Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 113 человек,
а за месяц - аж 1070!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. Using shader api: shaderapiempty.dll
  2. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  3. Loading C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.vmf
  4. material "agency/concrete/concretewall01" not found.
  5. Material not found!: AGENCY/CONCRETE/CONCRETEWALL01
  6. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  7. material "arabstreets/jb_cratec" not found.
  8. Material not found!: ARABSTREETS/JB_CRATEC
  9. material "halflife/out_con" not found.
  10. Material not found!: HALFLIFE/OUT_CON
  11. material "my_text/woodceiling01" not found.
  12. Material not found!: MY_TEXT/WOODCEILING01
  13. "scripted/intro_screenspaceeffect" - "materials/scripted/intro_screenspaceeffect.vtf": cached version doesn't exist
  14. material "snow/ice_003" not found.
  15. Material not found!: SNOW/ICE_003
  16. material "arabstreets/jb_rockwall3" not found.
  17. Material not found!: ARABSTREETS/JB_ROCKWALL3
  18. material "my_text/outwall04b" not found.
  19. Material not found!: MY_TEXT/OUTWALL04B
  20. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  21. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  22. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  23. Building Faces...done (0)
  24. Chop Details...done (0)
  25. Find Visible Detail Sides...
  26. Merged 12 detail faces...done (0)
  27. Merging details...done (0)
  28. FixTjuncs...
  29. PruneNodes...
  30. WriteBSP...
  31. done (0)
  32. writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt...Building visibility clusters...
  33. done (0)
  34. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  35. skybox/sky_day02_01*.vmt
  36. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  37. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  38. skybox/sky_day02_01*.vmt
  39. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  40. Finding displacement neighbors...
  41. Finding lightmap sample positions...
  42. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  43. Building Physics collision data...
  44. done (0) (244060 bytes)
  45. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  46. Compacting texture/material tables...
  47. Reduced 1306 texinfos to 768
  48. Reduced 64 texdatas to 55 (1455 bytes to 1161)
  49. Writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  50. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  51. Wrote ZIP buffer, estimated size 213569, actual size 212551
  52. 1 second elapsed
  53. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 7
  54. 4 threads
  55. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  56. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt
  57. 1269 portalclusters
  58. 4037 numportals
  59. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5.
  60. Using shader api: shaderapiempty.dll
  61. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  62. Loading C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.vmf
  63. material "agency/concrete/concretewall01" not found.
  64. Material not found!: AGENCY/CONCRETE/CONCRETEWALL01
  65. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  66. material "arabstreets/jb_cratec" not found.
  67. Material not found!: ARABSTREETS/JB_CRATEC
  68. material "halflife/out_con" not found.
  69. Material not found!: HALFLIFE/OUT_CON
  70. material "my_text/woodceiling01" not found.
  71. Material not found!: MY_TEXT/WOODCEILING01
  72. "scripted/intro_screenspaceeffect" - "materials/scripted/intro_screenspaceeffect.vtf": cached version doesn't exist
  73. material "snow/ice_003" not found.
  74. Material not found!: SNOW/ICE_003
  75. material "arabstreets/jb_rockwall3" not found.
  76. Material not found!: ARABSTREETS/JB_ROCKWALL3
  77. material "my_text/outwall04b" not found.
  78. Material not found!: MY_TEXT/OUTWALL04B
  79. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  80. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  81. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  82. Building Faces...done (0)
  83. Chop Details...done (0)
  84. Find Visible Detail Sides...
  85. Merged 12 detail faces...done (0)
  86. Merging details...done (0)
  87. FixTjuncs...
  88. PruneNodes...
  89. WriteBSP...
  90. done (0)
  91. writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt...Building visibility clusters...
  92. done (0)
  93. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  94. skybox/sky_day02_01*.vmt
  95. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  96. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  97. skybox/sky_day02_01*.vmt
  98. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  99. Finding displacement neighbors...
  100. Finding lightmap sample positions...
  101. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  102. Building Physics collision data...
  103. done (0) (244060 bytes)
  104. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  105. Compacting texture/material tables...
  106. Reduced 1306 texinfos to 768
  107. Reduced 64 texdatas to 55 (1455 bytes to 1161)
  108. Writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  109. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  110. Wrote ZIP buffer, estimated size 213569, actual size 212551
  111. 1 second elapsed
  112. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 7
  113. 4 threads
  114. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  115. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt
  116. 1269 portalclusters
  117. 4037 numportals
  118. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2....3....4.6..5.....6..7.....78.....8...9.
  119. Using shader api: shaderapiempty.dll
  120. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  121. Loading C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.vmf
  122. material "agency/concrete/concretewall01" not found.
  123. Material not found!: AGENCY/CONCRETE/CONCRETEWALL01
  124. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  125. material "arabstreets/jb_cratec" not found.
  126. Material not found!: ARABSTREETS/JB_CRATEC
  127. material "halflife/out_con" not found.
  128. Material not found!: HALFLIFE/OUT_CON
  129. material "my_text/woodceiling01" not found.
  130. Material not found!: MY_TEXT/WOODCEILING01
  131. material "snow/ice_003" not found.
  132. Material not found!: SNOW/ICE_003
  133. material "arabstreets/jb_rockwall3" not found.
  134. Material not found!: ARABSTREETS/JB_ROCKWALL3
  135. material "my_text/outwall04b" not found.
  136. Material not found!: MY_TEXT/OUTWALL04B
  137. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  138. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  139. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  140. Building Faces...done (0)
  141. Chop Details...done (0)
  142. Find Visible Detail Sides...
  143. Merged 12 detail faces...done (0)
  144. Merging details...done (0)
  145. FixTjuncs...
  146. PruneNodes...
  147. WriteBSP...
  148. done (0)
  149. writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt...Building visibility clusters...
  150. done (0)
  151. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  152. skybox/sky_day02_01*.vmt
  153. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  154. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  155. skybox/sky_day02_01*.vmt
  156. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  157. Finding displacement neighbors...
  158. Finding lightmap sample positions...
  159. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  160. Building Physics collision data...
  161. done (1) (240532 bytes)
  162. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  163. Compacting texture/material tables...
  164. Reduced 1273 texinfos to 735
  165. Reduced 63 texdatas to 54 (1422 bytes to 1128)
  166. Writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  167. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  168. Wrote ZIP buffer, estimated size 213569, actual size 212551
  169. 2 seconds elapsed
  170. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 7
  171. 4 threads
  172. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  173. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt
  174. 1175 portalclusters
  175. 3628 numportals
  176. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4....5..9.6....7.
  177. Using shader api: shaderapiempty.dll
  178. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materials
  179. Loading C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.vmf
  180. material "agency/concrete/concretewall01" not found.
  181. Material not found!: AGENCY/CONCRETE/CONCRETEWALL01
  182. ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
  183. material "arabstreets/jb_cratec" not found.
  184. Material not found!: ARABSTREETS/JB_CRATEC
  185. material "halflife/out_con" not found.
  186. Material not found!: HALFLIFE/OUT_CON
  187. material "my_text/woodceiling01" not found.
  188. Material not found!: MY_TEXT/WOODCEILING01
  189. material "snow/ice_003" not found.
  190. Material not found!: SNOW/ICE_003
  191. material "arabstreets/jb_rockwall3" not found.
  192. Material not found!: ARABSTREETS/JB_ROCKWALL3
  193. material "my_text/outwall04b" not found.
  194. Material not found!: MY_TEXT/OUTWALL04B
  195. Could not locate 'GameData' key in c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
  196. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  197. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
  198. Building Faces...done (0)
  199. Chop Details...done (0)
  200. Find Visible Detail Sides...
  201. Merged 12 detail faces...done (0)
  202. Merging details...done (0)
  203. FixTjuncs...
  204. PruneNodes...
  205. WriteBSP...
  206. done (0)
  207. writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt...Building visibility clusters...
  208. done (0)
  209. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  210. skybox/sky_day02_01*.vmt
  211. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  212. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  213. skybox/sky_day02_01*.vmt
  214. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  215. Finding displacement neighbors...
  216. Finding lightmap sample positions...
  217. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  218. Building Physics collision data...
  219. done (1) (240532 bytes)
  220. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  221. Compacting texture/material tables...
  222. Reduced 1273 texinfos to 735
  223. Reduced 63 texdatas to 54 (1422 bytes to 1128)
  224. Writing C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  225. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'C:\Users\PC\Desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  226. Wrote ZIP buffer, estimated size 213569, actual size 212551
  227. 4 seconds elapsed
  228. CMaterialDict::Shutdown m_MissingList count: 7
  229. 4 threads
  230. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  231. reading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.prt
  232. 1148 portalclusters
  233. 3522 numportals
  234. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2....3...4.....85.....6.....97......8.....9.10Optimized: 6082 visible clusters (1.42%)
  235. Total clusters visible: 427155
  236. Average clusters visible: 363
  237. Building PAS...
  238. Average clusters audible: 864
  239. visdatasize:296817 compressed from 357200
  240. writing c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  241. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  242. 12 minutes, 33 seconds elapsed
  243. ..10Optimized: 5626 visible clusters (1.36%)
  244. Total clusters visible: 414336
  245. Average clusters visible: 360
  246. Building PAS...
  247. Average clusters audible: 861
  248. visdatasize:281761 compressed from 330624
  249. writing c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  250. MSG_FILEWRITE - Filesystem was asked to write to 'c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp', but we don't own that location. Allowing.
  251. 11 minutes, 48 seconds elapsed
  252. [Reading texlights from 'lights.rad']
  253. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  254. Loading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  255. 3972 faces
  256. 681369 square feet [98117184.00 square inches]
  257. 0 Displacements
  258. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  259. 3972 patches before subdivision
  260. 25066 patches after subdivision
  261. 33 direct lights
  262. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3012048, max 969
  263. transfer lists: 23.0 megs
  264. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(480947, 344403, 165088)
  265. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(88925, 50317, 16128)
  266. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(20587, 9464, 2075)
  267. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(5170, 2014, 320)
  268. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1545, 521, 62)
  269. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(489, 149, 14)
  270. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(178, 49, 4)
  271. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(66, 17, 1)
  272. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(27, 7, 0)
  273. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(11, 3, 0)
  274. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(5, 1, 0)
  275. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(2, 0, 0)
  276. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 0, 0)
  277. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(0, 0, 0)
  278. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0041 sec>
  279. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  280. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  281. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  282. Ready to Finish
  283. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  284. ------------ --------------- --------------- --------
  285. models 54/1024 2592/49152 ( 5.3%)
  286. brushes 618/8192 7416/98304 ( 7.5%)
  287. brushsides 4533/65536 36264/524288 ( 6.9%)
  288. planes 5052/65536 101040/1310720 ( 7.7%)
  289. vertexes 6084/65536 73008/786432 ( 9.3%)
  290. nodes 2549/65536 81568/2097152 ( 3.9%)
  291. texinfos 735/12288 52920/884736 ( 6.0%)
  292. texdata 54/2048 1728/65536 ( 2.6%)
  293. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  294. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  295. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  296. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  297. faces 3972/65536 222432/3670016 ( 6.1%)
  298. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  299. origfaces 2353/65536 131768/3670016 ( 3.6%)
  300. leaves 2604/65536 83328/2097152 ( 4.0%)
  301. leaffaces 4882/65536 9764/131072 ( 7.4%)
  302. leafbrushes 1393/65536 2786/131072 ( 2.1%)
  303. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  304. surfedges 28270/512000 113080/2048000 ( 5.5%)
  305. edges 15866/256000 63464/1024000 ( 6.2%)
  306. LDR worldlights 33/8192 2904/720896 ( 0.4%)
  307. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  308. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  309. waterstrips 388/32768 3880/327680 ( 1.2%)
  310. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  311. waterindices 6411/65536 12822/131072 ( 9.8%)
  312. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  313. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  314. LDR lightdata [variable] 1552140/0 ( 0.0%)
  315. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  316. visdata [variable] 281761/16777216 ( 1.7%)
  317. entdata [variable] 116470/393216 (29.6%)
  318. LDR ambient table 2604/65536 10416/262144 ( 4.0%)
  319. HDR ambient table 2604/65536 10416/262144 ( 4.0%)
  320. LDR leaf ambient 10060/65536 281680/1835008 (15.4%)
  321. HDR leaf ambient 2604/65536 72912/1835008 ( 4.0%)
  322. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  323. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  324. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  325. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  326. static props [variable] 1/8272 ( 0.0%)
  327. pakfile [variable] 212551/0 ( 0.0%)
  328. physics [variable] 240532/4194304 ( 5.7%)
  329. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  330. Level flags = 0
  331. Total triangle count: 10949
  332. Writing c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  333. 40 seconds elapsed
  334. [Reading texlights from 'lights.rad']
  335. [2 texlights parsed from 'lights.rad']
  336. Loading c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  337. 3972 faces
  338. 681369 square feet [98117184.00 square inches]
  339. 0 Displacements
  340. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  341. 3972 patches before subdivision
  342. 25066 patches after subdivision
  343. 33 direct lights
  344. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 3012048, max 969
  345. transfer lists: 23.0 megs
  346. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(480949, 344404, 165088)
  347. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(88925, 50317, 16128)
  348. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(20587, 9465, 2075)
  349. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(5170, 2014, 320)
  350. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(1545, 521, 62)
  351. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(489, 149, 14)
  352. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(178, 49, 4)
  353. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(66, 17, 1)
  354. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(27, 7, 0)
  355. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(11, 3, 0)
  356. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(5, 1, 0)
  357. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(2, 0, 0)
  358. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #13 added RGB(1, 0, 0)
  359. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #14 added RGB(0, 0, 0)
  360. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0039 sec>
  361. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
  362. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  363. 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
  364. Ready to Finish
  365. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  366. ------------ --------------- --------------- --------
  367. models 54/1024 2592/49152 ( 5.3%)
  368. brushes 618/8192 7416/98304 ( 7.5%)
  369. brushsides 4533/65536 36264/524288 ( 6.9%)
  370. planes 5052/65536 101040/1310720 ( 7.7%)
  371. vertexes 6084/65536 73008/786432 ( 9.3%)
  372. nodes 2549/65536 81568/2097152 ( 3.9%)
  373. texinfos 735/12288 52920/884736 ( 6.0%)
  374. texdata 54/2048 1728/65536 ( 2.6%)
  375. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  376. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  377. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  378. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  379. faces 3972/65536 222432/3670016 ( 6.1%)
  380. hdr faces 3972/65536 222432/3670016 ( 6.1%)
  381. origfaces 2353/65536 131768/3670016 ( 3.6%)
  382. leaves 2604/65536 83328/2097152 ( 4.0%)
  383. leaffaces 4882/65536 9764/131072 ( 7.4%)
  384. leafbrushes 1393/65536 2786/131072 ( 2.1%)
  385. areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
  386. surfedges 28270/512000 113080/2048000 ( 5.5%)
  387. edges 15866/256000 63464/1024000 ( 6.2%)
  388. LDR worldlights 33/8192 2904/720896 ( 0.4%)
  389. HDR worldlights 33/8192 2904/720896 ( 0.4%)
  390. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  391. waterstrips 388/32768 3880/327680 ( 1.2%)
  392. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  393. waterindices 6411/65536 12822/131072 ( 9.8%)
  394. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  395. overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
  396. LDR lightdata [variable] 1552140/0 ( 0.0%)
  397. HDR lightdata [variable] 1552140/0 ( 0.0%)
  398. visdata [variable] 281761/16777216 ( 1.7%)
  399. entdata [variable] 116470/393216 (29.6%)
  400. LDR ambient table 2604/65536 10416/262144 ( 4.0%)
  401. HDR ambient table 2604/65536 10416/262144 ( 4.0%)
  402. LDR leaf ambient 10060/65536 281680/1835008 (15.4%)
  403. HDR leaf ambient 10060/65536 281680/1835008 (15.4%)
  404. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  405. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  406. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  407. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  408. static props [variable] 1/8272 ( 0.0%)
  409. pakfile [variable] 212551/0 ( 0.0%)
  410. physics [variable] 240532/4194304 ( 5.7%)
  411. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  412. Level flags = 0
  413. Total triangle count: 10949
  414. Writing c:\users\pc\desktop\fodaa\zm_fodarymp.bsp
  415. 39 seconds elapsed

Обнаруженные ошибки

[Файл]: cached version doesn't exist

Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
Material not found!: [Имя текстуры]

Одной или нескольких из наложенных текстур не существует. Такие текстуры отобразятся в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую или проверить правильность путей к текстурам
Material [Имя текстуры] not found

Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!