Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 191 человек,
а за месяц - аж 4976!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2006\cstrike\materials
  2. Loading C:\Users\yanav\Desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.vmf
  3. material "costum/glew's period blood" not found
  4. Material not found!: COSTUM/GLEW'S PERIOD BLOOD
  5. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  6. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  7. Building Faces...done (0)
  8. Chop Details...done (0)
  9. Find Visible Detail Sides...
  10. Merged 132 detail faces...done (0)
  11. Merging details...done (0)
  12. FixTjuncs...
  13. PruneNodes...
  14. WriteBSP...
  15. done (1)
  16. writing C:\Users\yanav\Desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.prt...done (0)
  17. Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  18. skybox/tides*.vmt
  19. Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  20. No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/tidesrt"
  21. Can't load skybox file skybox/tides to build the default cubemap!
  22. Finding displacement neighbors...
  23. Finding lightmap sample positions...
  24. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  25. Building Physics collision data...
  26. done (0) (148031 bytes)
  27. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  28. Compacting texture/material tables...
  29. Reduced 204 texinfos to 142
  30. Reduced 35 texdatas to 29 (895 bytes to 659)
  31. Writing C:\Users\yanav\Desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.bsp
  32. 13 seconds elapsed
  33. 4 threads
  34. reading c:\users\yanav\desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.bsp
  35. reading c:\users\yanav\desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.prt
  36. 633 portalclusters
  37. 2146 numportals
  38. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 11150 visible clusters (0.00%)
  39. Total clusters visible: 354439
  40. Average clusters visible: 559
  41. Building PAS...
  42. Average clusters audible: 629
  43. visdatasize:106905 compressed from 101280
  44. writing c:\users\yanav\desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.bsp
  45. 0 seconds elapsed
  46. [Reading texlights from 'lights.rad']
  47. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  48. Loading c:\users\yanav\desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.bsp
  49. 2233 faces
  50. 536558 square feet [77264472.00 square inches]
  51. 0 displacements
  52. 0 square feet [0.00 square inches]
  53. 2233 patches before subdivision
  54. 23015 patches after subdivision
  55. 9 direct lights
  56. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 2049308, max 750
  57. transfer lists: 15.6 megs
  58. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(158112, 116113, 123808)
  59. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(26639, 19882, 19370)
  60. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(4586, 3414, 2862)
  61. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(960, 717, 533)
  62. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(209, 156, 100)
  63. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(49, 36, 20)
  64. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(12, 9, 4)
  65. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(3, 2, 1)
  66. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(1, 1, 0)
  67. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0163 sec>
  68. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  69. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  70. ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  71. Ready to Finish
  72. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  73. ------------ --------------- --------------- --------
  74. models 6/1024 288/49152 ( 0.6%)
  75. brushes 385/8192 4620/98304 ( 4.7%)
  76. brushsides 2482/65536 19856/524288 ( 3.8%)
  77. planes 1380/65536 27600/1310720 ( 2.1%)
  78. vertexes 4458/65536 53496/786432 ( 6.8%)
  79. nodes 1192/65536 38144/2097152 ( 1.8%)
  80. texinfos 142/12288 10224/884736 ( 1.2%)
  81. texdata 29/2048 928/65536 ( 1.4%)
  82. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  83. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  85. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  86. faces 2233/65536 125048/3670016 ( 3.4%)
  87. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  88. origfaces 1239/65536 69384/3670016 ( 1.9%)
  89. leaves 1199/65536 38368/2097152 ( 1.8%)
  90. leaffaces 2733/65536 5466/131072 ( 4.2%)
  91. leafbrushes 921/65536 1842/131072 ( 1.4%)
  92. areas 3/256 24/2048 ( 1.2%)
  93. surfedges 15961/512000 63844/2048000 ( 3.1%)
  94. edges 9394/256000 37576/1024000 ( 3.7%)
  95. LDR worldlights 9/8192 792/720896 ( 0.1%)
  96. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  97. waterstrips 274/32768 2740/327680 ( 0.8%)
  98. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  99. waterindices 4635/65536 9270/131072 ( 7.1%)
  100. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  101. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  102. LDR lightdata [variable] 832660/0 ( 0.0%)
  103. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  104. visdata [variable] 106905/16777216 ( 0.6%)
  105. entdata [variable] 11272/393216 ( 2.9%)
  106. LDR leaf ambient 1199/65536 28776/1572864 ( 1.8%)
  107. HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
  108. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  109. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  110. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  111. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  112. static props [variable] 1/3434 ( 0.0%)
  113. pakfile [variable] 11213/0 ( 0.0%)
  114. Level flags = 0
  115. Win32 Specific Data:
  116. physics [variable] 148031/4194304 ( 3.5%)
  117. ==== Total Win32 BSP file data space used: 1648369 bytes ====
  118. Total triangle count: 6492
  119. Writing c:\users\yanav\desktop\servers\hns\maps\hns_re_slammer\hns_re_slammer_b1.bsp
  120. 38 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

No such variable hdrbasetexture for material

HDR-вариант неба, прописанный в параметре hdrbasetexture, на самом деле не является HDR-текстурой. Переделайте текстуру или выберите другое небо, иначе в HDR-режиме небо может отображаться некорректно
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
11 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!