Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 168 человек,
а за месяц - аж 806!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "D:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. ←[0m
  6. -------------------------------------------------------------------------------
  7. Running command:
  8. "D:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\bin\vbsp.exe" -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_pionerskayaex7n.vmf"
  9. -------------------------------------------------------------------------------
  10. ←[0mValve Software - vbsp.exe (Feb 17 2025)
  11. 4 threads
  12. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_pionerskayaex7n.log', but we don't own that location. Allowing.
  13. Using shader api: shaderapiempty.dll
  14. materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Multiplayer\hl2\materials
  15. Loading D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_pionerskayaex7n.vmf
  16. material "lounge/observationwall_001a" not found.
  17. Material not found!: LOUNGE/OBSERVATIONWALL_001A
  18. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  19. material "" not found.
  20. Material not found!:
  21. Brush 15526, Side 1: duplicate plane
  22. Brush 15526, Side 2: duplicate plane
  23. Brush 15526, Side 3: duplicate plane
  24. Brush 15526, Side 4: duplicate plane
  25. Brush 15526, Side 5: duplicate plane
  26. Brush 15526, Side 6: duplicate plane
  27. Brush 15526, Side 7: duplicate plane
  28. Brush 15526, Side 57: duplicate plane
  29. Brush 15526, Side 58: duplicate plane
  30. Brush 15526, Side 59: duplicate plane
  31. Brush 15526, Side 60: duplicate plane
  32. Brush 15526, Side 61: duplicate plane
  33. Brush 15526, Side 62: duplicate plane
  34. Brush 15526, Side 63: duplicate plane
  35. Brush 22808, Side 1: duplicate plane
  36. Brush 22808, Side 2: duplicate plane
  37. Brush 22808, Side 3: duplicate plane
  38. Brush 22808, Side 4: duplicate plane
  39. Brush 22808, Side 5: duplicate plane
  40. Brush 22808, Side 6: duplicate plane
  41. Brush 22808, Side 7: duplicate plane
  42. Brush 22808, Side 57: duplicate plane
  43. Brush 22808, Side 58: duplicate plane
  44. Brush 22808, Side 59: duplicate plane
  45. Brush 22808, Side 60: duplicate plane
  46. Brush 22808, Side 61: duplicate plane
  47. Brush 22808, Side 62: duplicate plane
  48. Brush 22808, Side 63: duplicate plane
  49. Brush 60942, Side 1: duplicate plane
  50. Brush 60942, Side 2: duplicate plane
  51. Brush 60942, Side 3: duplicate plane
  52. Brush 60942, Side 4: duplicate plane
  53. Brush 60942, Side 5: duplicate plane
  54. Brush 60942, Side 6: duplicate plane
  55. Brush 60942, Side 7: duplicate plane
  56. Brush 60942, Side 57: duplicate plane
  57. Brush 60942, Side 58: duplicate plane
  58. Brush 60942, Side 59: duplicate plane
  59. Brush 60942, Side 60: duplicate plane
  60. Brush 60942, Side 61: duplicate plane
  61. Brush 60942, Side 62: duplicate plane
  62. Brush 60942, Side 63: duplicate plane
  63. Brush 60943, Side 1: duplicate plane
  64. Brush 60943, Side 2: duplicate plane
  65. Brush 60943, Side 3: duplicate plane
  66. Brush 60943, Side 4: duplicate plane
  67. Brush 60943, Side 5: duplicate plane
  68. Brush 60943, Side 6: duplicate plane
  69. Brush 60943, Side 7: duplicate plane
  70. Brush 60943, Side 57: duplicate plane
  71. Brush 60943, Side 58: duplicate plane
  72. Brush 60943, Side 59: duplicate plane
  73. Brush 60943, Side 60: duplicate plane
  74. Brush 60943, Side 61: duplicate plane
  75. Brush 60943, Side 62: duplicate plane
  76. Brush 60943, Side 63: duplicate plane
  77. Brush 448515: FloatPlane: bad normal
  78. Side 0
  79. Texture: TOOLS/TOOLSNODRAW
  80. -------------------------------------------------------------------------------
  81. Command failed with return code 0x1!
  82. Please screenshot the WHOLE window when showing this compile log
  83. Or upload the .log file generated beside your VMF
  84. -------------------------------------------------------------------------------
  85. ←[0m
  86. 2 command(s) finished in 0 seconds
  87. ←[0m
  88. Press a key to close.
  89. ←[0m

Обнаруженные ошибки

[Имя карты].vmf

Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Brush [Номер]: FloatPlane: bad normal Side [Номер] Texture: [Имя текстуры]

Неправильно наложенная текстура. Как ни странно, но эта ошибка не даст карте скомпилироваться. Она возникает при слишком большом растяжении текстуры. Для исправления перейдите к нужному объекту и исправьте способ наложения текстуры. Если исправить не получается, пересоздайте объект
brush [Номер], side [Номер]: duplicate plane

Две стороны одного и того же браша находятся в одной плоскости (т.е. совпадают). Для исправления ошибки нужно объединить стороны или создать браш заново. Игнорирование ошибки не повлияет на процесс компиляции, но браш с данной ошибкой не появится в игре или будет отображаться неправильно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!