Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 144
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 144
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 222 человек,
а за месяц - аж 6921!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.vmf"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vbsp.exe (Oct 21 2024) - Garry's Mod Edition
  10. 8 threads
  11. materialPath: D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  12. Loading C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.vmf
  13. Patching WVT material: maps/ddddd/nature/blendmudmud001a_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/ddddd/nature/blendmuddirt001a_wvt_patch
  15. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  16. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. Processing areas...done (0)
  19. Building Faces...done (0)
  20. Chop Details...done (0)
  21. Find Visible Detail Sides...
  22. Merged 24 detail faces...done (0)
  23. Merging details...done (0)
  24. FixTjuncs...
  25. PruneNodes...
  26. WriteBSP...
  27. done (0)
  28. writing C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.prt...
  29. Building visibility clusters...
  30. done (0)
  31. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-8.7 -11.3 5.1)
  32. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  33. Leaf 1 contents:
  34. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  35. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  36. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  37. Candidate brush IDs: Brush 676268:
  38. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-8.4 -9.2 5.1)
  39. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  40. Leaf 1 contents:
  41. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  42. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  43. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  44. Candidate brush IDs: Brush 676268:
  45. WARNING: node without a volume
  46. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (68.1 5.8 13.9)
  47. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  48. Leaf 1 contents:
  49. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  50. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  51. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  52. Candidate brush IDs: Brush 589291:
  53. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (28.2 -33.5 13.7)
  54. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  55. Leaf 1 contents:
  56. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  57. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  58. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  59. Candidate brush IDs: Brush 589291:
  60. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-11.7 -72.9 13.6)
  61. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  62. Leaf 1 contents:
  63. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  64. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  65. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  66. Candidate brush IDs: Brush 589291:
  67. WARNING: node without a volume
  68. WARNING: node without a volume
  69. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (21.4 -5.8 5.8)
  70. Leaf 0 contents:
  71. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  72. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  73. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  74. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  75. Candidate brush IDs: Brush 350998:
  76. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  77. skybox/sky_borealis01*.vmt
  78. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  79. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_borealis01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  80. Can't load skybox file skybox/sky_borealis01 to build the default cubemap!
  81. Finding displacement neighbors...
  82. Finding lightmap sample positions...
  83. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  84. Building Physics collision data...
  85. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  86. done (0) (945144 bytes)
  87. Error! prop_static using model "models/props_c17/furniturecouch002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  88. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furniturecouch002a.mdl"!
  89. Error! prop_static using model "models/props_c17/furniturecouch001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  90. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furniturecouch001a.mdl"!
  91. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  92. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
  93. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  94. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl"!
  95. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituredrawer001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  96. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituredrawer001a.mdl"!
  97. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  98. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  99. Compacting texture/material tables...
  100. Reduced 3251 texinfos to 1475
  101. Reduced 159 texdatas to 154 (3407 bytes to 3199)
  102. Writing C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp
  103. 1 second elapsed
  104. -------------------------------------------------------------------------------
  105. Running command:
  106. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  107. -------------------------------------------------------------------------------
  108. -------------------------------------------------------------------------------
  109. Running command:
  110. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD"
  111. -------------------------------------------------------------------------------
  112. Valve Software - vvis.exe (Oct 21 2024) - Garry's Mod Edition
  113. 8 threads
  114. reading c:\users\┼уюЁ\desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp
  115. reading c:\users\┼уюЁ\desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.prt
  116. 594 portalclusters
  117. 1787 numportals
  118. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  119. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  120. Optimized: 93 visible clusters (0.16%)
  121. Total clusters visible: 58047
  122. Average clusters visible: 97
  123. Building PAS...
  124. Average clusters audible: 132
  125. visdatasize:34862 compressed from 95040
  126. writing c:\users\┼уюЁ\desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp
  127. 1 second elapsed
  128. -------------------------------------------------------------------------------
  129. Running command:
  130. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  131. -------------------------------------------------------------------------------
  132. -------------------------------------------------------------------------------
  133. Running command:
  134. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vrad.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD"
  135. -------------------------------------------------------------------------------
  136. Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 21 2024) - Garry's Mod Edition
  137. Valve Radiosity Simulator
  138. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  139. 8 threads
  140. [Reading texlights from 'lights.rad']
  141. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  142. Loading c:\users\┼уюЁ\desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp
  143. PREP OK
  144. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.14 seconds)
  145. 4895 faces
  146. 14 degenerate faces
  147. 743915 square feet [107123800.00 square inches]
  148. 8 Displacements
  149. 13339 Square Feet [1920915.75 Square Inches]
  150. 4881 patches before subdivision
  151. 22813 patches after subdivision
  152. sun extent from map=0.000000
  153. 55 direct lights
  154. BuildFacelights: 0.
  155. WARNING: Too many light styles on a face at (2824.000000, 4487.000000, 2337.000000)
  156. WARNING: Too many light styles on a face at (2892.000000, 4508.000000, 2337.000000)
  157. WARNING: Too many light styles on a face at (2911.000000, 4456.000000, 2438.000000)
  158. WARNING: Too many light styles on a face at (2840.000000, 4504.000000, 2337.000000)
  159. .
  160. WARNING: Too many light styles on a face at (2826.439941, 4487.026367, 2443.000000)
  161. WARNING: Too many light styles on a face at (2887.000000, 4500.000000, 2438.000000)
  162. WARNING: Too many light styles on a face at (2845.219971, 4504.051758, 2443.000000)
  163. WARNING: Too many light styles on a face at (2893.219971, 4508.026367, 2443.000000)
  164. .
  165. WARNING: Too many light styles on a face at (2296.000000, 1864.000000, 1905.000000)
  166. WARNING: Too many light styles on a face at (2447.000000, 1774.121704, 2008.000000)
  167. WARNING: Too many light styles on a face at (2056.000000, 1880.000000, 1905.000000)
  168. WARNING: Too many light styles on a face at (2207.679932, 1887.000000, 1992.062500)
  169. WARNING: Too many light styles on a face at (2236.000000, 1848.000000, 1905.000000)
  170. 1
  171. WARNING: Too many light styles on a face at (2236.000000, 1855.000000, 2006.000000)
  172. WARNING: Too many light styles on a face at (1816.000000, 1880.000000, 1905.000000)
  173. WARNING: Too many light styles on a face at (1871.680054, 1887.000000, 2020.031250)
  174. ..
  175. WARNING: Too many light styles on a face at (-2047.457642, 346.666626, 209.000000)
  176. WARNING: Too many light styles on a face at (-2040.000000, 344.000000, 351.000000)
  177. WARNING: Too many light styles on a face at (-2047.633911, 193.000000, 343.994232)
  178. WARNING: Too many light styles on a face at (-2047.634155, 351.000000, 343.994232)
  179. WARNING: Too many light styles on a face at (-1847.481567, 193.000000, 203.998520)
  180. WARNING: Too many light styles on a face at (-1569.333374, 351.000000, 203.998520)
  181. WARNING: Too many light styles on a face at (-1847.481445, 351.000000, 203.998520)
  182. WARNING: Too many light styles on a face at (-2820.000000, 344.000000, 351.000000)
  183. WARNING: Too many light styles on a face at (-2819.634033, 193.000000, 343.994232)
  184. WARNING: Too many light styles on a face at (-2323.636230, 193.000000, 343.994232)
  185. WARNING: Too many light styles on a face at (-2131.459717, 346.666626, 209.000000)
  186. WARNING: Too many light styles on a face at (-1569.333374, 193.000000, 203.998520)
  187. WARNING: Too many light styles on a face at (-2819.634033, 351.000000, 343.994232)
  188. WARNING: Too many light styles on a face at (-2816.326172, 351.000000, 207.375000)
  189. WARNING: Too many light styles on a face at (-2323.636230, 351.000000, 343.994232)
  190. WARNING: Too many light styles on a face at (-2823.000000, 195.943802, 343.994232)
  191. WARNING: Too many light styles on a face at (-2823.000000, 195.673981, 207.375000)
  192. WARNING: Too many light styles on a face at (-2627.457764, 346.666626, 209.000000)
  193. .
  194. WARNING: Too many light styles on a face at (-2816.326172, 193.000000, 207.375000)
  195. WARNING: Too many light styles on a face at (-2324.002197, 344.000000, 351.000000)
  196. WARNING: Too many light styles on a face at (-2312.000000, -1176.000000, -1727.000000)
  197. 2...
  198. WARNING: Too many light styles on a face at (1832.000000, 1883.792969, 2018.792847)
  199. WARNING: Too many light styles on a face at (-210.461609, 99.272720, 2.000000)
  200. WARNING: Too many light styles on a face at (-1872.000000, 360.000000, 209.000000)
  201. 3
  202. WARNING: Too many light styles on a face at (-1299.221436, 406.279144, 127.997017)
  203. WARNING: Too many light styles on a face at (-1347.221436, 169.720840, 143.997009)
  204. ...4
  205. WARNING: Too many light styles on a face at (2898.950928, 4424.000000, 2440.188232)
  206. ...5...6.
  207. WARNING: Too many light styles on a face at (-1161.000000, 304.062500, 96.000000)
  208. WARNING: Too many light styles on a face at (-2775.000000, 363.943817, 359.994232)
  209. .
  210. WARNING: Too many light styles on a face at (-1156.000000, 303.000000, 120.000000)
  211. WARNING: Too many light styles on a face at (-1170.666748, 351.000000, 127.997040)
  212. WARNING: Too many light styles on a face at (-1170.666748, 257.000000, 127.997040)
  213. WARNING: Too many light styles on a face at (-1161.000000, 256.062500, 96.000000)
  214. WARNING: Too many light styles on a face at (-2799.000000, 181.522888, 347.138672)
  215. .
  216. WARNING: Too many light styles on a face at (2442.000000, 1754.505859, 1978.999512)
  217. WARNING: Too many light styles on a face at (-1855.993164, 200.000000, 343.100769)
  218. 7
  219. WARNING: Too many light styles on a face at (-2819.500000, 346.625000, 209.000000)
  220. WARNING: Too many light styles on a face at (-2819.500000, 265.654999, 209.000000)
  221. .
  222. WARNING: Too many light styles on a face at (-2822.000000, 269.000000, 275.000031)
  223. ..8...9...10 (0)
  224. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  225. transfers 1206667, max 213
  226. transfer lists: 9.2 megs
  227. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  228. Bounce #1 added RGB(10994, 5140, 3098)
  229. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  230. Bounce #2 added RGB(5109, 2346, 1158)
  231. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  232. Bounce #3 added RGB(3005, 1288, 571)
  233. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  234. Bounce #4 added RGB(1940, 768, 310)
  235. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  236. Bounce #5 added RGB(1258, 461, 169)
  237. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  238. Bounce #6 added RGB(825, 281, 94)
  239. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  240. Bounce #7 added RGB(541, 171, 52)
  241. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  242. Bounce #8 added RGB(355, 104, 29)
  243. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  244. Bounce #9 added RGB(233, 63, 16)
  245. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  246. Bounce #10 added RGB(153, 39, 9)
  247. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  248. Bounce #11 added RGB(100, 24, 5)
  249. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  250. Bounce #12 added RGB(66, 14, 3)
  251. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  252. Bounce #13 added RGB(43, 9, 2)
  253. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  254. Bounce #14 added RGB(28, 5, 1)
  255. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  256. Bounce #15 added RGB(19, 3, 0)
  257. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  258. Bounce #16 added RGB(12, 2, 0)
  259. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  260. Bounce #17 added RGB(8, 1, 0)
  261. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  262. Bounce #18 added RGB(5, 1, 0)
  263. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  264. Bounce #19 added RGB(3, 0, 0)
  265. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  266. Bounce #20 added RGB(2, 0, 0)
  267. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  268. Bounce #21 added RGB(1, 0, 0)
  269. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  270. Bounce #22 added RGB(1, 0, 0)
  271. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0042 sec>
  272. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  273. FinalLightFace Done
  274. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  275. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  276. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (4)
  277. Writing leaf ambient...done
  278. Ready to Finish
  279. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  280. ------------ --------------- --------------- --------
  281. models 270/4096 12960/196608 ( 6.6%)
  282. brushes 929/16384 11148/196608 ( 5.7%)
  283. brushsides 12118/163840 96944/1310720 ( 7.4%)
  284. planes 32600/65536 652000/1310720 (49.7%)
  285. vertexes 9378/65536 112536/786432 (14.3%)
  286. nodes 5392/65536 172544/2097152 ( 8.2%)
  287. texinfos 1475/16384 106200/1179648 ( 9.0%)
  288. texdata 154/8192 4928/262144 ( 1.9%)
  289. dispinfos 8/0 1408/0 ( 0.0%)
  290. disp_verts 2312/0 46240/0 ( 0.0%)
  291. disp_tris 4096/0 8192/0 ( 0.0%)
  292. disp_lmsamples 37388/0 37388/0 ( 0.0%)
  293. faces 4895/65536 274120/3670016 ( 7.5%)
  294. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  295. origfaces 3360/65536 188160/3670016 ( 5.1%)
  296. leaves 5663/65536 181216/2097152 ( 8.6%)
  297. leaffaces 5157/65536 10314/131072 ( 7.9%)
  298. leafbrushes 1866/65536 3732/131072 ( 2.8%)
  299. areas 8/1024 64/8192 ( 0.8%)
  300. surfedges 37513/512000 150052/2048000 ( 7.3%)
  301. edges 21493/256000 85972/1024000 ( 8.4%)
  302. LDR worldlights 55/8192 4840/720896 ( 0.7%)
  303. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  304. leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
  305. waterstrips 138/32768 1380/327680 ( 0.4%)
  306. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  307. waterindices 2208/65536 4416/131072 ( 3.4%)
  308. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  309. overlays 22/8192 7744/2883584 ( 0.3%)
  310. LDR lightdata [variable] 2417632/0 ( 0.0%)
  311. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  312. visdata [variable] 34862/16777216 ( 0.2%)
  313. entdata [variable] 491971/393216 (125.1%) VERY FULL!
  314. LDR ambient table 5663/65536 22652/262144 ( 8.6%)
  315. HDR ambient table 5663/65536 22652/262144 ( 8.6%)
  316. LDR leaf ambient 11084/65536 310352/1835008 (16.9%)
  317. HDR leaf ambient 5663/65536 158564/1835008 ( 8.6%)
  318. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  319. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  320. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  321. detail props [variable] 1/18124 ( 0.0%)
  322. dtl prp lght [variable] 1/519 ( 0.2%)
  323. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  324. static props [variable] 1/9178 ( 0.0%)
  325. pakfile [variable] 19300/0 ( 0.0%)
  326. physics [variable] 945144/4194304 (22.5%)
  327. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  328. Level flags = 0
  329. Total triangle count: 13528
  330. Writing c:\users\┼уюЁ\desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp
  331. 5 seconds elapsed
  332. -------------------------------------------------------------------------------
  333. Running command:
  334. copy "C:\Users\┼уюЁ\Desktop\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\DDDDD.bsp" "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\DDDDD.bsp"
  335. -------------------------------------------------------------------------------
  336. -------------------------------------------------------------------------------
  337. Running command:
  338. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod"
  339. -------------------------------------------------------------------------------
  340. -------------------------------------------------------------------------------
  341. Running command:
  342. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "DDDDD" -steam -insecure
  343. -------------------------------------------------------------------------------
  344. 9 command(s) finished in 10 seconds
  345. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

WARNING: Too many light styles on a face at [Координаты]

На одну из сторон объекта наложено больше 6 световых стиля. Например, 2 лампочки с разным цветом создают 2 световых стиля. Точно также будут работать лампочки с разным именем. Удалите лишнюю лампочку, которая освещает сторону по заданным координатам, или измените её имя или цвет, чтобы она не создавала дополнительный световой стиль. Сторона, на которой слишком много световых стилей, будет неправильно отображать свет на себе
Warning: node without a volume

Как правило, эту ошибку можно игнорировать. Она означает, что где-то на карте есть область, которой невозможно присвоить значение проходимости (т.е. нельзя сказать, проходима она или нет). Такое бывает при неправильной форме браша или неверном расположении вершин (вертексов)
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!