Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe" -notjunc
- ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2"
-
- notjunc = true
- 12 threads
- materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.vmf
- ***need to set $abovewater for material nature/water_canals_cheap001
- ***need to set $abovewater for material nature/water_canals_cheap001
- Can't find surfaceprop door for material DE_TIDES/TIDES_STORAGEDOOR, using default
- KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/worlds2/other/magic_broken_text_add.vmt
-
(*UnlitGeneric*), (*Proxies*), (*Sine*),
- KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials/worlds2/other/magic_broken_text_add.vmt
-
(*UnlitGeneric*), (*Proxies*), (*Sine*),
- Can't find surfaceprop ghostwall for material WORLDS2/OTHER/EFX_AURORA_BOARD, using default
- Brush 5189306: MAX_MAP_PLANES
-
Side 5
- Texture: TOOLS/TOOLSNODRAW
-
-
- ** Executing...
- ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
- ** Parameters: -fast -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2"
-
- Valve Software - vvis.exe (Oct 22 2024) - Garry's Mod Edition
- fastvis = true
-
12 threads
- reading c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.bsp
- Error opening c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.bsp
-
- ** Executing...
- ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
- ** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2"
-
- Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 22 2024) - Garry's Mod Edition
- Valve Radiosity Simulator
- Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
- 12 threads
- [Reading texlights from 'lights.rad']
- [45 texlights parsed from 'lights.rad']
-
- Loading c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.bsp
- Error opening c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.bsp
-
- ** Executing...
- ** Command: Copy File
- ** Parameters: "c:\users\maksim\desktop\magi\tport\gribi\rp_reborn_grib2.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_reborn_grib2.bsp"
-
- The command failed. Windows reported the error:
- "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
-
-
Обнаруженные ошибки
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing [Ошибка] in file [Файл]
Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка. Необходимо исправить ошибку в файле, иначе он не будет работать и некоторые объекты, зависящие от него (например, текстуры), не отобразятся
fastvis = true
Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Brush [Номер]: MAX_MAP_PLANES Side [Номер] Texture: [Имя текстуры]
Если в тексте указан файл текстуры, то это означает, что карта содержит слишком много сторон брашей (больше 65536). Карта не скомпилируется. Удалите часть брашей или замените их на модели. Если вместо имени текстуры написано Not a Parse error - на карте слишком много плоскостей (больше 65536). Карта не скомпилируется. Плоскости - это поверхности, на которые разрезаются все стороны брашей при пересечнии. Уменьшите число пересекающихся брашей, тем самым Вы уменьшите число плоскостей
Error opening [Имя файла].bsp
Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: