Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 209 человек,
а за месяц - аж 6270!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -notjunc -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light"
  4. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\garrysmod'
  5. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\garrysmod'
  6. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_tutors'
  7. notjunc = true
  8. 16 threads
  9. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  10. Loading c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.vmf
  11. Patching WVT material: maps/watertrain_light/luci/anarouch_blend02_wvt_patch
  12. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  13. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. Processing areas...done (0)
  16. Building Faces...done (0)
  17. Chop Details...done (0)
  18. Find Visible Detail Sides...
  19. Merged 48 detail faces...done (0)
  20. Merging details...done (0)
  21. FixTjuncs...
  22. PruneNodes...
  23. WriteBSP...
  24. done (0)
  25. writing c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.prt...
  26. Building visibility clusters...
  27. done (0)
  28. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  29. skybox/sky_day01_01*.vmt
  30. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  31. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  32. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  33. Finding displacement neighbors...
  34. Finding lightmap sample positions...
  35. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  36. Building Physics collision data...
  37. done (0) (121121 bytes)
  38. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  39. Compacting texture/material tables...
  40. Reduced 515 texinfos to 447
  41. Reduced 12 texdatas to 11 (348 bytes to 326)
  42. Writing c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp
  43. 1 second elapsed
  44. Valve Software - vbsp.exe (Mar 26 2025) - Garry's Mod Edition
  45. ** Executing...
  46. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  47. ** Parameters: -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light"
  48. Valve Software - vvis.exe (Mar 26 2025) - Garry's Mod Edition
  49. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\garrysmod'
  50. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\garrysmod'
  51. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_tutors'
  52. fastvis = true
  53. 16 threads
  54. reading c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp
  55. reading c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.prt
  56. 479 portalclusters
  57. 1179 numportals
  58. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  59. Optimized: 866 visible clusters (0.39%)
  60. Total clusters visible: 221891
  61. Average clusters visible: 463
  62. Building PAS...
  63. Average clusters audible: 479
  64. visdatasize:61358 compressed from 61312
  65. writing c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp
  66. 0 seconds elapsed
  67. ** Executing...
  68. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  69. ** Parameters: -ldr -final -TextureShadows -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light"
  70. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 26 2025) - Garry's Mod Edition
  71. Valve Radiosity Simulator
  72. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\garrysmod'
  73. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\garrysmod'
  74. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_tutors'
  75. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  76. 16 threads
  77. [Reading texlights from 'lights.rad']
  78. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  79. Loading c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp
  80. PREP OK
  81. Loaded alpha texture materials\jayarr\models\ond\ond_env_tree_01_d.vtf
  82. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.49 seconds)
  83. 2109 faces
  84. 4602694 square feet [662787904.00 square inches]
  85. 0 Displacements
  86. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  87. 2109 patches before subdivision
  88. 19961 patches after subdivision
  89. sun extent from map=0.866025
  90. 2 direct lights
  91. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (8)
  92. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  93. transfers 917599, max 755
  94. transfer lists: 7.0 megs
  95. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  96. Bounce #1 added RGB(2522, 1352, 915)
  97. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  98. Bounce #2 added RGB(618, 239, 116)
  99. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  100. Bounce #3 added RGB(1, 1, 0)
  101. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  102. Bounce #4 added RGB(0, 0, 0)
  103. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0065 sec>
  104. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  105. FinalLightFace Done
  106. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  107. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (6)
  108. Writing leaf ambient...done
  109. Ready to Finish
  110. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  111. ------------ --------------- --------------- --------
  112. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  113. brushes 348/65535 4176/786420 ( 0.5%)
  114. brushsides 2450/655350 19600/5242800 ( 0.4%)
  115. planes 1104/65536 22080/1310720 ( 1.7%)
  116. vertexes 3113/65536 37356/786432 ( 4.8%)
  117. nodes 1281/65536 40992/2097152 ( 2.0%)
  118. texinfos 447/16384 32184/1179648 ( 2.7%)
  119. texdata 11/8192 352/262144 ( 0.1%)
  120. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  121. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  124. faces 2109/65536 118104/3670016 ( 3.2%)
  125. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  126. origfaces 863/65536 48328/3670016 ( 1.3%)
  127. leaves 1283/65536 41056/2097152 ( 2.0%)
  128. leaffaces 2371/65536 4742/131072 ( 3.6%)
  129. leafbrushes 1167/65536 2334/131072 ( 1.8%)
  130. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  131. surfedges 12048/512000 48192/2048000 ( 2.4%)
  132. edges 7600/256000 30400/1024000 ( 3.0%)
  133. LDR worldlights 2/8192 176/720896 ( 0.0%)
  134. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  135. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  136. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  137. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  138. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  139. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  140. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  141. LDR lightdata [variable] 679668/0 ( 0.0%)
  142. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  143. visdata [variable] 61358/16777216 ( 0.4%)
  144. entdata [variable] 1365/393216 ( 0.3%)
  145. LDR ambient table 1283/65536 5132/262144 ( 2.0%)
  146. HDR ambient table 1283/65536 5132/262144 ( 2.0%)
  147. LDR leaf ambient 3632/65536 101696/1835008 ( 5.5%)
  148. HDR leaf ambient 1283/65536 35924/1835008 ( 2.0%)
  149. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  150. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  151. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  152. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  153. static props [variable] 1/1218 ( 0.1%)
  154. pakfile [variable] 25225/0 ( 0.0%)
  155. physics [variable] 121121/4194304 ( 2.9%)
  156. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  157. Level flags = 0
  158. Total triangle count: 4298
  159. Writing c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp
  160. 16 seconds elapsed
  161. ** Executing...
  162. ** Command: Copy File
  163. ** Parameters: "c:\users\luci_ru\desktop\work\vmfs\tests\watertrain_light.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\watertrain_light.bsp"
  164. ** Executing...
  165. ** Command: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  166. ** Parameters: -sw -dev -console -allowdebug -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "watertrain_light"

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!