. unknown light specifier type - props_foliage/aztec_jungleplants_01.mdl
  214. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  215. unknown light specifier type - props/de_ruins/palm01.mdl
  216. ERROR: Duplication of 'forcetextureshadow' in file 'lights.rad'!
  217. [7 texlights parsed from 'lights.rad']
  218. Loading e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\nuke [compatibility version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp
  219. 9617 faces
  220. 4 degenerate faces
  221. 1656035 square feet [238469072.00 square inches]
  222. 706 displacements
  223. 683345 square feet [98401720.00 square inches]
  224. 9613 patches before subdivision
  225. 129428 patches after subdivision
  226. 224 direct lights
  227. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (14)
  228. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (14)
  229. transfers 14333063, max 1018
  230. transfer lists: 109.4 megs
  231. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  232. Bounce #1 added RGB(1097881, 1262122, 1263105)
  233. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  234. Bounce #2 added RGB(301197, 342074, 329109)
  235. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  236. Bounce #3 added RGB(100909, 103232, 93147)
  237. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  238. Bounce #4 added RGB(41726, 36531, 30792)
  239. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  240. Bounce #5 added RGB(18976, 13468, 10569)
  241. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  242. Bounce #6 added RGB(9501, 5348, 3946)
  243. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  244. Bounce #7 added RGB(5020, 2200, 1537)
  245. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  246. Bounce #8 added RGB(2768, 953, 644)
  247. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  248. Bounce #9 added RGB(1562, 422, 279)
  249. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  250. Bounce #10 added RGB(898, 197, 132)
  251. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  252. Bounce #11 added RGB(521, 92, 63)
  253. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  254. Bounce #12 added RGB(305, 46, 33)
  255. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  256. Bounce #13 added RGB(179, 23, 17)
  257. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  258. Bounce #14 added RGB(106, 13, 10)
  259. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  260. Bounce #15 added RGB(63, 7, 6)
  261. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  262. Bounce #16 added RGB(37, 4, 4)
  263. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  264. Bounce #17 added RGB(22, 2, 2)
  265. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  266. Bounce #18 added RGB(13, 1, 2)
  267. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  268. Bounce #19 added RGB(8, 1, 1)
  269. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  270. Bounce #20 added RGB(5, 1, 1)
  271. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  272. Bounce #21 added RGB(3, 0, 0)
  273. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  274. Bounce #22 added RGB(2, 0, 0)
  275. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  276. Bounce #23 added RGB(1, 0, 0)
  277. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  278. Bounce #24 added RGB(1, 0, 0)
  279. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0379 sec>
  280. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  281. FinalLightFace Done
  282. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  283. ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  284. Ready to Finish
  285. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  286. ------------ --------------- --------------- --------
  287. models 99/1024 4752/49152 ( 9.7%)
  288. brushes 5244/8192 62928/98304 (64.0%)
  289. brushsides 33916/65536 271328/524288 (51.8%)
  290. planes 9834/65536 196680/1310720 (15.0%)
  291. vertexes 27182/65536 326184/786432 (41.5%)
  292. nodes 4422/65536 141504/2097152 ( 6.7%)
  293. texinfos 4039/12288 290808/884736 (32.9%)
  294. texdata 129/2048 4128/65536 ( 6.3%)
  295. dispinfos 706/0 124256/0 ( 0.0%)
  296. disp_verts 23930/0 478600/0 ( 0.0%)
  297. disp_tris 33440/0 66880/0 ( 0.0%)
  298. disp_lmsamples 1037802/0 1037802/0 ( 0.0%)
  299. faces 9617/65536 538552/3670016 (14.7%)
  300. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  301. origfaces 7244/65536 405664/3670016 (11.1%)
  302. leaves 4522/65536 144704/2097152 ( 6.9%)
  303. leaffaces 11934/65536 23868/131072 (18.2%)
  304. leafbrushes 9712/65536 19424/131072 (14.8%)
  305. areas 29/256 232/2048 (11.3%)
  306. surfedges 76997/512000 307988/2048000 (15.0%)
  307. edges 54538/256000 218152/1024000 (21.3%)
  308. LDR worldlights 224/8192 19712/720896 ( 2.7%)
  309. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  310. waterstrips 1702/32768 17020/327680 ( 5.2%)
  311. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  312. waterindices 35496/65536 70992/131072 (54.2%)
  313. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  314. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  315. LDR lightdata [variable] 3832052/0 ( 0.0%)
  316. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  317. visdata [variable] 617304/16777216 ( 3.7%)
  318. entdata [variable] 127921/393216 (32.5%)
  319. LDR leaf ambient 4522/65536 108528/1572864 ( 6.9%)
  320. HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
  321. occluders 8/0 320/0 ( 0.0%)
  322. occluder polygons 13/0 156/0 ( 0.0%)
  323. occluder vert ind 56/0 224/0 ( 0.0%)
  324. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  325. static props [variable] 1/410 ( 0.2%)
  326. pakfile [variable] 5476/0 ( 0.0%)
  327. Level flags = 0
  328. Win32 Specific Data:
  329. physics [variable] 1704182/4194304 (40.6%)
  330. ==== Total Win32 BSP file data space used: 11168323 bytes ====
  331. Total triangle count: 28780
  332. Writing e:\commaps\ultimate ssdk new\source engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\nuke [compatibility version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp
  333. 31 seconds elapsed
  334. ** Executing...
  335. ** Command: Copy File
  336. ** Parameters: "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\1lemitobhod\nuke\Nuke [Compatibility Version 1.37.8.8]\de_nuke_csgo_cssold.bsp" "E:\commaps\Ultimate SSDK NEW\Source Engine 2006\cstrike\maps\de_nuke_csgo_cssold.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
No such variable hdrbasetexture for material

HDR-вариант неба, прописанный в параметре hdrbasetexture, на самом деле не является HDR-текстурой. Переделайте текстуру или выберите другое небо, иначе в HDR-режиме небо может отображаться некорректно
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!