Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Ivan\Desktop\Demihovo-redux\gm_metro_demixovo_2_redux.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
- 4 threads
- materialPath: D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Users\Ivan\Desktop\Demihovo-redux\gm_metro_demixovo_2_redux.vmf
- material "demixovo-2/road-3" not found.
- material "demixovo-2/kurilovka" not found.
- material "demixovo-2/43221" not found.
-
Brush 1301519: no visible sides on brush
- Brush 1301519: no visible sides on brush
- Brush 1301519: no visible sides on brush
-
Patching WVT material: maps/gm_metro_demixovo_2_redux/crossline/grass1_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_metro_demixovo_2_redux/crossline/grass_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_metro_demixovo_2_redux/crossline/concretefloor_alpha_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_metro_demixovo_2_redux/se_nature/blend_grass1_gravel1_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_metro_demixovo_2_redux/nature/blendsandgrass008a_wvt_patch
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
- Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (1)
- Chop Details...done (0)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 280 detail faces...done (0)
- Merging details...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- writing C:\Users\Ivan\Desktop\Demihovo-redux\gm_metro_demixovo_2_redux.prt...
- Building visibility clusters...
- done (0)
- Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
- skybox/sky_day01_01*.vmt
- ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
- *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
- Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
-
Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- done (0) (340912 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 2614 texinfos to 1270
- Reduced 45 texdatas to 36 (1431 bytes to 1098)
- Writing C:\Users\Ivan\Desktop\Demihovo-redux\gm_metro_demixovo_2_redux.bsp
- 18 seconds elapsed
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- copy "C:\Users\Ivan\Desktop\Demihovo-redux\gm_metro_demixovo_2_redux.bsp" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_metro_demixovo_2_redux.bsp"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1!
-
- ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- ** Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 3 command(s) finished in 18 seconds
-
- Press a key to close.
-
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!
Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
Brush [Номер]: no visible sides on brush
У одного из брашей отсутствуют видимые стороны. Ошибка несущественна и никак не влияет на процесс компиляции. Чтобы её исправить, пересоздайте браш
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: