Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 160
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 160
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 226 человек,
а за месяц - аж 6925!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.vmf"
  4. 4 threads
  5. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.vmf
  7. "unioncity2/miscellaneous/aquaglass" - "materials/unioncity2/miscellaneous/aquaglass.vtf": cached version doesn't exist
  8. Patching WVT material: maps/rp_southside_day_d/unioncity2/floors/parkdirttograss_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/rp_southside_day_d/unioncity2/floors/parkcobbles_wvt_patch
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  12. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9184.0 8056.0 16.0)
  13. Leaf 0 contents:
  14. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  15. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  16. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  17. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  18. Candidate brush IDs: Brush 21288:
  19. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9216.0 8056.0 -8.3)
  20. Leaf 0 contents:
  21. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  22. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  23. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  24. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  25. Candidate brush IDs: Brush 21288:
  26. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (9184.0 8056.0 -8.3)
  27. Leaf 0 contents:
  28. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  29. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  30. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  31. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  32. Candidate brush IDs: Brush 21288:
  33. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  34. Processing areas...done (0)
  35. Building Faces...done (0)
  36. Chop Details...done (0)
  37. Find Visible Detail Sides...
  38. Merged 30 detail faces...done (0)
  39. Merging details...done (0)
  40. FixTjuncs...
  41. PruneNodes...
  42. WriteBSP...
  43. done (3)
  44. writing D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.prt...
  45. Building visibility clusters...
  46. done (0)
  47. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  48. skybox/sky_alto01_hdr*.vmt
  49. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  50. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  51. skybox/sky_alto01_hdr*.vmt
  52. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  53. Finding displacement neighbors...
  54. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  55. Warning: overflowed 10 displacement corner-neighbor lists.
  56. Finding lightmap sample positions...
  57. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  58. Building Physics collision data...
  59. done (6) (2602670 bytes)
  60. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  61. Compacting texture/material tables...
  62. Reduced 31274 texinfos to 10582
  63. Reduced 1632 texdatas to 1364 (82696 bytes to 66387)
  64. Writing D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp
  65. 39 seconds elapsed
  66. -7.297720 -0.288559 0.000000
  67. -7.297720 0.389440 0.000000
  68. -7.297720 -0.389441 0.000000
  69. -6.989000 -0.480680 0.000000
  70. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  71. -2.570472 -2.844777 0.000000
  72. -2.529830 -2.423912 0.000000
  73. -2.570472 -0.253977 0.000000
  74. -2.570472 -2.895577 0.000000
  75. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  76. -2.570472 -2.844777 0.000000
  77. -2.529830 -2.423912 0.000000
  78. -2.570472 -0.253977 0.000000
  79. -2.570472 -2.895577 0.000000
  80. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  81. -5.740400 6.654781 0.000000
  82. -5.689600 -5.689600 0.000000
  83. -6.654800 -5.689600 0.000000
  84. -5.740400 -5.689600 0.000000
  85. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  86. -5.740400 6.654781 0.000000
  87. -5.689600 -5.689600 0.000000
  88. -6.654800 -5.689600 0.000000
  89. -5.740400 -5.689600 0.000000
  90. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  91. -6.604000 5.689600 0.000000
  92. -7.162800 5.689600 0.000000
  93. -4.927600 5.689600 0.000000
  94. -4.927600 8.128000 0.000000
  95. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  96. 17.881600 -0.203200 0.000000
  97. 17.881600 -4.064000 0.000000
  98. 6.095999 -4.064000 0.000000
  99. 17.881600 -1.168400 0.000000
  100. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  101. -2.844800 -1.549400 0.000000
  102. -2.844800 1.587500 0.000000
  103. -0.000000 1.587500 0.000000
  104. -0.711200 1.587500 0.000000
  105. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  106. -0.762000 -5.981700 0.000000
  107. 0.762000 -5.981700 0.000000
  108. 0.762000 -9.042400 0.000000
  109. -0.000000 -5.981700 0.000000
  110. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  111. -0.762000 -5.981700 0.000000
  112. 0.762000 -5.981700 0.000000
  113. 0.762000 -9.042400 0.000000
  114. -0.000000 -5.981700 0.000000
  115. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  116. 2.952750 0.889000 0.000000
  117. 3.048000 0.889000 0.000000
  118. -2.952750 0.889000 0.000000
  119. -3.048000 1.016000 0.000000
  120. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  121. 2.952750 0.889000 0.000000
  122. 3.048000 0.889000 0.000000
  123. -2.952750 0.889000 0.000000
  124. -3.048000 1.016000 0.000000
  125. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  126. Valve Software - vbsp.exe (Oct 22 2024) - Garry's Mod Edition
  127. ** Executing...
  128. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  129. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d"
  130. Valve Software - vvis.exe (Oct 22 2024) - Garry's Mod Edition
  131. fastvis = true
  132. 4 threads
  133. reading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp
  134. reading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.prt
  135. 11851 portalclusters
  136. 31201 numportals
  137. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (26)
  138. Optimized: 1555955 visible clusters (8.22%)
  139. Total clusters visible: 18919608
  140. Average clusters visible: 1596
  141. Building PAS...
  142. Average clusters audible: 6093
  143. visdatasize:15167107 compressed from 35268576
  144. writing d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp
  145. 31 seconds elapsed
  146. ** Executing...
  147. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  148. ** Parameters: -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -noextra "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d"
  149. Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 22 2024) - Garry's Mod Edition
  150. Valve Radiosity Simulator
  151. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  152. 4 threads
  153. [Reading texlights from 'lights.rad']
  154. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  155. Loading d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp
  156. PREP OK
  157. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1666.00 240.00 160.00
  158. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1666.00 240.00 -32.00
  159. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1666.00 288.00 -32.00
  160. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1666.00 240.00 -32.00
  161. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1664.00 240.00 -32.00
  162. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1696.00 -2154.00 342.00
  163. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1696.00 -2154.00 -64.00
  164. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1696.00 -2106.00 -64.00
  165. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1696.00 -2154.00 -64.00
  166. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1698.00 -2154.00 -64.00
  167. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6628.00 2940.00 160.00
  168. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6628.00 2940.00 110.00
  169. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6172.00 2940.00 110.00
  170. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6628.00 2940.00 110.00
  171. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6628.00 2940.00 110.00
  172. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6144.00 2972.00 160.00
  173. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6144.00 2972.00 110.00
  174. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6144.00 3428.00 110.00
  175. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6144.00 2972.00 110.00
  176. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6140.00 2972.00 110.00
  177. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1538.00 10272.00 324.00
  178. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1538.00 10272.00 264.00
  179. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1538.00 10272.00 264.00
  180. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2380.00 -2306.00 288.00
  181. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2428.00 -2306.00 -144.00
  182. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2380.00 -2306.00 -144.00
  183. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2380.00 -2306.00 -144.00
  184. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2380.00 -2304.00 -144.00
  185. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1026.00 192.00 544.00
  186. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1026.00 192.00 160.00
  187. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1026.00 240.00 160.00
  188. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1026.00 192.00 160.00
  189. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1024.00 192.00 160.00
  190. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5920.00 4862.00 -24.00
  191. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5872.00 4862.00 -24.00
  192. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5872.00 4862.00 -24.00
  193. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5872.00 4864.00 -24.00
  194. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 399.60
  195. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 399.60
  196. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6172.00 2752.00 399.60
  197. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 399.60
  198. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 205.20
  199. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 194.40
  200. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 194.40
  201. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6172.00 2752.00 194.40
  202. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2752.00 194.40
  203. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2799.25 399.60
  204. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2799.25 205.20
  205. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2810.05 205.20
  206. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2799.25 205.20
  207. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6172.00 2799.25 205.20
  208. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6177.40 2799.25 205.20
  209. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4620.00 1292.00 480.00
  210. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4620.00 1292.00 320.00
  211. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4620.00 1294.00 320.00
  212. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4620.00 1292.00 320.00
  213. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4084.00 1292.00 320.00
  214. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 144.00
  215. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 -272.00
  216. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11680.00 -9472.00 -272.00
  217. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9470.00 -272.00
  218. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 -272.00
  219. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -344.00 830.00 468.00
  220. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -392.00 830.00 468.00
  221. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -392.00 830.00 468.00
  222. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -392.00 832.00 468.00
  223. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -1480.00 222.00
  224. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -1482.00 222.00
  225. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3068.00 -1482.00 222.00
  226. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -1482.00 222.00
  227. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -2102.00 222.00
  228. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -2104.00 222.00
  229. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3068.00 -2104.00 222.00
  230. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3028.00 -2104.00 222.00
  231. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 160.00
  232. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11680.00 -9472.00 144.00
  233. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 144.00
  234. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9472.00 144.00
  235. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -11728.00 -9470.00 144.00
  236. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6888.00 -4114.00 -416.00
  237. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6936.00 -4114.00 -416.00
  238. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6936.00 -4114.00 -416.00
  239. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6936.00 -4112.00 -416.00
  240. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10576.00 -10920.00 -432.00
  241. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10528.00 -10920.00 -432.00
  242. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10576.00 -10918.00 -432.00
  243. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -10576.00 -10920.00 -432.00
  244. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1552.00 -6120.00 -432.00
  245. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1504.00 -6120.00 -432.00
  246. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1552.00 -6118.00 -432.00
  247. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1552.00 -6120.00 -432.00
  248. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4464.00 -5314.00 -432.00
  249. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5314.00 -432.00
  250. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5314.00 -432.00
  251. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5312.00 -432.00
  252. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5952.00 -432.00
  253. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4464.00 -5952.00 -432.00
  254. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5950.00 -432.00
  255. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4416.00 -5952.00 -432.00
  256. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -10296.00 64.00
  257. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -10294.00 64.00
  258. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -10296.00 64.00
  259. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12308.00 -10296.00 64.00
  260. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -9674.00 64.00
  261. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -9672.00 64.00
  262. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12348.00 -9674.00 64.00
  263. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -12308.00 -9674.00 64.00
  264. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9152.00 9566.00 49.00
  265. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9184.00 9566.00 49.00
  266. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 9152.00 9566.00 49.00
  267. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1921.00 3084.00 -108.00
  268. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1921.00 3108.00 -108.00
  269. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1921.00 3084.00 -108.00
  270. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1228.00 2992.00 384.00
  271. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1204.00 2992.00 384.00
  272. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1228.00 2993.00 384.00
  273. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -828.00 3028.00 184.00
  274. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -828.00 3004.00 184.00
  275. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -827.00 3004.00 184.00
  276. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -368.00 2744.00 16.00
  277. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -368.00 2720.00 16.00
  278. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -367.00 2720.00 16.00
  279. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -520.00 3412.00 28.00
  280. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -520.00 3388.00 28.00
  281. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -519.00 3388.00 28.00
  282. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13408.00 -15292.00 -1024.00
  283. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 15288.00 -15292.00 -1024.00
  284. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4118.4 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4848.00 -2693.00 8843.00
  285. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 960.00 -15296.00 -1024.00
  286. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 960.00 -9216.00 -1024.00
  287. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -964.00 -544.00 7773.00
  288. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -964.00 -924.00 7773.00
  289. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -68.00 -924.00 7773.00
  290. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -68.00 -1304.00 7773.00
  291. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2112.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -964.00 -1304.00 7773.00
  292. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4848.00 1099.00 7947.00
  293. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1884.00 -1393.00 7947.00
  294. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4606.00 680.00 -16.00
  295. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4606.00 720.00 -16.00
  296. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4606.00 720.00 -16.00
  297. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4608.00 720.00 -16.00
  298. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4926.00 1342.00 432.00
  299. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4878.00 1342.00 432.00
  300. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4878.00 1342.00 432.00
  301. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4878.00 1344.00 432.00
  302. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4928.00 2046.00 672.00
  303. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4880.00 2046.00 672.00
  304. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4880.00 2046.00 672.00
  305. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4880.00 2048.00 672.00
  306. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5048.00 512.00 384.00
  307. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5000.00 512.00 384.00
  308. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5000.00 512.00 384.00
  309. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5000.00 514.00 384.00
  310. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3288.00 7422.00 732.00
  311. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3240.00 7422.00 732.00
  312. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3240.00 7422.00 732.00
  313. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 3240.00 7424.00 732.00
  314. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4482.00 7920.00 384.00
  315. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4482.00 7872.00 384.00
  316. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4482.00 7872.00 384.00
  317. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4480.00 7872.00 384.00
  318. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4896.00 6912.00 759.16
  319. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4848.00 6912.00 759.16
  320. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4848.00 6912.00 759.16
  321. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4848.00 6914.00 759.16
  322. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1152.00 4350.00 552.00
  323. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1104.00 4350.00 552.00
  324. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1104.00 4350.00 552.00
  325. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1104.00 4352.00 552.00
  326. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -192.00 7216.00 804.00
  327. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -192.00 7264.00 804.00
  328. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -192.00 7264.00 804.00
  329. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -190.00 7264.00 804.00
  330. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 702.00 8428.00 736.00
  331. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 702.00 8476.00 736.00
  332. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 702.00 8476.00 736.00
  333. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 704.00 8476.00 736.00
  334. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 0.00 8416.00 736.00
  335. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 0.00 8464.00 736.00
  336. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 0.00 8464.00 736.00
  337. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 2.00 8464.00 736.00
  338. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1456.00 7810.00 734.00
  339. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1504.00 7810.00 734.00
  340. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1504.00 7810.00 734.00
  341. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1504.00 7808.00 734.00
  342. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1198.00 7808.00 129.06
  343. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1246.00 7808.00 129.06
  344. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1246.00 7808.00 129.06
  345. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 1246.00 7806.00 129.06
  346. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4148.00 7422.00 172.00
  347. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4100.00 7422.00 172.00
  348. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4100.00 7422.00 172.00
  349. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 4100.00 7424.00 172.00
  350. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -544.00 10028.00 148.00
  351. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -544.00 10076.00 148.00
  352. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -544.00 10076.00 148.00
  353. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -542.00 10076.00 148.00
  354. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6612.00 2180.00 246.00
  355. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6612.00 2180.00 128.25
  356. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6614.00 2180.00 128.25
  357. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6612.00 2180.00 128.25
  358. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6612.00 1852.00 128.25
  359. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 206.00
  360. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 194.00
  361. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 194.00
  362. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 194.00
  363. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 194.00
  364. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 490.00
  365. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 205.20
  366. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2857.99 205.20
  367. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 205.20
  368. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6796.00 2804.00 205.20
  369. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 205.20
  370. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 438.00
  371. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 426.00
  372. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 426.00
  373. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6800.00 2804.00 426.00
  374. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -6804.00 2804.00 426.00
  375. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -512.00 2050.00 556.00
  376. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -464.00 2050.00 556.00
  377. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -464.00 2050.00 556.00
  378. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -464.00 2048.00 556.00
  379. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4848.00 -1397.00 7947.00
  380. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 64.00 11.00 8883.00
  381. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -448.00 11.00 7947.00
  382. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -448.00 11.00 7947.00
  383. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1884.00 11.00 8883.00
  384. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (4048.0 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1884.00 11.00 8923.00
  385. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13952.00 -3488.00 -382.00
  386. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12352.00 -8064.00 -382.00
  387. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12928.00 -8064.00 -382.00
  388. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 12352.00 -13632.00 -382.00
  389. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -13952.00 -3488.00 -382.00
  390. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (3713.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4848.00 11.00 8883.12
  391. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (9.81 seconds)
  392. 33338 faces
  393. 2 degenerate faces
  394. 24985744 square feet [3597947136.00 square inches]
  395. 7127 Displacements
  396. 7375229 Square Feet [1062033024.00 Square Inches]
  397. 33336 patches before subdivision
  398. 495628 patches after subdivision
  399. sun extent from map=0.034899
  400. 1164 direct lights
  401. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (40)
  402. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (62)
  403. transfers 45927409, max 1557
  404. transfer lists: 350.4 megs
  405. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  406. Bounce #1 added RGB(1523592, 1497267, 1359506)
  407. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  408. Bounce #2 added RGB(153606, 138514, 116244)
  409. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  410. Bounce #3 added RGB(17314, 14637, 12278)
  411. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  412. Bounce #4 added RGB(3232, 2666, 2240)
  413. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  414. Bounce #5 added RGB(678, 546, 473)
  415. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  416. Bounce #6 added RGB(167, 131, 116)
  417. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  418. Bounce #7 added RGB(43, 33, 30)
  419. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  420. Bounce #8 added RGB(12, 9, 8)
  421. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  422. Bounce #9 added RGB(3, 2, 2)
  423. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  424. Bounce #10 added RGB(1, 1, 1)
  425. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.2179 sec>
  426. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (16)
  427. FinalLightFace Done
  428. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  429. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (66)
  430. Writing leaf ambient...done
  431. Ready to Finish
  432. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  433. ------------ --------------- --------------- --------
  434. models 979/4096 46992/196608 (23.9%)
  435. brushes 6928/16384 83136/196608 (42.3%)
  436. brushsides 44487/163840 355896/1310720 (27.2%)
  437. planes 27842/65536 556840/1310720 (42.5%)
  438. vertexes 61123/65536 733476/786432 (93.3%) VERY FULL!
  439. nodes 29290/65536 937280/2097152 (44.7%)
  440. texinfos 10582/16384 761904/1179648 (64.6%)
  441. texdata 1364/8192 43648/262144 (16.7%)
  442. dispinfos 7127/0 1254352/0 ( 0.0%)
  443. disp_verts 200911/0 4018220/0 ( 0.0%)
  444. disp_tris 267040/0 534080/0 ( 0.0%)
  445. disp_lmsamples 2798560/0 2798560/0 ( 0.0%)
  446. faces 33338/65536 1866928/3670016 (50.9%)
  447. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  448. origfaces 20968/65536 1174208/3670016 (32.0%)
  449. leaves 30270/65536 968640/2097152 (46.2%)
  450. leaffaces 33666/65536 67332/131072 (51.4%)
  451. leafbrushes 60351/65536 120702/131072 (92.1%) VERY FULL!
  452. areas 12/1024 96/8192 ( 1.2%)
  453. surfedges 233483/512000 933932/2048000 (45.6%)
  454. edges 149633/256000 598532/1024000 (58.5%)
  455. LDR worldlights 1164/8192 102432/720896 (14.2%)
  456. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  457. leafwaterdata 6/32768 72/393216 ( 0.0%)
  458. waterstrips 2158/32768 21580/327680 ( 6.6%)
  459. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  460. waterindices 34056/65536 68112/131072 (52.0%)
  461. cubemapsamples 240/1024 3840/16384 (23.4%)
  462. overlays 347/8192 122144/2883584 ( 4.2%)
  463. LDR lightdata [variable] 15530964/0 ( 0.0%)
  464. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  465. visdata [variable] 15167107/16777216 (90.4%) VERY FULL!
  466. entdata [variable] 1575728/393216 (400.7%) VERY FULL!
  467. LDR ambient table 30270/65536 121080/262144 (46.2%)
  468. HDR ambient table 30270/65536 121080/262144 (46.2%)
  469. LDR leaf ambient 171943/65536 4814404/1835008 (262.4%) VERY FULL!
  470. HDR leaf ambient 30270/65536 847560/1835008 (46.2%)
  471. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  472. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  473. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  474. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  475. static props [variable] 1/390154 ( 0.0%)
  476. pakfile [variable] 25782706/0 ( 0.0%)
  477. physics [variable] 2602670/4194304 (62.1%)
  478. physics terrain [variable] 452143/1048576 (43.1%)
  479. Level flags = 0
  480. Total triangle count: 83014
  481. Writing d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp
  482. 3 minutes, 23 seconds elapsed
  483. ** Executing...
  484. ** Command: Copy File
  485. ** Parameters: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_southside_day_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Warning: overflowed [Координаты] displacement corner-neighbor lists

Скорее всего, на карте слишком много дисплейсментов и некоторые из них пересекаются друг с другом. В результате некоторые дисплейсменты могут некорректно отображаться, в таком случае лучше удалить или исправить пересекающиеся дисплейсменты
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!