Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 272 человек,
а за месяц - аж 3143!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -notjunc "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.vmf"
  4. DUPLICATE: [E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\garrysmod.vpk]
  5. Adding mount.cfg path: 'E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod'
  6. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\2k35_3408687406'
  7. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\2k35_models_3411769845'
  8. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ft_heli_ww3_3385235497'
  9. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ft_new_test_3439052698'
  10. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ft_planes_ww3_3385236098'
  11. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ft_vehs'
  12. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\ft_veh_mats'
  13. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gui_map_minimap_by_wypwwapl_2869162797'
  14. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_advds_aa'
  15. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_advds_heli'
  16. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_advds_ifv'
  17. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_advds_tanks'
  18. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_adv_ds_base'
  19. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_adv_ds_heli'
  20. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_adv_ds_plane'
  21. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_adv_ds_tank'
  22. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_adv_ds_truck'
  23. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_base_recoded'
  24. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lvs_cars-main'
  25. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\modules_custom_animations'
  26. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\npc_sys'
  27. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\rpg_pack'
  28. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\rpw_764395035'
  29. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\tfa_at_ak_12_3304195396'
  30. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\tfa_at_ins2_shared_parts_2840032487'
  31. Adding filesystem addon 'e:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\tfa_ðïã_7_lvs_compatible_3251440525'
  32. notjunc = true
  33. 24 threads
  34. materialPath: E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  35. Loading E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.vmf
  36. "dev/dev_windowportal" - "materials/dev/dev_windowportal.vtf": cached version doesn't exist
  37. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/vanderagsn/terrain/expos_terrain_main_reserve_asphalt_wvt_patch
  38. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_plaster01-plaster01dirty_wvt_patch
  39. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/nature/hr_c/hr_dirt_mulch_blend_001_wvt_patch
  40. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/vanderagsn/terrain/expos_terrain_main_reserve_blend_dirt_asphalt_wvt_patch
  41. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/vanderagsn/terrain/expos_terrain_main_reserve_blend_dirt_grass_wvt_patch
  42. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/vanderagsn/rock/rocks_14c_wvt_patch
  43. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/vanderagsn/terrain/expos_terrain_main_reserve_blend_grass_asphalt_wvt_patch
  44. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/concrete/blend_rubble_01_wvt_patch
  45. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/hr_massive/dirt_ground_1_blend_1_grass_wvt_patch
  46. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/nature/blenddirtleaves04_wvt_patch
  47. Patching WVT material: maps/rp_asheville_d/de_cbble/roof_alt/roof_a_damaged_wvt_patch
  48. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  49. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5..
  50. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  51. .6...7...8...9...10 (1)
  52. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  53. Processing areas...done (0)
  54. Building Faces...done (1)
  55. Chop Details...done (0)
  56. Find Visible Detail Sides...
  57. Merged 3128 detail faces...done (1)
  58. Merging details...done (0)
  59. FixTjuncs...
  60. PruneNodes...
  61. WriteBSP...
  62. done (3)
  63. writing E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.prt...
  64. Building visibility clusters...
  65. done (0)
  66. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  67. skybox/painted*.vmt
  68. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  69. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  70. skybox/painted*.vmt
  71. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  72. Finding displacement neighbors...
  73. Finding lightmap sample positions...
  74. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  75. Building Physics collision data...
  76. done (8) (2597696 bytes)
  77. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  78. Compacting texture/material tables...
  79. Reduced 12627 texinfos to 7679
  80. Reduced 1246 texdatas to 1110 (64671 bytes to 58748)
  81. Writing E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.bsp
  82. 1 minute, 57 seconds elapsed
  83. 0.278671 -0.297396 0.000000
  84. 0.279400 -0.279400 0.000000
  85. 0.279400 -0.279400 0.000000
  86. 0.297397 -0.278671 0.000000
  87. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  88. -0.681900 -2.075299 0.000000
  89. -0.713525 -2.075299 0.000000
  90. -0.713525 -2.062086 0.000000
  91. -0.713525 -2.062086 0.000000
  92. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  93. -0.380630 -0.005080 0.000000
  94. -0.380630 -0.005080 0.000000
  95. 0.380323 -0.005080 0.000000
  96. 0.380323 -1.900415 0.000000
  97. -0.380630 -1.900415 0.000000
  98. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  99. -15.203770 -6.691604 0.000000
  100. 14.562646 -6.692414 0.000000
  101. 14.492496 -6.692411 0.000000
  102. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  103. 0.220296 -1.229696 0.000000
  104. 0.220301 -1.229699 0.000000
  105. 0.220301 -1.229705 0.000000
  106. 0.220290 -1.229705 0.000000
  107. 0.220290 -1.229699 0.000000
  108. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  109. 0.220296 -1.229696 0.000000
  110. 0.220301 -1.229699 0.000000
  111. 0.220301 -1.229705 0.000000
  112. 0.220290 -1.229705 0.000000
  113. 0.220290 -1.229699 0.000000
  114. make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
  115. Valve Software - vbsp.exe (Apr 21 2025) - Garry's Mod Edition
  116. ** Executing...
  117. ** Command: Copy File
  118. ** Parameters: "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.bsp" "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\rp_asheville_d.bsp"
  119. ** Executing...
  120. ** Command: "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\hl2.exe"
  121. ** Parameters: -game "E:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "rp_asheville_d" -steam

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert

Это ошибка возникает из-за некоторых моделей, которые имеют неправильную или очень сложную структуру. Модель в игре не отобразиться. Лучше всего поменять модель или отредактировать её

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!