Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 237 человек,
а за месяц - аж 8531!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf
  3. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  4. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...Wrote C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.lin
  5. Areaportal leak ! File: C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.lin
  6. Brush 7648: areaportal brush doesn't touch two areas
  7. Brush 7648: areaportal brush doesn't touch two areas
  8. done (0)
  9. Building Faces...done (0)
  10. Chop Details...done (0)
  11. Find Visible Detail Sides...
  12. Merged 548 detail faces...done (0)
  13. Merging details...done (0)
  14. FixTjuncs...
  15. PruneNodes...
  16. WriteBSP...
  17. done (1)
  18. writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt...
  19. Building visibility clusters...
  20. done (0)
  21. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  22. skybox/sky104*.vmt
  23. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  24. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  25. skybox/sky104*.vmt
  26. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  27. Finding displacement neighbors...
  28. Finding lightmap sample positions...
  29. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  30. Building Physics collision data...
  31. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  32. done (1) (1449543 bytes)
  33. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  34. Compacting texture/material tables...
  35. Reduced 1660 texinfos to 1352
  36. Reduced 114 texdatas to 108 (3018 bytes to 2743)
  37. Writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  38. 20 seconds elapsed
  39. 16 threads
  40. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  41. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  42. 4575 portalclusters
  43. 10447 numportals
  44. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 974 visible clusters (0.08%)
  45. Total clusters visible: 1197849
  46. Average clusters visible: 261
  47. Building PAS...
  48. Average clusters audible: 606
  49. visdatasize:1716661 compressed from 5270400
  50. writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  51. 1 minute, 40 seconds elapsed
  52. [Reading texlights from 'lights.rad']
  53. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  54. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  55. PREP OK
  56. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_128.mdl"
  57. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_128.mdl"
  58. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_62.mdl"
  59. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_grass_bush01.mdl"
  60. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_pot_square01.mdl"
  61. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_256.mdl"
  62. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_right.mdl"
  63. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_left.mdl"
  64. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/urban_pot_bigplant01.mdl"
  65. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bigleaves_plant03.mdl"
  66. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl"
  67. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cypress_small_grnd_grass01.mdl"
  68. KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file materials\models\mus\liteline\lamppost.vmt
  69. (*VertexLitGeneric*),
  70. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cluster_water.mdl"
  71. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_medium01.mdl"
  72. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_corner.mdl"
  73. 35876 faces
  74. 13 degenerate faces
  75. 38400328 square feet [5529647104.00 square inches]
  76. 33 Displacements
  77. 938566 Square Feet [135153568.00 Square Inches]
  78. 35863 patches before subdivision
  79. Zero area child patch at around 6064.000000 -6364.045410 1527.315308
  80. Zero area child patch at around -5848.000000 -7716.013672 646.222290
  81. 1755891 patches after subdivision
  82. 222 direct lights
  83. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 136459989, max 2099
  84. transfer lists: 1041.1 megs
  85. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(2458572, 1736323, 734206)
  86. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(180387, 137868, 51998)
  87. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(19651, 14188, 5460)
  88. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(3139, 2038, 805)
  89. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(645, 360, 139)
  90. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(152, 73, 26)
  91. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(38, 16, 5)
  92. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(10, 4, 1)
  93. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(2, 1, 0)
  94. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(1, 0, 0)
  95. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<3.1447 sec>
  96. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  97. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  98. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  99. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  100. Ready to Finish
  101. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  102. ------------ --------------- --------------- --------
  103. models 51/4096 2448/196608 ( 1.2%)
  104. brushes 2314/16384 27768/196608 (14.1%)
  105. brushsides 15135/163840 121080/1310720 ( 9.2%)
  106. planes 8008/65536 160160/1310720 (12.2%)
  107. vertexes 49260/65536 591120/786432 (75.2%)
  108. nodes 11675/65536 373600/2097152 (17.8%)
  109. texinfos 1352/16384 97344/1179648 ( 8.3%)
  110. texdata 108/8192 3456/262144 ( 1.3%)
  111. dispinfos 33/0 5808/0 ( 0.0%)
  112. disp_verts 3089/0 61780/0 ( 0.0%)
  113. disp_tris 4992/0 9984/0 ( 0.0%)
  114. disp_lmsamples 522219/0 522219/0 ( 0.0%)
  115. faces 35876/65536 2009056/3670016 (54.7%)
  116. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  117. origfaces 5963/65536 333928/3670016 ( 9.1%)
  118. leaves 11727/65536 375264/2097152 (17.9%)
  119. leaffaces 39884/65536 79768/131072 (60.9%)
  120. leafbrushes 11155/65536 22310/131072 (17.0%)
  121. areas 19/1024 152/8192 ( 1.9%)
  122. surfedges 180498/512000 721992/2048000 (35.3%)
  123. edges 101173/256000 404692/1024000 (39.5%)
  124. LDR worldlights 222/8192 19536/720896 ( 2.7%)
  125. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  126. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  127. waterstrips 1911/32768 19110/327680 ( 5.8%)
  128. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  129. waterindices 26421/65536 52842/131072 (40.3%)
  130. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  131. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  132. LDR lightdata [variable] 58004272/0 ( 0.0%)
  133. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  134. visdata [variable] 1716661/16777216 (10.2%)
  135. entdata [variable] 215970/393216 (54.9%)
  136. LDR ambient table 11727/65536 46908/262144 (17.9%)
  137. HDR ambient table 11727/65536 46908/262144 (17.9%)
  138. LDR leaf ambient 56469/65536 1581132/1835008 (86.2%) VERY FULL!
  139. HDR leaf ambient 11727/65536 328356/1835008 (17.9%)
  140. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  141. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  142. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  143. detail props [variable] 1/8220 ( 0.0%)
  144. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  145. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  146. static props [variable] 1/356600 ( 0.0%)
  147. pakfile [variable] 182689/0 ( 0.0%)
  148. physics [variable] 1449543/4194304 (34.6%)
  149. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  150. Level flags = 0
  151. Total triangle count: 84908
  152. Writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  153. 2 minutes, 32 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing [Ошибка] in file [Файл]

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка. Необходимо исправить ошибку в файле, иначе он не будет работать и некоторые объекты, зависящие от него (например, текстуры), не отобразятся
zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет
Brush [Номер]: areaportal brush doesn't touch two areas

Интересная ошибка, появляется при неправильной расстановке ареапорталов. Незначительная ошибка, ареапортал с этой ошибкой будет работать неправильно. Но если таких неправильных ареапорталов больше 2, то карта вылетит с ошибкой. Чтобы не возникало такой ошибки, необходимо знать правила расстановки ареапорталов. Все ареапорталы должны быть параллелепипедами и всеми сторонами, кроме двух лицевых, касаться (именно касаться!) других брашей всей своей площадью. Т.е. ареапорталы нельзя размещать в круглых трубах и других отверстиях, вырезанных не параллелепипедом

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!