Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 132
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 132
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 173 человек,
а за месяц - аж 2725!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 21 2024)
  5. 4 threads
  6. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.vmf
  8. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  9. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  10. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  11. Processing areas...done (0)
  12. Building Faces...done (0)
  13. Chop Details...done (0)
  14. Find Visible Detail Sides...
  15. Merged 1722 detail faces...done (1)
  16. Merging details...done (0)
  17. FixTjuncs...
  18. PruneNodes...
  19. WriteBSP...
  20. done (0)
  21. writing C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.prt...Building visibility clusters...
  22. done (0)
  23. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  24. skybox/sky33*.vmt
  25. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  26. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  27. skybox/sky33*.vmt
  28. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  29. Finding displacement neighbors...
  30. Finding lightmap sample positions...
  31. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Building Physics collision data...
  33. done (1) (1118404 bytes)
  34. WARNING! model "models/siberian_mayhem/russianbuilding_01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  35. WARNING! model "models/pantera_71/staticcars/vaz_21099.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  36. WARNING! model "models/pantera_71/staticcars/gaz_3102.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  37. WARNING! model "models/siberian_mayhem/russianbuilding_03.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  38. WARNING! model "models/pantera_71/staticcars/vaz_1111.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  39. WARNING! model "models/siberian_mayhem/fuelstation_01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  40. WARNING! model "models/siberian_mayhem/telecom_tower2.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  41. WARNING! model "models/rashkinsk/p18-12.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  42. WARNING! model "models/siberian_mayhem/russianbuilding_02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  43. WARNING! model "models/siberian_mayhem/wall_01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  44. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  45. Compacting texture/material tables...
  46. Reduced 7699 texinfos to 3706
  47. Reduced 109 texdatas to 104 (3256 bytes to 3040)
  48. Writing C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp
  49. 23 seconds elapsed
  50. -22.288500 10.045693 0.000000
  51. -22.288501 7.505693 0.000000
  52. 21.704300 7.505693 0.000000
  53. 18.300700 7.505693 0.000000
  54. -1.968500 7.505693 0.000000
  55. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  56. -6.070972 14.588613 0.000000
  57. -12.112071 14.588613 0.000000
  58. -3.482498 14.588613 0.000000
  59. -6.070972 20.762345 0.000000
  60. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  61. -7.085800 22.352000 0.000000
  62. 2.667800 22.352000 0.000000
  63. 9.170200 -30.073600 0.000000
  64. 9.170200 22.352000 0.000000
  65. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  66. 14.554200 -10.667999 0.000000
  67. -8.204200 -10.667999 0.000000
  68. -14.704823 8.839201 0.000000
  69. 4.800600 -10.667999 0.000000
  70. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  71. 14.554200 -10.667999 0.000000
  72. -8.204200 -10.667999 0.000000
  73. -14.704823 8.839201 0.000000
  74. 4.800600 -10.667999 0.000000
  75. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  76. ** Executing...
  77. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  78. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2"
  79. Valve Software - vvis.exe (Mar 21 2024)
  80. 4 threads
  81. reading c:\users\ivan\desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp
  82. reading c:\users\ivan\desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.prt
  83. 1024 portalclusters
  84. 1984 numportals
  85. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  86. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (116)
  87. Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  88. Total clusters visible: 1048576
  89. Average clusters visible: 1024
  90. Building PAS...
  91. Average clusters audible: 1024
  92. visdatasize:270340 compressed from 262144
  93. writing c:\users\ivan\desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp
  94. 1 minute, 56 seconds elapsed
  95. ** Executing...
  96. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  97. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2"
  98. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 21 2024)
  99. Valve Radiosity Simulator
  100. 4 threads
  101. [Reading texlights from 'lights.rad']
  102. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  103. Loading c:\users\ivan\desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp
  104. PREP OK
  105. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/russianbuilding_01.mdl"
  106. Warning! Invalid model version "models/pantera_71/staticcars/vaz_21099.mdl"
  107. Warning! Invalid model version "models/pantera_71/staticcars/gaz_3102.mdl"
  108. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/russianbuilding_03.mdl"
  109. Warning! Invalid model version "models/pantera_71/staticcars/vaz_1111.mdl"
  110. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/fuelstation_01.mdl"
  111. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/telecom_tower2.mdl"
  112. Warning! Invalid model version "models/rashkinsk/p18-12.mdl"
  113. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/russianbuilding_02.mdl"
  114. Warning! Invalid model version "models/siberian_mayhem/wall_01.mdl"
  115. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (9.10 seconds)
  116. 16409 faces
  117. 7 degenerate faces
  118. 17013914 square feet [2450003456.00 square inches]
  119. 12 Displacements
  120. 11239 Square Feet [1618515.25 Square Inches]
  121. 16402 patches before subdivision
  122. Zero area child patch at around 7958.886719 -8152.999512 106.177933
  123. 702066 patches after subdivision
  124. sun extent from map=0.017452
  125. 16 direct lights
  126. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (124)
  127. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (642)
  128. transfers 53855890, max 5994
  129. transfer lists: 410.9 megs
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  131. Bounce #1 added RGB(420241, 403112, 364709)
  132. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  133. Bounce #2 added RGB(48196, 38119, 29392)
  134. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  135. Bounce #3 added RGB(11035, 6213, 3286)
  136. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  137. Bounce #4 added RGB(4038, 1704, 627)
  138. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  139. Bounce #5 added RGB(1693, 550, 149)
  140. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  141. Bounce #6 added RGB(746, 189, 42)
  142. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  143. Bounce #7 added RGB(338, 67, 13)
  144. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  145. Bounce #8 added RGB(155, 24, 4)
  146. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  147. Bounce #9 added RGB(72, 9, 1)
  148. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  149. Bounce #10 added RGB(34, 3, 0)
  150. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  151. Bounce #11 added RGB(16, 1, 0)
  152. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  153. Bounce #12 added RGB(7, 0, 0)
  154. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  155. Bounce #13 added RGB(3, 0, 0)
  156. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  157. Bounce #14 added RGB(2, 0, 0)
  158. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  159. Bounce #15 added RGB(1, 0, 0)
  160. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.9053 sec>
  161. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (10)
  162. FinalLightFace Done
  163. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  164. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
  165. Writing leaf ambient...done
  166. Ready to Finish
  167. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  168. ------------ --------------- --------------- --------
  169. models 27/4096 1296/196608 ( 0.7%)
  170. brushes 3144/16384 37728/196608 (19.2%)
  171. brushsides 25500/163840 204000/1310720 (15.6%)
  172. planes 19220/65536 384400/1310720 (29.3%)
  173. vertexes 30802/65536 369624/786432 (47.0%)
  174. nodes 3463/65536 110816/2097152 ( 5.3%)
  175. texinfos 3706/16384 266832/1179648 (22.6%)
  176. texdata 104/8192 3328/262144 ( 1.3%)
  177. dispinfos 12/0 2112/0 ( 0.0%)
  178. disp_verts 972/0 19440/0 ( 0.0%)
  179. disp_tris 1536/0 3072/0 ( 0.0%)
  180. disp_lmsamples 30536/0 30536/0 ( 0.0%)
  181. faces 16409/65536 918904/3670016 (25.0%)
  182. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  183. origfaces 6267/65536 350952/3670016 ( 9.6%)
  184. leaves 3491/65536 111712/2097152 ( 5.3%)
  185. leaffaces 24346/65536 48692/131072 (37.1%)
  186. leafbrushes 9108/65536 18216/131072 (13.9%)
  187. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  188. surfedges 105008/512000 420032/2048000 (20.5%)
  189. edges 62252/256000 249008/1024000 (24.3%)
  190. LDR worldlights 16/8192 1408/720896 ( 0.2%)
  191. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  192. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  193. waterstrips 2544/32768 25440/327680 ( 7.8%)
  194. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  195. waterindices 43872/65536 87744/131072 (66.9%)
  196. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  197. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  198. LDR lightdata [variable] 23556336/0 ( 0.0%)
  199. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  200. visdata [variable] 270340/16777216 ( 1.6%)
  201. entdata [variable] 112001/393216 (28.5%)
  202. LDR ambient table 3491/65536 13964/262144 ( 5.3%)
  203. HDR ambient table 3491/65536 13964/262144 ( 5.3%)
  204. LDR leaf ambient 15998/65536 447944/1835008 (24.4%)
  205. HDR leaf ambient 3491/65536 97748/1835008 ( 5.3%)
  206. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  207. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  208. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  209. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  210. static props [variable] 1/194632 ( 0.0%)
  211. pakfile [variable] 164338/0 ( 0.0%)
  212. physics [variable] 1118404/4194304 (26.7%)
  213. physics terrain [variable] 1044/1048576 ( 0.1%)
  214. Level flags = 0
  215. Total triangle count: 47216
  216. Writing c:\users\ivan\desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp
  217. 13 minutes, 35 seconds elapsed
  218. -6.070972 14.588613 0.000000
  219. -12.112071 14.588613 0.000000
  220. -3.482498 14.588613 0.000000
  221. -6.070972 20.762345 0.000000
  222. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  223. ** Executing...
  224. ** Command: Copy File
  225. ** Parameters: "C:\Users\Ivan\Desktop\Êåìåðîâî íîâîå\gm_Kemerovo_v2.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_Kemerovo_v2.bsp"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
7 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!