КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 152 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 152
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 237 человек, а за месяц - аж 6936!
Карта огороженного "оазиса" в пустыне. За забором видно несколько деревьев и строений, только туда Вам не попасть. Но внутри оазиса интереснее - есть лужица с водой, жажда Вас не одолеет! Также есть различные детали, например перевёрнутые машины, входы в различные постройки, ящики и прочие атрибуты снайперской карты для Counter Strike Source. Берите Ваше дальнобойное оружие и вперёд! Если жажда Вас не одолеет, это не значит, что противники проиграют сами собой
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны