КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 121 Зарегистрированных: 1 Скрытых: 0 Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: bebra22881
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 237 человек, а за месяц - аж 6936!
Материалы 10 лет назад
fy_warzone
Небольшая, даже маленькая, но очень красивая карта
Это первая карта автора для Counter Strike Global Offensive, но сделана она великолепно, на скриншотах больше всего поражает, конечно же, освещение (больше всего реалистичности карте придаёт именно освещение, как я писал раньше). Это карта небольшого домика, который сделан очень реалистично и детализировано. Хоть домик является главной частью всего творения, вокруг него также разбросаны деревья, кусты и так далее, а кроме этого, на карте есть 3D-скайбокс. Автор карты советует использовать её для deathmatch-модов, так как карта очень маленькая (но удаленькая, надо сказать)
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны