КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 120 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 224 человек, а за месяц - аж 6923!
Материалы 10 лет назад
de_lost2
Реалистичная De-карта острова с небольшим большим сюрпризом
Карта представляет собой тропический остров, террористы спавнятся у берега с одной стороны острова, спецназ - с другой. Между скал и деревьев по множествам тропинок две команды начинают кровопролитное сражение. А может, террористы успевают первыми добежать до одной из точек закладки, тогда игра становится интереснее. На острове есть подземное помещение (скорее всего, лаборатория, станция наблюдения за... землетрясениями!). Одна из точек закладки находится у одного из двух входов в лабораторию, а другая - в самой лаборатории у компьютера, который следит за землетрясениями. На этой карте использованы все возможности движка CS:S, карта чем-то напоминает Crysis, особенно эта лаборатория во время землетрясения (да, лаборатория тут неспроста - иногда случаются настоящие землетрясения!). На карте стоит поиграть хотя бы для того, чтобы увидеть землетрясение, а после Вам захочется играть на ней ещё и ещё! 10 баллов с плюсом!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны