Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 189 человек,
а за месяц - аж 4974!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.vmf"
  4. 16 threads
  5. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.vmf
  7. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  8. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  9. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7.
  10. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  11. ..8...9...10 (0)
  12. Processing areas...done (0)
  13. Building Faces...done (0)
  14. Chop Details...done (0)
  15. Find Visible Detail Sides...
  16. Merged 120 detail faces...done (0)
  17. Merging details...done (0)
  18. FixTjuncs...
  19. PruneNodes...
  20. WriteBSP...
  21. done (1)
  22. writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.prt...
  23. Building visibility clusters...
  24. done (0)
  25. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  26. skybox/sky104*.vmt
  27. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  28. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  29. skybox/sky104*.vmt
  30. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  31. Finding displacement neighbors...
  32. Finding lightmap sample positions...
  33. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  34. Building Physics collision data...
  35. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  36. done (0) (495308 bytes)
  37. 18.716225 -16.517380 0.000000
  38. 18.996214 -17.206751 0.000000
  39. 19.180935 -17.661743 0.000000
  40. 19.409811 -18.225685 0.000000
  41. 19.591793 -18.681749 0.000000
  42. 19.806496 -19.251892 0.000000
  43. 19.979546 -19.711590 0.000000
  44. 20.193960 -20.281380 0.000000
  45. 20.366888 -20.741096 0.000000
  46. 20.580067 -21.308025 0.000000
  47. 20.752892 -21.767818 0.000000
  48. 20.965059 -22.338270 0.000000
  49. 21.126297 -22.801386 0.000000
  50. 21.370537 -23.503185 0.000000
  51. 21.531668 -23.966351 0.000000
  52. 21.731310 -24.540436 0.000000
  53. 21.892328 -25.003620 0.000000
  54. 22.091988 -25.578159 0.000000
  55. 22.252186 -26.041597 0.000000
  56. 22.437786 -26.619318 0.000000
  57. 22.587481 -27.085447 0.000000
  58. 22.772020 -27.660265 0.000000
  59. 22.921631 -28.126438 0.000000
  60. 23.106998 -28.704245 0.000000
  61. 23.256506 -29.170424 0.000000
  62. 23.481989 -29.877110 0.000000
  63. 23.620647 -30.345825 0.000000
  64. 23.792448 -30.926769 0.000000
  65. 23.931013 -31.395472 0.000000
  66. 24.102833 -31.976864 0.000000
  67. 24.241323 -32.445621 0.000000
  68. 24.412912 -33.026634 0.000000
  69. 24.551310 -33.495396 0.000000
  70. 24.714279 -34.075016 0.000000
  71. 24.842237 -34.545921 0.000000
  72. 25.000784 -35.129601 0.000000
  73. 25.128658 -35.600513 0.000000
  74. -18.125553 38.265858 0.000000
  75. -17.769341 37.927658 0.000000
  76. -17.333040 37.503063 0.000000
  77. -16.984104 37.157322 0.000000
  78. -16.551321 36.728413 0.000000
  79. -16.202440 36.382534 0.000000
  80. -15.770110 35.953850 0.000000
  81. -15.421325 35.607922 0.000000
  82. -14.995646 35.176941 0.000000
  83. -14.654333 34.823547 0.000000
  84. -14.231382 34.385536 0.000000
  85. -13.890162 34.032043 0.000000
  86. -13.373196 33.496372 0.000000
  87. -13.032069 33.142807 0.000000
  88. -12.614756 32.699375 0.000000
  89. -12.281381 32.338528 0.000000
  90. -11.867892 31.890854 0.000000
  91. -11.534576 31.529896 0.000000
  92. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  93. 14.929661 -7.921774 0.000000
  94. 15.136327 -8.365244 0.000000
  95. 15.388908 -8.913105 0.000000
  96. 15.593705 -9.357444 0.000000
  97. 15.847478 -9.908171 0.000000
  98. 16.052177 -10.352509 0.000000
  99. 16.362293 -11.025894 0.000000
  100. 16.566462 -11.470531 0.000000
  101. 16.808592 -12.027235 0.000000
  102. 17.003897 -12.476398 0.000000
  103. 17.246092 -13.033548 0.000000
  104. 17.441313 -13.482774 0.000000
  105. 17.683216 -14.039601 0.000000
  106. 17.878338 -14.488839 0.000000
  107. 18.117277 -15.043733 0.000000
  108. 18.302229 -15.498626 0.000000
  109. 18.531391 -16.062462 0.000000
  110. 18.716225 -16.517380 0.000000
  111. 18.996214 -17.206751 0.000000
  112. 19.180935 -17.661743 0.000000
  113. 19.409811 -18.225685 0.000000
  114. 19.591793 -18.681749 0.000000
  115. 19.806496 -19.251892 0.000000
  116. 19.979546 -19.711590 0.000000
  117. 20.193960 -20.281380 0.000000
  118. 20.366888 -20.741096 0.000000
  119. 20.580067 -21.308025 0.000000
  120. 20.752892 -21.767818 0.000000
  121. 20.965059 -22.338270 0.000000
  122. 21.126297 -22.801386 0.000000
  123. 21.370537 -23.503185 0.000000
  124. 21.531668 -23.966351 0.000000
  125. 21.731310 -24.540436 0.000000
  126. 21.892328 -25.003620 0.000000
  127. 22.091988 -25.578159 0.000000
  128. 22.252186 -26.041597 0.000000
  129. 22.437786 -26.619318 0.000000
  130. 22.587481 -27.085447 0.000000
  131. 22.772020 -27.660265 0.000000
  132. 22.921631 -28.126438 0.000000
  133. 23.106998 -28.704245 0.000000
  134. 23.256506 -29.170424 0.000000
  135. 23.481989 -29.877110 0.000000
  136. 23.620647 -30.345825 0.000000
  137. 23.792448 -30.926769 0.000000
  138. 23.931013 -31.395472 0.000000
  139. 24.102833 -31.976864 0.000000
  140. 24.241323 -32.445621 0.000000
  141. 24.412912 -33.026634 0.000000
  142. 24.551310 -33.495396 0.000000
  143. 24.714279 -34.075016 0.000000
  144. 24.842237 -34.545921 0.000000
  145. 25.000784 -35.129601 0.000000
  146. 25.128658 -35.600513 0.000000
  147. -18.125553 38.265858 0.000000
  148. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  149. 14.929661 -7.921774 0.000000
  150. 15.136327 -8.365244 0.000000
  151. 15.388908 -8.913105 0.000000
  152. 15.593705 -9.357444 0.000000
  153. 15.847478 -9.908171 0.000000
  154. 16.052177 -10.352509 0.000000
  155. 16.362293 -11.025894 0.000000
  156. 16.566462 -11.470531 0.000000
  157. 16.808592 -12.027235 0.000000
  158. 17.003897 -12.476398 0.000000
  159. 17.246092 -13.033548 0.000000
  160. 17.441313 -13.482774 0.000000
  161. 17.683216 -14.039601 0.000000
  162. 17.878338 -14.488839 0.000000
  163. 18.117277 -15.04Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_outside_part1.mdl outside the map (-126.00, -8997.00, 2976.00)
  164. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_outside_part2.mdl outside the map (-122.00, -8998.00, 2976.00)
  165. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_outside_part3.mdl outside the map (-122.00, -8998.00, 2976.00)
  166. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_outside_part2.mdl outside the map (-386.00, -9370.00, 2976.00)
  167. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_outside_part1.mdl outside the map (-390.00, -9369.00, 2976.00)
  168. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  169. Compacting texture/material tables...
  170. Reduced 817 texinfos to 508
  171. Reduced 66 texdatas to 64 (1695 bytes to 1651)
  172. Writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp
  173. 14 seconds elapsed
  174. 3733 0.000000
  175. 18.302229 -15.498626 0.000000
  176. 18.531391 -16.062462 0.000000
  177. 18.716225 -16.517380 0.000000
  178. 18.996214 -17.206751 0.000000
  179. 19.180935 -17.661743 0.000000
  180. 19.409811 -18.225685 0.000000
  181. 19.591793 -18.681749 0.000000
  182. 19.806496 -19.251892 0.000000
  183. 19.979546 -19.711590 0.000000
  184. 20.193960 -20.281380 0.000000
  185. 20.366888 -20.741096 0.000000
  186. 20.580067 -21.308025 0.000000
  187. 20.752892 -21.767818 0.000000
  188. 20.965059 -22.338270 0.000000
  189. 21.126297 -22.801386 0.000000
  190. 21.370537 -23.503185 0.000000
  191. 21.531668 -23.966351 0.000000
  192. 21.731310 -24.540436 0.000000
  193. 21.892328 -25.003620 0.000000
  194. 22.091988 -25.578159 0.000000
  195. 22.252186 -26.041597 0.000000
  196. 22.437786 -26.619318 0.000000
  197. 22.587481 -27.085447 0.000000
  198. 22.772020 -27.660265 0.000000
  199. 22.921631 -28.126438 0.000000
  200. 23.106998 -28.704245 0.000000
  201. 23.256506 -29.170424 0.000000
  202. 23.481989 -29.877110 0.000000
  203. 23.620647 -30.345825 0.000000
  204. 23.792448 -30.926769 0.000000
  205. 23.931013 -31.395472 0.000000
  206. 24.102833 -31.976864 0.000000
  207. 24.241323 -32.445621 0.000000
  208. 24.412912 -33.026634 0.000000
  209. 24.551310 -33.495396 0.000000
  210. 24.714279 -34.075016 0.000000
  211. 24.842237 -34.545921 0.000000
  212. 25.000784 -35.129601 0.000000
  213. 25.128658 -35.600513 0.000000
  214. -18.125553 38.265858 0.000000
  215. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  216. 25.264875 -35.299675 0.000000
  217. 25.484150 -36.107353 0.000000
  218. -17.483463 37.946175 0.000000
  219. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  220. 25.264875 -35.299675 0.000000
  221. 25.484150 -36.107353 0.000000
  222. -17.483463 37.946175 0.000000
  223. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  224. 25.264875 -35.299675 0.000000
  225. 25.484150 -36.107353 0.000000
  226. -17.483463 37.946175 0.000000
  227. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  228. 25.264875 -35.299675 0.000000
  229. 25.484150 -36.107353 0.000000
  230. -17.483463 37.946175 0.000000
  231. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  232. 25.264875 -35.299675 0.000000
  233. 25.484150 -36.107353 0.000000
  234. -17.483463 37.946175 0.000000
  235. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  236. 25.264875 -35.299675 0.000000
  237. 25.484150 -36.107353 0.000000
  238. -17.483463 37.946175 0.000000
  239. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  240. Valve Software - vbsp.exe (Sep 9 2024) - Garry's Mod Edition
  241. ** Executing...
  242. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  243. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3"
  244. Valve Software - vvis.exe (Sep 9 2024) - Garry's Mod Edition
  245. 16 threads
  246. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp
  247. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.prt
  248. 1453 portalclusters
  249. 3235 numportals
  250. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  251. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  252. Optimized: 303 visible clusters (0.13%)
  253. Total clusters visible: 226370
  254. Average clusters visible: 155
  255. Building PAS...
  256. Average clusters audible: 321
  257. visdatasize:228457 compressed from 534704
  258. writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp
  259. 5 seconds elapsed
  260. ** Executing...
  261. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  262. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3"
  263. Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 9 2024) - Garry's Mod Edition
  264. Valve Radiosity Simulator
  265. 16 threads
  266. [Reading texlights from 'lights.rad']
  267. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  268. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp
  269. PREP OK
  270. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2147.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -14272.00 -16312.00 32.00
  271. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (2.43 seconds)
  272. 44396 faces
  273. 8553508 square feet [1231705088.00 square inches]
  274. 5 Displacements
  275. 380847 Square Feet [54842092.00 Square Inches]
  276. 44396 patches before subdivision
  277. ** Executing...
  278. ** Command: Copy File
  279. ** Parameters: "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_metro_sunnytown_v3.bsp"

Обнаруженные ошибки

Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!