Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 116
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 116
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 172 человек,
а за месяц - аж 2724!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Jul 12 2024)
  5. 16 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle.vmf
  8. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  9. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/blenddirtgrass001abc_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons2_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/donbblend2_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons4_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons5_wvt_patch
  15. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/concretefloor037c_blend_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons3_wvt_patch
  17. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons6_wvt_patch
  18. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/rp_mfd_blend05_wvt_patch
  19. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons41_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/rp_mfd_blend07_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/concretefloor037c_disp_wvt_patch
  22. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/blendsandsand008b_wvt_patch
  23. Patching WVT material: maps/mst_battle/nature/blenddirtdirt_wvt_patch
  24. Patching WVT material: maps/mst_battle/donbass/dons9_wvt_patch
  25. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  26. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  27. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4..
  28. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  29. .5...6...7...8...9...10 (1)
  30. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9416.0 -13312.0 332.0)
  31. Leaf 0 contents: CONTENTS_WINDOW CONTENTS_TRANSLUCENT
  32. Leaf 1 contents:
  33. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WINDOW
  34. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WINDOW
  35. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WINDOW
  36. Candidate brush IDs: Brush 24371:
  37. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9416.0 -13262.0 332.0)
  38. Leaf 0 contents:
  39. Leaf 1 contents: CONTENTS_WINDOW CONTENTS_TRANSLUCENT
  40. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WINDOW
  41. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WINDOW
  42. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WINDOW
  43. Candidate brush IDs: Brush 24371:
  44. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  45. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9416.0 -13312.0 332.0)
  46. Leaf 0 contents: CONTENTS_WINDOW CONTENTS_TRANSLUCENT
  47. Leaf 1 contents:
  48. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WINDOW
  49. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WINDOW
  50. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WINDOW
  51. Candidate brush IDs: Brush 24371:
  52. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9416.0 -12942.0 332.0)
  53. Leaf 0 contents:
  54. Leaf 1 contents: CONTENTS_WINDOW CONTENTS_TRANSLUCENT
  55. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WINDOW
  56. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WINDOW
  57. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WINDOW
  58. Candidate brush IDs: Brush 24371:
  59. Processing areas...done (0)
  60. Building Faces...done (0)
  61. Error! Entity sky_camera in solid volume! at -768.0 -640.0 0.0
  62. ** Executing...
  63. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  64. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle"
  65. Valve Software - vvis.exe (Jul 12 2024)
  66. fastvis = true
  67. 16 threads
  68. reading d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp
  69. Error opening d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp
  70. ** Executing...
  71. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  72. ** Parameters: -both -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle"
  73. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 16 2024)
  74. Valve Radiosity Simulator
  75. 16 threads
  76. [Reading texlights from 'lights.rad']
  77. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  78. Loading d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp
  79. Error opening d:\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp
  80. ** Executing...
  81. ** Command: Copy File
  82. ** Parameters: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\mst_battle.bsp"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! entity sky_camera in solid volume!

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Возникает, если объект sky_camera находится внутри браша или на карте есть утечка (дырка в пустоту). Найдите и ликвидируйте утечку (если таковая есть) и проверьте расположение sky_camera
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
7 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!