Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 142 человек,
а за месяц - аж 8755!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf"
  4. 16 threads
  5. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.vmf
  7. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  8. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  9. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  10. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-1024.0 14076.0 831.5)
  11. Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
  12. Leaf 1 contents:
  13. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  14. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  15. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  16. Candidate brush IDs: Brush 1606435:
  17. Processing areas...done (0)
  18. Building Faces...done (0)
  19. Chop Details...done (0)
  20. Find Visible Detail Sides...
  21. Merged 528 detail faces...done (0)
  22. Merging details...done (0)
  23. FixTjuncs...
  24. PruneNodes...
  25. WriteBSP...
  26. done (1)
  27. writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt...
  28. Building visibility clusters...
  29. done (0)
  30. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  31. skybox/sky104*.vmt
  32. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  33. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  34. skybox/sky104*.vmt
  35. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  36. Finding displacement neighbors...
  37. Finding lightmap sample positions...
  38. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  39. Building Physics collision data...
  40. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  41. done (1) (1638518 bytes)
  42. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  43. Compacting texture/material tables...
  44. Reduced 1844 texinfos to 1468
  45. Reduced 114 texdatas to 108 (3018 bytes to 2743)
  46. Writing C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  47. 10 seconds elapsed
  48. -3.457575 11.176000 0.000000
  49. -3.254375 14.427200 0.000000
  50. -3.254375 11.176000 0.000000
  51. -9.959975 11.176000 0.000000
  52. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  53. Valve Software - vbsp.exe (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  54. ** Executing...
  55. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  56. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  57. Valve Software - vvis.exe (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  58. 16 threads
  59. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  60. reading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.prt
  61. 5025 portalclusters
  62. 11923 numportals
  63. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  64. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (727)
  65. Optimized: 3306 visible clusters (0.18%)
  66. Total clusters visible: 1840970
  67. Average clusters visible: 366
  68. Building PAS...
  69. Average clusters audible: 814
  70. visdatasize:2267173 compressed from 6351600
  71. writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  72. 12 minutes, 7 seconds elapsed
  73. ** Executing...
  74. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  75. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d"
  76. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  77. Valve Radiosity Simulator
  78. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  79. 16 threads
  80. [Reading texlights from 'lights.rad']
  81. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  82. Loading c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  83. PREP OK
  84. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_128.mdl"
  85. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_128.mdl"
  86. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_62.mdl"
  87. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_grass_bush01.mdl"
  88. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_pot_square01.mdl"
  89. Warning! Invalid model version "models/props_downtown/railing04_256.mdl"
  90. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_right.mdl"
  91. Warning! Invalid model version "models/props_unique/escalator01_left.mdl"
  92. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/urban_pot_bigplant01.mdl"
  93. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bigleaves_plant03.mdl"
  94. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_large01.mdl"
  95. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cypress_small_grnd_grass01.mdl"
  96. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/swamp_cluster_water.mdl"
  97. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_tree_medium01.mdl"
  98. Warning! Invalid model version "models/props_mill/mill_railing_corner.mdl"
  99. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (12.76 seconds)
  100. 39658 faces
  101. 18 degenerate faces
  102. 38847404 square feet [5594025984.00 square inches]
  103. 29 Displacements
  104. 796467 Square Feet [114691312.00 Square Inches]
  105. 39640 patches before subdivision
  106. Zero area child patch at around 6064.000000 -6364.037109 1527.314941
  107. Zero area child patch at around -5848.000000 -7716.012695 646.222534
  108. 1822214 patches after subdivision
  109. sun extent from map=0.104528
  110. 303 direct lights
  111. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (65)
  112. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (51)
  113. transfers 152148683, max 2099
  114. transfer lists: 1160.8 megs
  115. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  116. Bounce #1 added RGB(2862432, 2058878, 947907)
  117. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  118. Bounce #2 added RGB(263530, 197582, 86978)
  119. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  120. Bounce #3 added RGB(39842, 27310, 12449)
  121. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  122. Bounce #4 added RGB(8278, 4910, 2106)
  123. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  124. Bounce #5 added RGB(1966, 1020, 411)
  125. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  126. Bounce #6 added RGB(504, 224, 78)
  127. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  128. Bounce #7 added RGB(130, 51, 16)
  129. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  130. Bounce #8 added RGB(35, 12, 3)
  131. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  132. Bounce #9 added RGB(9, 3, 1)
  133. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  134. Bounce #10 added RGB(2, 1, 0)
  135. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  136. Bounce #11 added RGB(1, 0, 0)
  137. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.7664 sec>
  138. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (8)
  139. FinalLightFace Done
  140. Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  141. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  142. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (31)
  143. Writing leaf ambient...done
  144. Ready to Finish
  145. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  146. ------------ --------------- --------------- --------
  147. models 107/4096 5136/196608 ( 2.6%)
  148. brushes 2965/16384 35580/196608 (18.1%)
  149. brushsides 19393/163840 155144/1310720 (11.8%)
  150. planes 9648/65536 192960/1310720 (14.7%)
  151. vertexes 56141/65536 673692/786432 (85.7%) VERY FULL!
  152. nodes 13212/65536 422784/2097152 (20.2%)
  153. texinfos 1468/16384 105696/1179648 ( 9.0%)
  154. texdata 108/8192 3456/262144 ( 1.3%)
  155. dispinfos 29/0 5104/0 ( 0.0%)
  156. disp_verts 2765/0 55300/0 ( 0.0%)
  157. disp_tris 4480/0 8960/0 ( 0.0%)
  158. disp_lmsamples 458903/0 458903/0 ( 0.0%)
  159. faces 39658/65536 2220848/3670016 (60.5%)
  160. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  161. origfaces 7741/65536 433496/3670016 (11.8%)
  162. leaves 13320/65536 426240/2097152 (20.3%)
  163. leaffaces 44851/65536 89702/131072 (68.4%)
  164. leafbrushes 12528/65536 25056/131072 (19.1%)
  165. areas 19/1024 152/8192 ( 1.9%)
  166. surfedges 204824/512000 819296/2048000 (40.0%)
  167. edges 116312/256000 465248/1024000 (45.4%)
  168. LDR worldlights 303/8192 26664/720896 ( 3.7%)
  169. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  170. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  171. waterstrips 2127/32768 21270/327680 ( 6.5%)
  172. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  173. waterindices 29604/65536 59208/131072 (45.2%)
  174. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  175. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  176. LDR lightdata [variable] 60922184/0 ( 0.0%)
  177. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  178. visdata [variable] 2267173/16777216 (13.5%)
  179. entdata [variable] 314536/393216 (80.0%)
  180. LDR ambient table 13320/65536 53280/262144 (20.3%)
  181. HDR ambient table 13320/65536 53280/262144 (20.3%)
  182. LDR leaf ambient 64406/65536 1803368/1835008 (98.3%) VERY FULL!
  183. HDR leaf ambient 13320/65536 372960/1835008 (20.3%)
  184. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  185. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  186. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  187. detail props [variable] 1/8220 ( 0.0%)
  188. dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  189. HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
  190. static props [variable] 1/372618 ( 0.0%)
  191. pakfile [variable] 212719/0 ( 0.0%)
  192. physics [variable] 1638518/4194304 (39.1%)
  193. physics terrain [variable] 0/1048576 ( 0.0%)
  194. Level flags = 0
  195. Total triangle count: 94579
  196. Writing c:\users\melon\desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp
  197. 3 minutes, 0 seconds elapsed
  198. ** Executing...
  199. ** Command: Copy File
  200. ** Parameters: "C:\Users\melon\Desktop\gm_metro_sunnytown_v3\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_metro_sunnytown_v2_d.bsp"

Обнаруженные ошибки

zero area child patch

Несущественная ошибка. VRAD не может обработать освещение для одной из сторон, потому что она имеет неправильную форму. Поищите браши с неправильной формой, используя Alt+P или кордонное выделение (Cordon Tools)
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
degenerate face

Подобная ошибка возникает, если 2 вершины одного из брашей совпадают или 3 вершины находятся на одной линии. У объекта с ошибкой может неправильно просчитаться освещение, но на компиляцию это никак не влияет

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!