Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
HashVec: point outside valid range
Сторона браша, сам браш или какая-то его часть (в том числе Helper - синий шарик) находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])
Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!
На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
Brush [Номер]: no visible sides on brush
У одного из брашей отсутствуют видимые стороны. Ошибка несущественна и никак не влияет на процесс компиляции. Чтобы её исправить, пересоздайте браш
Brush [Номер] : bounds out of range
Сторона браша, сам браш или какая-то его часть находятся вне сетки Хаммера. Такое возникает при неправильном расположении брашей или неправильности самого браша. Объект, вызывающий данную ошибку, необходимо передвинуть в другое место, создать заново или удалить. Ошибка критическая: она не позволит компиляции завершиться
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: