Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 48
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 48
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 281 человек,
а за месяц - аж 6980!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  2. Loading C:\maps\rp_localinterval.vmf
  3. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/c24_v3/infected/gunk_1.vmt
  4. LightmappedGeneric,
  5. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/c24_v3/infected/gunk_1.vmt
  6. LightmappedGeneric,
  7. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/blendtoxictoxic002a_wvt_patch
  8. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/blend/blend_xeno02_wvt_patch
  9. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/blendsandgrass008a_wvt_patch
  10. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/depot_crackedmud_sand_01_wvt_patch
  11. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/depot_pebblessand_01_nograss_wvt_patch
  12. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/depot_pebblesmud_01_wvt_patch
  13. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/depot_pebblessand_01_wvt_patch
  14. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/blendrockdirt007d_wvt_patch
  15. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/maps/rp_industrial17_betastyle_v1_3/blend/blend_xeno02_3830_498_329_wvt_patch
  16. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/concrete/concretefloor_barracks_wvt_patch
  17. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/concrete/blendbunk_conc01_d_wvt_patch
  18. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/concrete/blenddebris001a_wvt_patch
  19. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/blendrockdirt_tunnel03a_wvt_patch
  20. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/blendrockslime02a_wvt_patch
  21. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/nature/depot_blendrocklayered02_wvt_patch
  22. Patching WVT material: maps/rp_localinterval/perftest/blendrockdirt001a_wvt_patch
  23. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  24. env_cubemap pointing at deleted brushside near (2736, 5919, -563)
  25. env_cubemap pointing at deleted brushside near (2736, 5919, -563)
  26. env_cubemap pointing at deleted brushside near (2736, 5919, -563)
  27. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/C24_V3/INFECTED/GUNK_1.vmt
  28. LightmappedGeneric,
  29. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/C24_V3/INFECTED/GUNK_1.vmt
  30. LightmappedGeneric,
  31. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/C24_V3/INFECTED/GUNK_1.vmt
  32. LightmappedGeneric,
  33. KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/C24_V3/INFECTED/GUNK_1.vmt
  34. LightmappedGeneric,
  35. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  36. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  37. Processing areas...done (0)
  38. Building Faces...done (0)
  39. Chop Details...done (0)
  40. Find Visible Detail Sides...
  41. Merged 1012 detail faces...done (0)
  42. Merging details...done (0)
  43. FixTjuncs...
  44. PruneNodes...
  45. WriteBSP...
  46. done (6)
  47. writing C:\maps\rp_localinterval.prt...
  48. Building visibility clusters...
  49. done (0)
  50. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  51. skybox/sky_c117_01*.vmt
  52. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  53. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  54. skybox/sky_c117_01*.vmt
  55. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  56. Finding displacement neighbors...
  57. Finding lightmap sample positions...
  58. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  59. Building Physics collision data...
  60. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  61. done (3) (11739712 bytes)
  62. Error! prop_static using model "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  63. Error loading studio model STATIC "models/props_interiors/vendingmachinesoda01a.mdl"!
  64. Error! To use model "models/Fire_equipment/W_WeldTank2.mdl"
  65. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  66. Error loading studio model STATIC "models/Fire_equipment/W_WeldTank2.mdl"!
  67. Error! To use model "models/Junk/W_Garb_Tire(heavy).mdl"
  68. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  69. Error loading studio model STATIC "models/Junk/W_Garb_Tire(heavy).mdl"!
  70. Error! To use model "models/fire_equipment/w_weldtank.mdl"
  71. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  72. Error loading studio model STATIC "models/fire_equipment/w_weldtank.mdl"!
  73. Error! To use model "models/props_c17/barrel10a.mdl"
  74. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  75. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/barrel10a.mdl"!
  76. Error! To use model "models/props_c17/barrel09a.mdl"
  77. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  78. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/barrel09a.mdl"!
  79. Error! To use model "models/props_lab/crematorcase.mdl"
  80. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  81. Error loading studio model STATIC "models/props_lab/crematorcase.mdl"!
  82. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituretable003a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  83. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituretable003a.mdl"!
  84. Error! prop_static using model "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  85. Error loading studio model STATIC "models/props_c17/furnituredresser001a.mdl"!
  86. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_heater001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  87. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_heater001a.mdl"!
  88. Error! prop_static using model "models/props_wasteland/prison_heater002a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  89. Error loading studio model STATIC "models/props_wasteland/prison_heater002a.mdl"!
  90. Error! prop_static using model "models/props_foliage_new/xen_fungi_b.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  91. Error loading studio model STATIC "models/props_foliage_new/xen_fungi_b.mdl"!
  92. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  93. Compacting texture/material tables...
  94. Reduced 20847 texinfos to 9869
  95. Reduced 1922 texdatas to 1648 (83798 bytes to 72996)
  96. Writing C:\maps\rp_localinterval.bsp
  97. 38 seconds elapsed
  98. 6 threads
  99. reading c:\maps\rp_localinterval.bsp
  100. reading c:\maps\rp_localinterval.prt
  101. 9870 portalclusters
  102. 28782 numportals
  103. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (11)
  104. Optimized: 4444991 visible clusters (15.94%)
  105. Total clusters visible: 27894384
  106. Average clusters visible: 2826
  107. Building PAS...
  108. Average clusters audible: 6902
  109. visdatasize:15298008 compressed from 24477600
  110. writing c:\maps\rp_localinterval.bsp
  111. 14 seconds elapsed
  112. [Reading texlights from 'lights.rad']
  113. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  114. Loading c:\maps\rp_localinterval.bsp
  115. PREP OK
  116. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_fortifications/barricade_burning_02.mdl" (48 expected)
  117. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_foliage/blue_foliage_001.mdl" (48 expected)
  118. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_nature/shroom_cluster_005c_large.mdl" (48 expected)
  119. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_nature/shroom_cluster_005c_huge.mdl" (48 expected)
  120. Warning! Invalid model version 49 for "models/static_props/prop_luggage_f.mdl" (48 expected)
  121. Warning! Invalid model version 49 for "models/static_props/prop_luggage_d.mdl" (48 expected)
  122. Warning! Invalid model version 49 for "models/static_props/prop_luggage_set_b.mdl" (48 expected)
  123. Warning! Invalid model version 49 for "models/c24_v3_infected/xen_ceiling_leaking2.mdl" (48 expected)
  124. Warning! Invalid model version 49 for "models/c24_v3_infected/xen_blob.mdl" (48 expected)
  125. Warning! Invalid model version 49 for "models/buildings/props_debris/floor_rubble1.mdl" (48 expected)
  126. Warning! Invalid model version 49 for "models/buildings/props_pipes/pipeset02d_128_001a_fixednormals.mdl" (48 expected)
  127. Warning! Invalid model version 49 for "models/buildings/static_props/barrel_01_single.mdl" (48 expected)
  128. Warning! Invalid model version 49 for "models/buildings/static_props/barrel_01_multiple.mdl" (48 expected)
  129. Warning! Invalid model version 49 for "models/buildings/static_fittings/prop_french_windows_shutters_a.mdl" (48 expected)
  130. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_street/awning_short.mdl" (48 expected)
  131. Warning! Invalid model version 49 for "models/italy/prop_stairs_96_96.mdl" (48 expected)
  132. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_debris/floor_rubble1.mdl" (48 expected)
  133. Warning! Invalid model version 49 for "models/static_props/barrel_01_multiple.mdl" (48 expected)
  134. Warning! Invalid model version 49 for "models/props_c17/furnitureboiler001a.mdl" (48 expected)
  135. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -5181.35 14191.00 -857.77
  136. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4491.35 14191.00 -857.77
  137. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6256.76 15265.90 -347.54
  138. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6256.76 15265.90 -885.30
  139. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6256.76 14575.90 -885.30
  140. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6256.76 15265.90 -885.30
  141. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (1601.6 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 6256.76 14575.90 -706.40
  142. 38918 faces
  143. numplanes + fakeplanes >= MAX_MAP_PLANES

Обнаруженные ошибки

Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!