Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 8755!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf
  3. Brush 1620989: bounds out of range
  4. Brush 1620990: bounds out of range
  5. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  6. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  7. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-1024.0 14076.0 831.5)
  8. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  9. Leaf 1 contents:
  10. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  11. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  12. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  13. Candidate brush IDs: Brush 1606435:
  14. Processing areas...done (0)
  15. Building Faces...done (0)
  16. Chop Details...done (0)
  17. Find Visible Detail Sides...
  18. Merged 526 detail faces...done (0)
  19. Merging details...done (0)
  20. FixTjuncs...
  21. PruneNodes...
  22. WriteBSP...
  23. HashVec: point outside valid range
  24. 16 threads
  25. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  26. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  27. LoadPortals: couldn't read c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  28. [Reading texlights from 'lights.rad']
  29. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  30. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  31. PREP OK
  32. No vis information, direct lighting only.
  33. 164 faces
  34. 29410 square feet [4235068.00 square inches]
  35. 0 Displacements
  36. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  37. 0 direct lights
  38. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0004 sec>
  39. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  40. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  41. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  42. Ready to Finish
  43. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  44. ------------ --------------- --------------- --------
  45. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  46. brushes 32/16384 384/196608 ( 0.2%)
  47. brushsides 294/163840 2352/1310720 ( 0.2%)
  48. planes 320/65536 6400/1310720 ( 0.5%)
  49. vertexes 218/65536 2616/786432 ( 0.3%)
  50. nodes 252/65536 8064/2097152 ( 0.4%)
  51. texinfos 6/16384 432/1179648 ( 0.0%)
  52. texdata 3/8192 96/262144 ( 0.0%)
  53. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  54. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  55. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  56. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  57. faces 164/65536 9184/3670016 ( 0.3%)
  58. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  59. origfaces 84/65536 4704/3670016 ( 0.1%)
  60. leaves 254/65536 8128/2097152 ( 0.4%)
  61. leaffaces 167/65536 334/131072 ( 0.3%)
  62. leafbrushes 91/65536 182/131072 ( 0.1%)
  63. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  64. surfedges 1011/512000 4044/2048000 ( 0.2%)
  65. edges 592/256000 2368/1024000 ( 0.2%)
  66. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  67. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  68. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  69. waterstrips 8/32768 80/327680 ( 0.0%)
  70. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  71. waterindices 84/65536 168/131072 ( 0.1%)
  72. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  73. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  74. LDR lightdata [variable] 231828/0 ( 0.0%)
  75. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  76. visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
  77. entdata [variable] 309/393216 ( 0.1%)
  78. LDR ambient table 254/65536 1016/262144 ( 0.4%)
  79. HDR ambient table 254/65536 1016/262144 ( 0.4%)
  80. LDR leaf ambient 161/65536 4508/1835008 ( 0.2%)
  81. HDR leaf ambient 254/65536 7112/1835008 ( 0.4%)
  82. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  83. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  84. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  85. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  86. static props [variable] 1/744 ( 0.1%)
  87. pakfile [variable] 105723/0 ( 0.0%)
  88. physics [variable] 9976/4194304 ( 0.2%)
  89. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  90. Level flags = 0
  91. Total triangle count: 376
  92. Writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  93. 0 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

LoadPortals: couldn't read [Имя файла].prt

Существенная ошибка. Карта скомпилируется, но некорректно и без оптимизации. Ошибка означает, что VVIS не может открыть PRT-файл, который создаётся компилятором VBSP. PRT-файл не будет создан, если на карте есть утечка (leak). Устраните утечку (нажмите Map - Load Pointfile, чтобы найти утечку) для решения проблемы
HashVec: point outside valid range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть (в том числе Helper - синий шарик) находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Brush [Номер] : bounds out of range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!