Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 92
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 92
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 280 человек,
а за месяц - аж 6979!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\rp_aliance_waha_v1.vmf"
  4. 24 threads
  5. materialPath: E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  6. Loading E:\rp_aliance_waha_v1.vmf
  7. material "skyrim_mk_nature/skyrim_castle/whdirtbrick" not found.
  8. Material not found!: SKYRIM_MK_NATURE/SKYRIM_CASTLE/WHDIRTBRICK
  9. material "skyrim_mk_nature/skyrim_castle/ridgedstonefloor02" not found.
  10. Material not found!: SKYRIM_MK_NATURE/SKYRIM_CASTLE/RIDGEDSTONEFLOOR02
  11. material "skyrim_mk_nature/skyrim_castle/ridgedstonefloor01" not found.
  12. Material not found!: SKYRIM_MK_NATURE/SKYRIM_CASTLE/RIDGEDSTONEFLOOR01
  13. material "vikings/ground/blendrocksnow_boreas_skybox" not found.
  14. Material not found!: VIKINGS/GROUND/BLENDROCKSNOW_BOREAS_SKYBOX
  15. material "wood/hr_w/inferno/hr_wood_planks_a" not found.
  16. Material not found!: WOOD/HR_W/INFERNO/HR_WOOD_PLANKS_A
  17. material "wanha/stonewalltrim2" not found.
  18. Material not found!: WANHA/STONEWALLTRIM2
  19. material "wanha/stone" not found.
  20. Material not found!: WANHA/STONE
  21. material "wanha/stonewalltrim" not found.
  22. Material not found!: WANHA/STONEWALLTRIM
  23. material "medieval/logwall1" not found.
  24. Material not found!: MEDIEVAL/LOGWALL1
  25. material "dr_cove/dr_just_wood_1_nocull" not found.
  26. Material not found!: DR_COVE/DR_JUST_WOOD_1_NOCULL
  27. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/mud_leaf_mk_wvt_patch
  28. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/mud_snow_mk_wvt_patch
  29. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/mountain_snow_mk_wvt_patch
  30. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/mud_rock_mk_wvt_patch
  31. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/skyrim_castle/cavebasewall01_wvt_patch
  32. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/esther/blends/b_caves_smoothrock_2_rockysand_00333333_wvt_patch
  33. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/optisowb/rockrublewasteblend1_wvt_patch
  34. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/city_8/blendroad_broken01_wvt_patch
  35. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/concrete/blenddebris001a_wvt_patch
  36. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/newstalker/railroad_gravel_blend_wvt_patch
  37. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/dang_rock-mountain_mk_wvt_patch
  38. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/skyrim_castle/sstonewall03_wvt_patch
  39. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/skyrim_castle/wrstonebase02_wvt_patch
  40. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/nature/blend_grass01_dirt05_wvt_patch
  41. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/generic/l11/blend_l11_pavestone_wvt_patch
  42. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/nature/blendgravelmud01_wvt_patch
  43. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/skyrim_mk_nature/sky_disp_wvt_patch
  44. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/nature/blendgrassdirt01_wvt_patch
  45. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/nature/blenddebris002a_wvt_patch
  46. Patching WVT material: maps/rp_aliance_waha_v1/blend/blend_dirt-dirt001a_cheap_wvt_patch
  47. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  48. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  49. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (5444.0 -1024.0 59.0)
  50. Leaf 0 contents:
  51. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  52. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  53. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  54. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  55. Candidate brush IDs: Brush 975:
  56. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  57. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (5444.0 -1024.0 59.0)
  58. Leaf 0 contents:
  59. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  60. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  61. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  62. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  63. Candidate brush IDs: Brush 975:
  64. Processing areas...done (0)
  65. Building Faces...done (1)
  66. Chop Details...done (0)
  67. Find Visible Detail Sides...
  68. Merged 1264 detail faces...done (0)
  69. Merging details...done (0)
  70. FixTjuncs...
  71. PruneNodes...
  72. WriteBSP...
  73. done (1)
  74. writing E:\rp_aliance_waha_v1.prt...
  75. Building visibility clusters...
  76. done (0)
  77. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  78. skybox/sky_seafloor*.vmt
  79. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  80. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  81. skybox/sky_seafloor*.vmt
  82. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  83. Finding displacement neighbors...
  84. Found a displacement edge abutting multiple other edges.
  85. Finding lightmap sample positions...
  86. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  87. Building Physics collision data...
  88. done (1) (1149079 bytes)
  89. Error! To use model "models/props_xen/c4a2b/c4a2b_crystal_ambush_part1.mdl"
  90. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  91. Error loading studio model STATIC "models/props_xen/c4a2b/c4a2b_crystal_ambush_part1.mdl"!
  92. Error! To use model "models/props_xen/c4a2b/c4a2b_crystal_ambush_part4.mdl"
  93. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  94. Error loading studio model STATIC "models/props_xen/c4a2b/c4a2b_crystal_ambush_part4.mdl"!
  95. Error! To use model "models/dev/c4a2b_crystal_smash_01_align.mdl"
  96. with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
  97. Error loading studio model STATIC "models/dev/c4a2b_crystal_smash_01_align.mdl"!
  98. Unable to load vertex data "models/prop\building_S\woodwall04.vvd"
  99. ** Executing...
  100. ** Command: "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  101. ** Parameters: -game "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\rp_aliance_waha_v1"
  102. Valve Software - vvis.exe (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  103. 24 threads
  104. reading e:\rp_aliance_waha_v1.bsp
  105. Error opening e:\rp_aliance_waha_v1.bsp
  106. ** Executing...
  107. ** Command: "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  108. ** Parameters: -game "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "E:\rp_aliance_waha_v1"
  109. Valve Software - vrad.exe SSE (Dec 9 2024) - Garry's Mod Edition
  110. Valve Radiosity Simulator
  111. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  112. 24 threads
  113. [Reading texlights from 'lights.rad']
  114. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  115. Loading e:\rp_aliance_waha_v1.bsp
  116. Error opening e:\rp_aliance_waha_v1.bsp
  117. ** Executing...
  118. ** Command: Copy File
  119. ** Parameters: "E:\rp_aliance_waha_v1.bsp" "E:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_aliance_waha_v1.bsp"
  120. The command failed. Windows reported the error:
  121. "Не удается найти указанный файл."

Обнаруженные ошибки

Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Found a displacement edge abutting multiple other edges

Ошибка возникает, если на одной грани пересекаются целых 3 стороны дисплейсмента (т.е. 2 стороны соприкасаются как положено, а третья касается перпендикулярно им снизу или сверху. На компиляцию не повлияет, но в месте пересечения могут возникнуть проблемы с освещением. В таком случае лишнюю сторону нужно удалить
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Error opening [Имя файла].bsp

Карта не найдена. Скорее всего, при компиляции возникли критические ошибки. Также проверьте, чтобы в пути к карте отсутствовала кириллица. Ещё может быть, что Ваша карта пустая

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!