Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 167 человек,
а за месяц - аж 805!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\build29_03v1"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vbsp.exe (Mar 26 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  10. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\contexcommands'
  11. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\core_inventory'
  12. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gun'
  13. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\mantle'
  14. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\materials'
  15. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\_config'
  16. 12 threads
  17. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  18. Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\build29_03v1.vmf
  19. Can't find surfaceprop slowgrass for material HR_MASSIVE/DIRT_GROUND_1B, using default
  20. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02_TRIM, using default
  21. material "c24_v3/nature/dirt01_grass01_blend" not found.
  22. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02A, using default
  23. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/TRIM/TRIM01, using default
  24. Can't find surfaceprop sheetrock for material WALLPAPER/BLUE01, using default
  25. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALL_WHITE02, using default
  26. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/CEILING_POPCORN02, using default
  27. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/WALLPAPER001, using default
  28. Can't find surfaceprop sheetrock for material PLASTER/PLASTER_INT_09, using default
  29. Brush 8240519: bounds out of range
  30. Brush 8240544: bounds out of range
  31. Brush 8240544: no visible sides on brush
  32. Brush 8240549: bounds out of range
  33. Brush 8240549: no visible sides on brush
  34. Brush 8240550: bounds out of range
  35. Brush 8240550: no visible sides on brush
  36. Brush 8240551: bounds out of range
  37. Brush 8240551: no visible sides on brush
  38. Brush 8240552: bounds out of range
  39. Brush 8240552: no visible sides on brush
  40. Brush 8240555: bounds out of range
  41. Brush 8240555: no visible sides on brush
  42. Brush 8240556: bounds out of range
  43. Brush 8240556: no visible sides on brush
  44. Brush 8240557: bounds out of range
  45. Brush 8240557: no visible sides on brush
  46. Brush 8240558: bounds out of range
  47. Brush 8240558: no visible sides on brush
  48. Brush 8240559: bounds out of range
  49. Brush 8240559: no visible sides on brush
  50. Brush 8240560: bounds out of range
  51. Brush 8240560: no visible sides on brush
  52. Brush 8240563: bounds out of range
  53. Brush 8240563: no visible sides on brush
  54. Brush 8240554: bounds out of range
  55. Brush 8240554: no visible sides on brush
  56. Brush 8240562: bounds out of range
  57. Brush 8240562: no visible sides on brush
  58. Patching WVT material: maps/build29_03v1/alexcookie/dbg/nature/dirttograssforest_blend_wvt_patch
  59. Patching WVT material: maps/build29_03v1/hr_massive/gravel_1_blend_2_wvt_patch
  60. Patching WVT material: maps/build29_03v1/hr_massive/broken_road_2_blend_2_nograss_wvt_patch
  61. Patching WVT material: maps/build29_03v1/zoo/concrete/blend_floor01_grass_wvt_patch
  62. Patching WVT material: maps/build29_03v1/plaster/hr_p/venice/venice_plaster_blend_2_white_wvt_patch
  63. Patching WVT material: maps/build29_03v1/blend/blend_conf_cliffgrass_wvt_patch
  64. Patching WVT material: maps/build29_03v1/campus/nature/blend_grass_woodchips_wvt_patch
  65. Patching WVT material: maps/build29_03v1/gmod_tower/common/aquarium_floor_wvt_patch
  66. Patching WVT material: maps/build29_03v1/nature/blendmilground005_19_wvt_patch
  67. Patching WVT material: maps/build29_03v1/dev/dev_blendmeasure2_wvt_patch
  68. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  69. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  70. **** leaked ****
  71. Entity prop_dynamic (-7534.87 -24592.50 49.00) leaked!
  72. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0 5120.0 231.0)
  73. Leaf 0 contents:
  74. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  75. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  76. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  77. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  78. Candidate brush IDs:
  79. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 4608.0 231.0)
  80. Leaf 0 contents:
  81. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  82. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  83. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  84. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  85. Candidate brush IDs:
  86. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (512.0 5120.0 231.0)
  87. Leaf 0 contents:
  88. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  89. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  90. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  91. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  92. Candidate brush IDs:
  93. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-512.0 5120.0 231.0)
  94. Leaf 0 contents:
  95. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  96. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  97. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  98. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  99. Candidate brush IDs:
  100. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (-1536.0 5120.0 231.0)
  101. Leaf 0 contents:
  102. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  103. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  104. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  105. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  106. Candidate brush IDs:
  107. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 3584.0 231.0)
  108. Leaf 0 contents:
  109. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  110. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  111. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  112. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  113. Candidate brush IDs:
  114. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 2560.0 231.0)
  115. Leaf 0 contents:
  116. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  117. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  118. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  119. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  120. Candidate brush IDs:
  121. FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 1536.0 231.0)
  122. Leaf 0 contents:
  123. Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
  124. viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
  125. This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
  126. Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
  127. Candidate brush IDs:
  128. *** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
  129. Processing areas...done (0)
  130. Building Faces...done (0)
  131. Chop Details...done (0)
  132. Find Visible Detail Sides...
  133. Merged 692 detail faces...done (0)
  134. Merging details...done (0)
  135. FixTjuncs...
  136. HashVec: point outside valid range
  137. -------------------------------------------------------------------------------
  138. Command failed with return code 0x1!
  139. ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
  140. ** Or upload the .log file generated beside your VMF
  141. -------------------------------------------------------------------------------
  142. 2 command(s) finished in 14 seconds
  143. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

[Имя карты].vmf

Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
HashVec: point outside valid range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть (в том числе Helper - синий шарик) находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])

Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!

На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Brush [Номер]: no visible sides on brush

У одного из брашей отсутствуют видимые стороны. Ошибка несущественна и никак не влияет на процесс компиляции. Чтобы её исправить, пересоздайте браш
Brush [Номер] : bounds out of range

Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
leaked

Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!