Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 188 человек,
а за месяц - аж 2421!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\GIGABYTE\OneDrive\gm\nm\City75.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 21 2024)
  5. 16 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\GIGABYTE\OneDrive\gm\nm\City75.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Patching WVT material: maps/city75/nature/blendsandsand008b_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/city75/nature/blenddirtgrass008b_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/city75/nature/blenddirtgrass008b_lowfriction_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/city75/nature/blenddirtgrass001a_wvt_patch
  13. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  16. Processing areas...done (0)
  17. Building Faces...done (0)
  18. Chop Details...done (0)
  19. Find Visible Detail Sides...
  20. Merged 772 detail faces...done (0)
  21. Merging details...done (0)
  22. FixTjuncs...
  23. Too many unique verts, max = 65536 (map has too much brush geometry)
  24. ** Executing...
  25. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  26. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\GIGABYTE\OneDrive\gm\nm\City75"
  27. Valve Software - vvis.exe (Mar 21 2024)
  28. fastvis = true
  29. 16 threads
  30. reading c:\users\gigabyte\onedrive\gm\nm\City75.bsp
  31. reading c:\users\gigabyte\onedrive\gm\nm\City75.prt
  32. LoadPortals: couldn't read c:\users\gigabyte\onedrive\gm\nm\City75.prt
  33. ** Executing...
  34. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  35. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\GIGABYTE\OneDrive\gm\nm\City75"
  36. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 21 2024)
  37. Valve Radiosity Simulator
  38. 16 threads
  39. [Reading texlights from 'lights.rad']
  40. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  41. Loading c:\users\gigabyte\onedrive\gm\nm\City75.bsp
  42. PREP OK
  43. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl"
  44. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_medium01.mdl"
  45. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bush02.mdl"
  46. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bush01.mdl"
  47. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.92 seconds)
  48. 31432 faces
  49. 8 degenerate faces
  50. 4571391 square feet [658280384.00 square inches]
  51. 16 Displacements
  52. 99102 Square Feet [14270749.00 Square Inches]
  53. 31424 patches before subdivision
  54. 429388 patches after subdivision
  55. sun extent from map=0.000000
  56. 178 direct lights
  57. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  58. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (48)
  59. transfers 93467826, max 4064
  60. transfer lists: 713.1 megs
  61. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  62. Bounce #1 added RGB(791236, 908005, 808627)
  63. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  64. Bounce #2 added RGB(165285, 175591, 134002)
  65. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  66. Bounce #3 added RGB(44679, 45942, 31833)
  67. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  68. Bounce #4 added RGB(15181, 15588, 10147)
  69. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  70. Bounce #5 added RGB(5688, 5921, 3659)
  71. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  72. Bounce #6 added RGB(2236, 2369, 1389)
  73. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  74. Bounce #7 added RGB(898, 969, 538)
  75. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  76. Bounce #8 added RGB(365, 400, 210)
  77. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  78. Bounce #9 added RGB(149, 166, 82)
  79. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  80. Bounce #10 added RGB(61, 69, 32)
  81. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  82. Bounce #11 added RGB(25, 29, 13)
  83. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  84. Bounce #12 added RGB(10, 12, 5)
  85. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  86. Bounce #13 added RGB(4, 5, 2)
  87. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  88. Bounce #14 added RGB(2, 2, 1)
  89. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  90. Bounce #15 added RGB(1, 1, 0)
  91. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0795 sec>
  92. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  93. FinalLightFace Done
  94. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  95. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  96. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (31)
  97. Writing leaf ambient...done
  98. Ready to Finish
  99. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  100. ------------ --------------- --------------- --------
  101. models 71/4096 3408/196608 ( 1.7%)
  102. brushes 5538/16384 66456/196608 (33.8%)
  103. brushsides 36723/163840 293784/1310720 (22.4%)
  104. planes 14600/65536 292000/1310720 (22.3%)
  105. vertexes 46972/65536 563664/786432 (71.7%)
  106. nodes 14776/65536 472832/2097152 (22.5%)
  107. texinfos 3647/16384 262584/1179648 (22.3%)
  108. texdata 467/8192 14944/262144 ( 5.7%)
  109. dispinfos 16/0 2816/0 ( 0.0%)
  110. disp_verts 1184/0 23680/0 ( 0.0%)
  111. disp_tris 1856/0 3712/0 ( 0.0%)
  112. disp_lmsamples 237248/0 237248/0 ( 0.0%)
  113. faces 31432/65536 1760192/3670016 (48.0%)
  114. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  115. origfaces 15512/65536 868672/3670016 (23.7%)
  116. leaves 14848/65536 475136/2097152 (22.7%)
  117. leaffaces 37602/65536 75204/131072 (57.4%)
  118. leafbrushes 14401/65536 28802/131072 (22.0%)
  119. areas 4/1024 32/8192 ( 0.4%)
  120. surfedges 213508/512000 854032/2048000 (41.7%)
  121. edges 129387/256000 517548/1024000 (50.5%)
  122. LDR worldlights 178/8192 15664/720896 ( 2.2%)
  123. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  124. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  125. waterstrips 3301/32768 33010/327680 (10.1%)
  126. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  127. waterindices 55827/65536 111654/131072 (85.2%) VERY FULL!
  128. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  129. overlays 1/8192 352/2883584 ( 0.0%)
  130. LDR lightdata [variable] 24902088/0 ( 0.0%)
  131. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  132. visdata [variable] 10702981/16777216 (63.8%)
  133. entdata [variable] 627663/393216 (159.6%) VERY FULL!
  134. LDR ambient table 14848/65536 59392/262144 (22.7%)
  135. HDR ambient table 14848/65536 59392/262144 (22.7%)
  136. LDR leaf ambient 53881/65536 1508668/1835008 (82.2%) VERY FULL!
  137. HDR leaf ambient 14848/65536 415744/1835008 (22.7%)
  138. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  139. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  140. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  141. detail props [variable] 1/5320 ( 0.0%)
  142. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  143. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  144. static props [variable] 1/21310 ( 0.0%)
  145. pakfile [variable] 221894/0 ( 0.0%)
  146. physics [variable] 2038698/4194304 (48.6%)
  147. physics terrain [variable] 2754/1048576 ( 0.3%)
  148. Level flags = 0
  149. Total triangle count: 88491
  150. Writing c:\users\gigabyte\onedrive\gm\nm\City75.bsp
  151. 1 minute, 43 seconds elapsed
  152. ** Executing...
  153. ** Command: Copy File
  154. ** Parameters: "C:\Users\GIGABYTE\OneDrive\gm\nm\City75.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\City75.bsp"

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!