Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 235 человек,
а за месяц - аж 8529!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf"
  4. 16 threads
  5. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf
  7. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  8. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8.
  9. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  10. ..9...10 (0)
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  12. Processing areas...done (0)
  13. Building Faces...done (0)
  14. Chop Details...done (0)
  15. Find Visible Detail Sides...
  16. Merged 548 detail faces...done (0)
  17. Merging details...done (0)
  18. FixTjuncs...
  19. PruneNodes...
  20. WriteBSP...
  21. done (1)
  22. writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt...
  23. Building visibility clusters...
  24. done (0)
  25. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  26. skybox/sky104*.vmt
  27. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  28. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  29. skybox/sky104*.vmt
  30. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  31. Finding displacement neighbors...
  32. Finding lightmap sample positions...
  33. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  34. Building Physics collision data...
  35. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  36. done (1) (1412018 bytes)
  37. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  38. Compacting texture/material tables...
  39. Reduced 1677 texinfos to 1354
  40. Reduced 115 texdatas to 109 (3041 bytes to 2766)
  41. Writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  42. 17 seconds elapsed
  43. 3.249062 -16.850054 0.000000
  44. -3.954630 -13.843579 0.000000
  45. 2.919405 -18.053473 0.000000
  46. 2.919405 -18.053473 0.000000
  47. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  48. Valve Software - vbsp.exe (Nov 29 2024) - Garry's Mod Edition
  49. ** Executing...
  50. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  51. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  52. Valve Software - vvis.exe (Nov 29 2024) - Garry's Mod Edition
  53. 16 threads
  54. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  55. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  56. 4664 portalclusters
  57. 10777 numportals
  58. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  59. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (257)
  60. Optimized: 1204 visible clusters (0.09%)
  61. Total clusters visible: 1294248
  62. Average clusters visible: 277
  63. Building PAS...
  64. Average clusters audible: 635
  65. visdatasize:1792458 compressed from 5447552
  66. writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  67. 4 minutes, 18 seconds elapsed
  68. ** Executing...
  69. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  70. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  71. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 4 2024) - Garry's Mod Edition
  72. Valve Radiosity Simulator
  73. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  74. 16 threads
  75. [Reading texlights from 'lights.rad']
  76. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  77. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  78. PREP OK
  79. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_128.mdl"
  80. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_128.mdl"
  81. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_62.mdl"
  82. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_grass_bush01.mdl"
  83. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_pot_square01.mdl"
  84. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_256.mdl"
  85. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_right.mdl"
  86. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_left.mdl"
  87. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/urban_pot_bigplant01.mdl"
  88. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bigleaves_plant03.mdl"
  89. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl"
  90. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cypress_small_grnd_grass01.mdl"
  91. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials\models\mus\liteline\lamppost.vmt
  92. (*VertexLitGeneric*),
  93. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cluster_water.mdl"
  94. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_medium01.mdl"
  95. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_corner.mdl"
  96. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (6.90 seconds)
  97. 36007 faces
  98. 15 degenerate faces
  99. 39019108 square feet [5618751488.00 square inches]
  100. 33 Displacements
  101. 947780 Square Feet [136480384.00 Square Inches]
  102. 35992 patches before subdivision
  103. Zero area child patch at around 6064.000000 -6364.045410 1527.315308
  104. Zero area child patch at around -5848.000000 -7716.034180 646.221436
  105. 1760378 patches after subdivision
  106. sun extent from map=0.104528
  107. 222 direct lights
  108. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (60)
  109. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (43)
  110. transfers 145495637, max 2099
  111. transfer lists: 1110.0 megs
  112. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  113. Bounce #1 added RGB(2454471, 1731243, 727999)
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  115. Bounce #2 added RGB(178314, 136379, 51056)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  117. Bounce #3 added RGB(19452, 14021, 5333)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  119. Bounce #4 added RGB(3055, 1987, 784)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. Bounce #5 added RGB(630, 351, 136)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  123. Bounce #6 added RGB(149, 71, 25)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  125. Bounce #7 added RGB(37, 15, 5)
  126. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  127. Bounce #8 added RGB(9, 3, 1)
  128. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. Bounce #9 added RGB(2, 1, 0)
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  131. Bounce #10 added RGB(1, 0, 0)
  132. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<3.6104 sec>
  133. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
  134. FinalLightFace Done
  135. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  136. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  137. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (28)
  138. Writing leaf ambient...done
  139. Ready to Finish
  140. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  141. ------------ --------------- --------------- --------
  142. models 52/4096 2496/196608 ( 1.3%)
  143. brushes 2329/16384 27948/196608 (14.2%)
  144. brushsides 15452/163840 123616/1310720 ( 9.4%)
  145. planes 8686/65536 173720/1310720 (13.3%)
  146. vertexes 49715/65536 596580/786432 (75.9%)
  147. nodes 11910/65536 381120/2097152 (18.2%)
  148. texinfos 1354/16384 97488/1179648 ( 8.3%)
  149. texdata 109/8192 3488/262144 ( 1.3%)
  150. dispinfos 33/0 5808/0 ( 0.0%)
  151. disp_verts 2881/0 57620/0 ( 0.0%)
  152. disp_tris 4608/0 9216/0 ( 0.0%)
  153. disp_lmsamples 507559/0 507559/0 ( 0.0%)
  154. faces 36007/65536 2016392/3670016 (54.9%)
  155. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  156. origfaces 5933/65536 332248/3670016 ( 9.1%)
  157. leaves 11963/65536 382816/2097152 (18.3%)
  158. leaffaces 40192/65536 80384/131072 (61.3%)
  159. leafbrushes 11259/65536 22518/131072 (17.2%)
  160. areas 21/1024 168/8192 ( 2.1%)
  161. surfedges 180979/512000 723916/2048000 (35.3%)
  162. edges 101620/256000 406480/1024000 (39.7%)
  163. LDR worldlights 222/8192 19536/720896 ( 2.7%)
  164. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  165. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  166. waterstrips 1958/32768 19580/327680 ( 6.0%)
  167. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  168. waterindices 27051/65536 54102/131072 (41.3%)
  169. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  170. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  171. LDR lightdata [variable] 58375120/0 ( 0.0%)
  172. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  173. visdata [variable] 1792458/16777216 (10.7%)
  174. entdata [variable] 226267/393216 (57.5%)
  175. LDR ambient table 11963/65536 47852/262144 (18.3%)
  176. HDR ambient table 11963/65536 47852/262144 (18.3%)
  177. LDR leaf ambient 57868/65536 1620304/1835008 (88.3%) VERY FULL!
  178. HDR leaf ambient 11963/65536 334964/1835008 (18.3%)
  179. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  180. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  181. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  182. detail props [variable] 1/8220 ( 0.0%)
  183. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  184. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  185. static props [variable] 1/356632 ( 0.0%)
  186. pakfile [variable] 182689/0 ( 0.0%)
  187. physics [variable] 1412018/4194304 (33.7%)
  188. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  189. Level flags = 0
  190. Total triangle count: 85251
  191. Writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  192. 2 minutes, 40 seconds elapsed
  193. ** Executing...
  194. ** Command: Copy File
  195. ** Parameters: "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing [Ошибка] in file [Файл]

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка. Необходимо исправить ошибку в файле, иначе он не будет работать и некоторые объекты, зависящие от него (например, текстуры), не отобразятся
zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!