Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 279 человек,
а за месяц - аж 5383!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z.vmf"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vbsp.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  10. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  11. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  12. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\e2power-master'
  13. 16 threads
  14. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  15. Loading C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z.vmf
  16. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  17. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  18. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  19. Processing areas...done (0)
  20. Building Faces...done (0)
  21. FixTjuncs...
  22. PruneNodes...
  23. WriteBSP...
  24. done (0)
  25. writing C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z.prt...
  26. Building visibility clusters...
  27. done (0)
  28. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  29. skybox/sky_day01_01*.vmt
  30. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  31. *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  32. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
  33. Finding displacement neighbors...
  34. Finding lightmap sample positions...
  35. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  36. Building Physics collision data...
  37. done (0) (2278 bytes)
  38. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  39. Compacting texture/material tables...
  40. Reduced 3 texinfos to 3
  41. Reduced 1 texdatas to 1 (17 bytes to 17)
  42. Writing C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z.bsp
  43. 0 seconds elapsed
  44. -------------------------------------------------------------------------------
  45. Running command:
  46. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  47. -------------------------------------------------------------------------------
  48. -------------------------------------------------------------------------------
  49. Running command:
  50. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" -fast "C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z"
  51. -------------------------------------------------------------------------------
  52. Valve Software - vvis.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  53. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  54. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  55. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\e2power-master'
  56. fastvis = true
  57. 16 threads
  58. reading c:\users\mmrlu\documents\hammer\nt\z.bsp
  59. reading c:\users\mmrlu\documents\hammer\nt\z.prt
  60. 4 portalclusters
  61. 4 numportals
  62. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  63. Optimized: 0 visible clusters (0.00%)
  64. Total clusters visible: 16
  65. Average clusters visible: 4
  66. Building PAS...
  67. Average clusters audible: 4
  68. visdatasize:44 compressed from 64
  69. writing c:\users\mmrlu\documents\hammer\nt\z.bsp
  70. 0 seconds elapsed
  71. -------------------------------------------------------------------------------
  72. Running command:
  73. cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  74. -------------------------------------------------------------------------------
  75. -------------------------------------------------------------------------------
  76. Running command:
  77. "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vrad.exe" -fast -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z"
  78. -------------------------------------------------------------------------------
  79. Valve Software - vrad.exe SSE (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  80. Valve Radiosity Simulator
  81. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  82. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\episodic'
  83. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\e2power-master'
  84. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  85. 16 threads
  86. [Reading texlights from 'lights.rad']
  87. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  88. Loading c:\users\mmrlu\documents\hammer\nt\z.bsp
  89. PREP OK
  90. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.00 seconds)
  91. 16 faces
  92. 18488 square feet [2662400.00 square inches]
  93. 0 Displacements
  94. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  95. 16 patches before subdivision
  96. 16 patches after subdivision
  97. 0 direct lights
  98. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  99. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  100. transfers 208, max 14
  101. transfer lists: 0.0 megs
  102. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  103. Bounce #1 added RGB(0, 0, 0)
  104. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0002 sec>
  105. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  106. FinalLightFace Done
  107. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  108. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. Writing leaf ambient...done
  110. Ready to Finish
  111. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  112. ------------ --------------- --------------- --------
  113. models 1/4096 48/196608 ( 0.0%)
  114. brushes 6/65535 72/786420 ( 0.0%)
  115. brushsides 36/655350 288/5242800 ( 0.0%)
  116. planes 40/65536 800/1310720 ( 0.1%)
  117. vertexes 35/65536 420/786432 ( 0.1%)
  118. nodes 27/65536 864/2097152 ( 0.0%)
  119. texinfos 3/16384 216/1179648 ( 0.0%)
  120. texdata 1/8192 32/262144 ( 0.0%)
  121. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  122. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  123. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  124. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  125. faces 16/65536 896/3670016 ( 0.0%)
  126. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  127. origfaces 6/65536 336/3670016 ( 0.0%)
  128. leaves 29/65536 928/2097152 ( 0.0%)
  129. leaffaces 16/65536 32/131072 ( 0.0%)
  130. leafbrushes 16/65536 32/131072 ( 0.0%)
  131. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  132. surfedges 88/512000 352/2048000 ( 0.0%)
  133. edges 57/256000 228/1024000 ( 0.0%)
  134. LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  135. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  136. leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
  137. waterstrips 0/32768 0/327680 ( 0.0%)
  138. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  139. waterindices 0/65536 0/131072 ( 0.0%)
  140. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  141. overlays 0/8192 0/2883584 ( 0.0%)
  142. LDR lightdata [variable] 179776/0 ( 0.0%)
  143. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  144. visdata [variable] 44/16777216 ( 0.0%)
  145. entdata [variable] 326/393216 ( 0.1%)
  146. LDR ambient table 29/65536 116/262144 ( 0.0%)
  147. HDR ambient table 29/65536 116/262144 ( 0.0%)
  148. LDR leaf ambient 4/65536 112/1835008 ( 0.0%)
  149. HDR leaf ambient 29/65536 812/1835008 ( 0.0%)
  150. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  151. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  152. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  153. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  154. static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  155. pakfile [variable] 24858/0 ( 0.0%)
  156. physics [variable] 2278/4194304 ( 0.1%)
  157. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  158. Level flags = 0
  159. Total triangle count: 32
  160. Writing c:\users\mmrlu\documents\hammer\nt\z.bsp
  161. 0 seconds elapsed
  162. -------------------------------------------------------------------------------
  163. Running command:
  164. copy "C:\Users\mmrlu\Documents\hammer\NT\z.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\z.bsp"
  165. -------------------------------------------------------------------------------
  166. -------------------------------------------------------------------------------
  167. Command failed with return code 0x1!
  168. ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
  169. ** Or upload the .log file generated beside your VMF
  170. -------------------------------------------------------------------------------
  171. 7 command(s) finished in 0 seconds
  172. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

[Имя карты].vmf

Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!