Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 184 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 184
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад
Сегодня нас посетили 119 человек, а за месяц - аж 9689!
Эту карта не без оснований можно причислить к красивейшим картам Counter Strike Source. Густая листва, туман, огромное пространство, река с водопадом, повсюду трава и куча деталей делает карту красивой и реалистичной, но при этом она очень хорошо оптимизирована, благодаря чему FPS не падает даже в самой густой чаще. Карта разделена рекой, над которой с одной стороны виднеется мельница, а с другой - домик на верхушке башни; похоже, там сдают комнаты людям, которые хотят полюбоваться картой. Спецназ и террористы спавнятся по разные стороны реки, после чего бегут к точкам закладки - небольшим домикам посреди лесной чащи. Стрельбу по противнику и просто передвижение по лесу несколько затрудняют ветки, это можно считать минусом геймплея, но плюсом реалистичности - разве при беге по густому лесу по лицу не бьют ветки?
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 4 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны