КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 245 человек, а за месяц - аж 6944!
О том, что карта сделана великолепно, видно по скринам. Каждой детали - своё место, красота имеет место быть, геймплей на высоком уровне. Террористы могут заложить бомбу на двух точках закладки - над цистерной с водой (отсюда название карты) или в отсеке, полным труб и воды. Цистерна с водой находится "на улице", так что можно увидеть часть скабокса с его зеленью. Много различных путей как от точек спавна к точкам закладки, так и от одной точки закладки до другой. Есть вполне обычные коридоры, через которые мы часто проходим в реальности, есть коридоры в индустриальном стиле, полные труб, проводов и прочих подобных штук, а есть помещения, в которых игроки передвигаются по полу, представляющим собой железную решётку, внизу под которой бурлит вода, идущая в главную цистерну. Путешествуя по карте, можно увидеть небольшие водопады и технические комнаты, покой которых нарушили две команды дерзких бойцов
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны