Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 240 человек,
а за месяц - аж 8534!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf"
  4. 16 threads
  5. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf
  7. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  8. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  9. **** leaked ****
  10. Entity prop_static (-11630.00 -11025.00 -118.00) leaked!
  11. Processing areas...done (0)
  12. Building Faces...done (0)
  13. FixTjuncs...
  14. PruneNodes...
  15. WriteBSP...
  16. done (0)
  17. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  18. skybox/sky104*.vmt
  19. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  20. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  21. skybox/sky104*.vmt
  22. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  23. Finding displacement neighbors...
  24. Finding lightmap sample positions...
  25. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  26. Building Physics collision data...
  27. done (0) (11134 bytes)
  28. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_gamma_2down_part1.mdl outside the map (-8858.00, -15754.00, 312.00)
  29. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_gamma_2down_part2.mdl outside the map (-8858.00, -15753.00, 312.00)
  30. Static prop models/metrostroi/r_tracks/curve4096_gamma_2down_part3.mdl outside the map (-8858.00, -15753.00, 312.00)
  31. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Compacting texture/material tables...
  33. Reduced 32 texinfos to 14
  34. Reduced 6 texdatas to 6 (135 bytes to 135)
  35. Writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  36. 2 seconds elapsed
  37. Valve Software - vbsp.exe (Nov 29 2024) - Garry's Mod Edition
  38. ** Executing...
  39. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  40. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  41. Valve Software - vvis.exe (Nov 29 2024) - Garry's Mod Edition
  42. 16 threads
  43. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  44. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  45. LoadPortals: couldn't read c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  46. ** Executing...
  47. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  48. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  49. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 4 2024) - Garry's Mod Edition
  50. Valve Radiosity Simulator
  51. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  52. 16 threads
  53. [Reading texlights from 'lights.rad']
  54. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  55. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  56. PREP OK
  57. No vis information, direct lighting only.
  58. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.33 seconds)
  59. 2798 faces
  60. 45570820 square feet [6562198016.00 square inches]
  61. 0 Displacements
  62. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  63. 0 direct lights
  64. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  65. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0064 sec>
  66. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  67. FinalLightFace Done
  68. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  69. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (41)
  70. Writing leaf ambient...done
  71. Ready to Finish
  72. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  73. ------------ --------------- --------------- --------
  74. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  75. brushes 30/16384 360/196608 ( 0.2%)
  76. brushsides 189/163840 1512/1310720 ( 0.1%)
  77. planes 244/65536 4880/1310720 ( 0.4%)
  78. vertexes 3112/65536 37344/786432 ( 4.7%)
  79. nodes 5645/65536 180640/2097152 ( 8.6%)
  80. texinfos 14/16384 1008/1179648 ( 0.1%)
  81. texdata 6/8192 192/262144 ( 0.1%)
  82. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  83. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  85. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  86. faces 2798/65536 156688/3670016 ( 4.3%)
  87. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  88. origfaces 51/65536 2856/3670016 ( 0.1%)
  89. leaves 5647/65536 180704/2097152 ( 8.6%)
  90. leaffaces 2848/65536 5696/131072 ( 4.3%)
  91. leafbrushes 3237/65536 6474/131072 ( 4.9%)
  92. areas 4/1024 32/8192 ( 0.4%)
  93. surfedges 11638/512000 46552/2048000 ( 2.3%)
  94. edges 5897/256000 23588/1024000 ( 2.3%)
  95. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  96. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  97. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  98. waterstrips 25/32768 250/327680 ( 0.1%)
  99. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  100. waterindices 324/65536 648/131072 ( 0.5%)
  101. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  102. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  103. LDR lightdata [variable] 1081192/0 ( 0.0%)
  104. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  105. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  106. entdata [variable] 312/393216 ( 0.1%)
  107. LDR ambient table 5647/65536 22588/262144 ( 8.6%)
  108. HDR ambient table 5647/65536 22588/262144 ( 8.6%)
  109. LDR leaf ambient 2463/65536 68964/1835008 ( 3.8%)
  110. HDR leaf ambient 5647/65536 158116/1835008 ( 8.6%)
  111. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  112. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  113. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  114. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  115. static props [variable] 1/2878 ( 0.0%)
  116. pakfile [variable] 90708/0 ( 0.0%)
  117. physics [variable] 11134/4194304 ( 0.3%)
  118. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  119. Level flags = 0
  120. Total triangle count: 5835
  121. Writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  122. 41 seconds elapsed
  123. ** Executing...
  124. ** Command: Copy File
  125. ** Parameters: "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!