КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 145 Зарегистрированных: 1 Скрытых: 0 Гостей: 144
Зарегистрированные пользователи: bebra22881
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 237 человек, а за месяц - аж 6936!
Карта, можно сказать, скопирована с фильма "Звёздные врата". Очень оригинальная, в воздухе висит космический корабль, на который можно телепортироваться с базы террористов. Спецназ же спавнится в самой пирамиде. Заложников, как ни странно, не видно, карта сделана просто для развлечения. Хоть карта и не играбельная, сделана она великолепно. И скайбокс, и HDR, и неплохая детализация, и свет, подходящий окружающей обстановке, и звуки. Только вот некоторые текстуры не отображаются, видимо, их забыли вшить в карту или вшили неправильно. В итоге могу сказать, что 5 минут побегать по карте можно, а уж если Вы являетесь поклонником фильма "Звёздные врата", то карта Вам определённо понравится!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 9 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны