Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 8757!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (May 15 2014)
  5. 12 threads
  6. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2\materials
  7. Loading C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.vmf
  8. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\source sdk base 2013 singleplayer\hl2\gameinfo.txt
  9. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  10. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. Processing areas...done (0)
  13. Building Faces...done (0)
  14. FixTjuncs...
  15. PruneNodes...
  16. WriteBSP...
  17. done (0)
  18. writing C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.prt...Building visibility clusters...
  19. done (0)
  20. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  21. skybox/sky_day01_01*.vmt
  22. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  23. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  24. skybox/sky_day01_01*.vmt
  25. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  26. Finding displacement neighbors...
  27. Finding lightmap sample positions...
  28. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  29. Building Physics collision data...
  30. done (0) (2279 bytes)
  31. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  32. Compacting texture/material tables...
  33. Reduced 3 texinfos to 3
  34. Reduced 1 texdatas to 1 (21 bytes to 21)
  35. Writing C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp
  36. 0 seconds elapsed
  37. ** Executing...
  38. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vvis.exe"
  39. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom"
  40. Valve Software - vvis.exe (May 15 2014)
  41. 12 threads
  42. reading c:\hammerautosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp
  43. reading c:\hammerautosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.prt
  44. 4 portalclusters
  45. 4 numportals
  46. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  47. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  48. Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  49. Total clusters visible: 16
  50. Average clusters visible: 4
  51. Building PAS...
  52. Average clusters audible: 4
  53. visdatasize:44 compressed from 64
  54. writing c:\hammerautosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp
  55. 0 seconds elapsed
  56. ** Executing...
  57. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vrad.exe"
  58. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom"
  59. Valve Software - vrad.exe SSE (May 15 2014)
  60. Valve Radiosity Simulator
  61. 12 threads
  62. Could not find lights.rad in lights.rad.
  63. Trying VRAD BIN directory instead...
  64. Warning: Couldn't open texlight file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\lights.rad.
  65. Loading c:\hammerautosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp
  66. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.00 seconds)
  67. 22 faces
  68. 21219 square feet [3055616.00 square inches]
  69. 0 Displacements
  70. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  71. 22 patches before subdivision
  72. 3562 patches after subdivision
  73. 0 direct lights
  74. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  75. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  76. transfers 384674, max 243
  77. transfer lists: 2.9 megs
  78. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  79. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  80. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0004 sec>
  81. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  82. FinalLightFace Done
  83. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  84. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  85. Writing leaf ambient...done
  86. Ready to Finish
  87. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  88. ------------ --------------- --------------- --------
  89. models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
  90. brushes 6/8192 72/98304 ( 0.1%)
  91. brushsides 36/65536 288/524288 ( 0.1%)
  92. planes 40/65536 800/1310720 ( 0.1%)
  93. vertexes 41/65536 492/786432 ( 0.1%)
  94. nodes 27/65536 864/2097152 ( 0.0%)
  95. texinfos 3/12288 216/884736 ( 0.0%)
  96. texdata 1/2048 32/65536 ( 0.0%)
  97. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  98. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  99. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  100. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  101. faces 22/65536 1232/3670016 ( 0.0%)
  102. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  103. origfaces 6/65536 336/3670016 ( 0.0%)
  104. leaves 29/65536 928/2097152 ( 0.0%)
  105. leaffaces 22/65536 44/131072 ( 0.0%)
  106. leafbrushes 16/65536 32/131072 ( 0.0%)
  107. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  108. surfedges 112/512000 448/2048000 ( 0.0%)
  109. edges 69/256000 276/1024000 ( 0.0%)
  110. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  111. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  112. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  113. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  114. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  115. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  116. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  117. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  118. LDR lightdata [variable] 52048/0 ( 0.0%)
  119. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  120. visdata [variable] 44/16777216 ( 0.0%)
  121. entdata [variable] 615/393216 ( 0.2%)
  122. LDR ambient table 29/65536 116/262144 ( 0.0%)
  123. HDR ambient table 29/65536 116/262144 ( 0.0%)
  124. LDR leaf ambient 4/65536 112/1835008 ( 0.0%)
  125. HDR leaf ambient 29/65536 812/1835008 ( 0.0%)
  126. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  127. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  128. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  129. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  130. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  131. pakfile [variable] 105647/0 ( 0.0%)
  132. physics [variable] 2279/4194304 ( 0.1%)
  133. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  134. Level flags = 0
  135. Total triangle count: 44
  136. Writing c:\hammerautosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp
  137. 0 seconds elapsed
  138. ** Executing...
  139. ** Command: Copy File
  140. ** Parameters: "C:\HammerAutosave\Íîâàÿ ïàïêà\mwom.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2\maps\mwom.bsp"
  141. The command failed. Windows reported the error:
  142. "Ñèñòåìå íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ïóòü."
  143. ** Executing...
  144. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2.exe"
  145. ** Parameters: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" -dx9 +map "mwom" -steam

Обнаруженные ошибки

Could not find lights.rad in lights.rad

Несущественная ошибка. VRAD не может найти файл lights.rad (файл, в котором описаны текстуры, способные излучать свет). Возможно, этот файл находится не в той папке. Найдите его и поместите в папку с компиляторами

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!