Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 229 человек,
а за месяц - аж 1186!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hpp-gmod\materials
  2. Loading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.vmf
  3. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  4. Could not locate gameinfo.txt for Instance Remapping at gameinfo.txt
  5. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  6. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...
  7. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  8. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  9. done (0)
  10. Building Faces...done (0)
  11. Chop Details...done (0)
  12. Find Visible Detail Sides...
  13. Merged 2088 detail faces...done (0)
  14. Merging details...done (0)
  15. FixTjuncs...
  16. PruneNodes...
  17. WriteBSP...
  18. NODRAW on terrain surface!
  19. done (1)
  20. writing c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.prt...Building visibility clusters...
  21. done (0)
  22. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  23. skybox/painted*.vmt
  24. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  25. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  26. skybox/painted*.vmt
  27. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  28. Finding displacement neighbors...
  29. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  30. Finding lightmap sample positions...
  31. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Building Physics collision data...
  33. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  34. done (0) (3647460 bytes)
  35. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  36. Error loading studio model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl"!
  37. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  38. Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
  39. Error! prop_static using model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  40. Error loading studio model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl"!
  41. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  42. Error loading studio model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl"!
  43. Error! prop_static using model "models/props_interiors/radiator01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  44. Error loading studio model "models/props_interiors/radiator01a.mdl"!
  45. Error! prop_static using model "models/props_lab/reciever_cart.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  46. Error loading studio model "models/props_lab/reciever_cart.mdl"!
  47. Error! prop_static using model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  48. Error loading studio model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl"!
  49. Error! To use model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"
  50. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  51. Error loading studio model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"!
  52. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  53. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  54. Compacting texture/material tables...
  55. Reduced 10993 texinfos to 5879
  56. Reduced 140 texdatas to 121 (3455 bytes to 2724)
  57. Writing c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp
  58. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  59. Wrote ZIP buffer, estimated size 180253, actual size 177895
  60. 5 seconds elapsed
  61. 16 threads
  62. reading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp
  63. reading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.prt
  64. 1104 portalclusters
  65. 2122 numportals
  66. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9..
  67. materialPath: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hpp-gmod\materials
  68. Loading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.vmf
  69. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  70. Could not locate gameinfo.txt for Instance Remapping at gameinfo.txt
  71. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  72. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...
  73. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  74. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  75. done (0)
  76. Building Faces...done (0)
  77. Chop Details...done (0)
  78. Find Visible Detail Sides...
  79. Merged 2088 detail faces...done (0)
  80. Merging details...done (1)
  81. FixTjuncs...
  82. PruneNodes...
  83. WriteBSP...
  84. NODRAW on terrain surface!
  85. done (1)
  86. writing c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.prt...Building visibility clusters...
  87. done (0)
  88. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  89. skybox/painted*.vmt
  90. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  91. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  92. skybox/painted*.vmt
  93. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  94. Finding displacement neighbors...
  95. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  96. Finding lightmap sample positions...
  97. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  98. Building Physics collision data...
  99. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  100. done (1) (3647460 bytes)
  101. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  102. Error loading studio model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl"!
  103. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  104. Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
  105. Error! prop_static using model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  106. Error loading studio model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl"!
  107. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  108. Error loading studio model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl"!
  109. Error! prop_static using model "models/props_interiors/radiator01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  110. Error loading studio model "models/props_interiors/radiator01a.mdl"!
  111. Error! prop_static using model "models/props_lab/reciever_cart.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  112. Error loading studio model "models/props_lab/reciever_cart.mdl"!
  113. Error! prop_static using model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  114. Error loading studio model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl"!
  115. Error! To use model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"
  116. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  117. Error loading studio model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"!
  118. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  119. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  120. Compacting texture/material tables...
  121. Reduced 10993 texinfos to 5879
  122. Reduced 140 texdatas to 121 (3455 bytes to 2724)
  123. Writing c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp
  124. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  125. Wrote ZIP buffer, estimated size 180253, actual size 177895
  126. 6 seconds elapsed
  127. 16 threads
  128. reading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp
  129. reading c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.prt
  130. 1104 portalclusters
  131. 2122 numportals
  132. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 220 visible clusters (0.04%)
  133. Total clusters visible: 597582
  134. Average clusters visible: 541
  135. Building PAS...
  136. Average clusters audible: 586
  137. visdatasize:257653 compressed from 317952
  138. writing c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp
  139. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\аауму\downloadsауччwwwwww\gm_petno\gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  140. 1 minute, 28 seconds elapsed
  141. materialPath: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hpp-gmod\materials
  142. Loading C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.vmf
  143. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  144. Could not locate gameinfo.txt for Instance Remapping at gameinfo.txt
  145. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  146. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...
  147. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  148. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  149. done (0)
  150. Building Faces...done (0)
  151. Chop Details...done (0)
  152. Find Visible Detail Sides...
  153. Merged 2078 detail faces...done (0)
  154. Merging details...done (0)
  155. FixTjuncs...
  156. PruneNodes...
  157. WriteBSP...
  158. NODRAW on terrain surface!
  159. done (1)
  160. writing C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.prt...Building visibility clusters...
  161. done (0)
  162. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  163. skybox/painted*.vmt
  164. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  165. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  166. skybox/painted*.vmt
  167. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  168. Finding displacement neighbors...
  169. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  170. Finding lightmap sample positions...
  171. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  172. Building Physics collision data...
  173. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  174. done (1) (3646914 bytes)
  175. Error! prop_static using model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  176. Error loading studio model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl"!
  177. Error! prop_static using model "models/props_interiors/radiator01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  178. Error loading studio model "models/props_interiors/radiator01a.mdl"!
  179. Error! To use model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"
  180. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  181. Error loading studio model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"!
  182. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  183. Error loading studio model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl"!
  184. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  185. Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
  186. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  187. Error loading studio model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl"!
  188. Error! prop_static using model "models/props_lab/reciever_cart.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  189. Error loading studio model "models/props_lab/reciever_cart.mdl"!
  190. Error! prop_static using model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  191. Error loading studio model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl"!
  192. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  193. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  194. Compacting texture/material tables...
  195. Reduced 10981 texinfos to 5874
  196. Reduced 140 texdatas to 121 (3455 bytes to 2724)
  197. Writing C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.bsp
  198. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  199. Wrote ZIP buffer, estimated size 180253, actual size 177895
  200. 4 seconds elapsed
  201. 16 threads
  202. reading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  203. reading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.prt
  204. 1104 portalclusters
  205. 2122 numportals
  206. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 220 visible clusters (0.04%)
  207. Total clusters visible: 597582
  208. Average clusters visible: 541
  209. Building PAS...
  210. Average clusters audible: 586
  211. visdatasize:257653 compressed from 317952
  212. writing c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  213. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  214. 58 seconds elapsed
  215. [Reading texlights from 'lights.rad']
  216. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  217. Loading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  218. Patch Sample Radius Clamped!
  219. Patch Sample Radius Clamped!
  220. Patch Sample Radius Clamped!
  221. Patch Sample Radius Clamped!
  222. Patch Sample Radius Clamped!
  223. Patch Sample Radius Clamped!
  224. Patch Sample Radius Clamped!
  225. Patch Sample Radius Clamped!
  226. Patch Sample Radius Clamped!
  227. Patch Sample Radius Clamped!
  228. Patch Sample Radius Clamped!
  229. Patch Sample Radius Clamped!
  230. Patch Sample Radius Clamped!
  231. Patch Sample Radius Clamped!
  232. Patch Sample Radius Clamped!
  233. Patch Sample Radius Clamped!
  234. Patch Sample Radius Clamped!
  235. Patch Sample Radius Clamped!
  236. 27173 faces
  237. 9 degenerate faces
  238. 25108292 square feet [3615593984.00 square inches]
  239. 48 Displacements
  240. 36966 Square Feet [5323182.50 Square Inches]
  241. 27164 patches before subdivision
  242. zero area child patch
  243. zero area child patch
  244. zero area child patch
  245. zero area child patch
  246. 1167256 patches after subdivision
  247. 534 direct lights
  248. 0...1
  249. WARNING: Too many light styles on a face at (-7267.627930, 2304.029053, 9846.141602)
  250. ...2...3...4...5.
  251. WARNING: Too many light styles on a face at (-7280.000000, 2153.000000, 9835.628906)
  252. WARNING: Too many light styles on a face at (-7299.077148, 2351.999756, 9798.630859)
  253. ..6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9
  254. materialPath: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hpp-gmod\materials
  255. Loading C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.vmf
  256. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  257. Could not locate gameinfo.txt for Instance Remapping at gameinfo.txt
  258. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  259. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...
  260. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  261. Brush 354012: areaportal brush doesn't touch two areas
  262. done (0)
  263. Building Faces...done (0)
  264. Chop Details...done (0)
  265. Find Visible Detail Sides...
  266. Merged 2078 detail faces...done (0)
  267. Merging details...done (0)
  268. FixTjuncs...
  269. PruneNodes...
  270. WriteBSP...
  271. NODRAW on terrain surface!
  272. done (1)
  273. writing C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.prt...Building visibility clusters...
  274. done (0)
  275. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  276. skybox/painted*.vmt
  277. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  278. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  279. skybox/painted*.vmt
  280. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  281. Finding displacement neighbors...
  282. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  283. Finding lightmap sample positions...
  284. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  285. Building Physics collision data...
  286. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  287. done (0) (3653186 bytes)
  288. Error! prop_static using model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  289. Error loading studio model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl"!
  290. Error! prop_static using model "models/props_interiors/radiator01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  291. Error loading studio model "models/props_interiors/radiator01a.mdl"!
  292. Error! To use model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"
  293. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  294. Error loading studio model "models/props_c17/lamppost03a_off_dynamic.mdl"!
  295. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  296. Error loading studio model "models/props_wasteland/kitchen_shelf002a.mdl"!
  297. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  298. Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
  299. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  300. Error loading studio model "models/props_wasteland/prison_toilet01.mdl"!
  301. Error! prop_static using model "models/props_lab/reciever_cart.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  302. Error loading studio model "models/props_lab/reciever_cart.mdl"!
  303. Error! prop_static using model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  304. Error loading studio model "models/props_debris/concrete_spawnplug001a.mdl"!
  305. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  306. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  307. Compacting texture/material tables...
  308. Reduced 10997 texinfos to 5890
  309. Reduced 140 texdatas to 121 (3455 bytes to 2724)
  310. Writing C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.bsp
  311. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\аауму\DownloadsаУччwwwwww\Gm_petno\Gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  312. Wrote ZIP buffer, estimated size 180253, actual size 177895
  313. 5 seconds elapsed
  314. 16 threads
  315. reading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  316. reading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.prt
  317. 1104 portalclusters
  318. 2122 numportals
  319. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 220 visible clusters (0.04%)
  320. Total clusters visible: 597582
  321. Average clusters visible: 541
  322. Building PAS...
  323. Average clusters audible: 586
  324. visdatasize:257653 compressed from 317952
  325. writing c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  326. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  327. 1 minute, 14 seconds elapsed
  328. [Reading texlights from 'lights.rad']
  329. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  330. Loading c:\users\аауму\downloadsаУччwwwwww\gm_petno\Gm_petno.bsp
  331. Patch Sample Radius Clamped!
  332. Patch Sample Radius Clamped!
  333. Patch Sample Radius Clamped!
  334. Patch Sample Radius Clamped!
  335. Patch Sample Radius Clamped!
  336. Patch Sample Radius Clamped!
  337. Patch Sample Radius Clamped!
  338. Patch Sample Radius Clamped!
  339. Patch Sample Radius Clamped!
  340. Patch Sample Radius Clamped!
  341. Patch Sample Radius Clamped!
  342. Patch Sample Radius Clamped!
  343. Patch Sample Radius Clamped!
  344. Patch Sample Radius Clamped!
  345. Patch Sample Radius Clamped!
  346. Patch Sample Radius Clamped!
  347. Patch Sample Radius Clamped!
  348. Patch Sample Radius Clamped!
  349. 27283 faces
  350. 9 degenerate faces
  351. 25115146 square feet [3616581120.00 square inches]
  352. 48 Displacements
  353. 36966 Square Feet [5323182.50 Square Inches]
  354. 27274 patches before subdivision
  355. zero area child patch
  356. zero area child patch
  357. zero area child patch
  358. zero area child patch
  359. 1169002 patches after subdivision
  360. 534 direct lights
  361. 0...1
  362. WARNING: Too many light styles on a face at (-7267.627930, 2304.029053, 9846.141602)
  363. ...2...3...

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
WARNING: Too many light styles on a face at [Координаты]

На одну из сторон объекта наложено больше 6 световых стиля. Например, 2 лампочки с разным цветом создают 2 световых стиля. Точно также будут работать лампочки с разным именем. Удалите лишнюю лампочку, которая освещает сторону по заданным координатам, или измените её имя или цвет, чтобы она не создавала дополнительный световой стиль. Сторона, на которой слишком много световых стилей, будет неправильно отображать свет на себе
NODRAW on terrain surface!

Одна из сторон дисплейсмента покрыта текстурой NODRAW. Перекрасьте его, иначе текстура на дисплейсменте будет отображаться некорректно
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Error loading studio model [Имя модели]!

На карте есть prop-энтити, которой не присвоено имя модели (или данная модель не существует/является нерабочей). Объект с данной ошибкой в игре не отобразится. Чтобы исправить её, перейдите к prop-объекту и укажите в его параметре Model имя модели
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!