Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\motay\Documents\map\rp_kursk.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (Feb 4 2025) - Garry's Mod Edition
- 12 threads
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Users\motay\Documents\map\rp_kursk.vmf
- Can't find surfaceprop sheetrock for material Z-O-M-B-I-E/STALKER/WALL/WALL_WALLPAPER_01, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material Z-O-M-B-I-E/STALKER/WALL/WALL_WALLPAPER_03, using default
- Can't find surfaceprop sheetrock for material Z-O-M-B-I-E/STALKER/WALL/WALL_WALLPAPER_02, using default
- Patching WVT material: maps/rp_kursk/nature/blendprodasphaltgrass_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_kursk/blend/blend_conf_dirtgrass_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_kursk/nature/blendsandsand008b_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/rp_kursk/nature/infblendgrassdirt001a_wvt_patch
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- **** leaked ****
-
Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- Chop Details...done (0)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 1450 detail faces...done (0)
- Merging details...done (1)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
- skybox/sky_day01_01*.vmt
- ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
- *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
- Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
-
Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
- done (0) (8565530 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...Material NATURE/BLENDPRODASPHALTGRASS uses unknown detail object type prodgrasses!
- Material NATURE/BLENDPRODASPHALTGRASS uses unknown detail object type prodgrasses!
- Material NATURE/BLENDPRODASPHALTGRASS uses unknown detail object type prodgrasses!
- Material NATURE/BLENDPRODASPHALTGRASS uses unknown detail object type prodgrasses!
-
10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 2834 texinfos to 1891
- Reduced 135 texdatas to 126 (4129 bytes to 3783)
- Writing C:\Users\motay\Documents\map\rp_kursk.bsp
- 4 seconds elapsed
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- copy "C:\Users\motay\Documents\map\rp_kursk.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_kursk.bsp"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1!
-
- ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- ** Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 3 command(s) finished in 4 seconds
-
- Press a key to close.
-
-
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material [Имя текстуры] uses unknown detail object type [Тип]!
Одна из текстур имеет несовместимые с игрой дополнительные детали (травой, кустами, цветами и т.д.), возможно, Вы взяли текстуру из другой игры, ничего в ней не переделав, из-за чего и возникла несовместимость. Подправьте текстуру или замените её на другую, иначе в игре она может отображаться некорректно
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!
Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: