Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 311 человек,
а за месяц - аж 6372!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


logic_lineto

Описание

Объект logic_lineto используется для расчёта вектора между двумя любыми объектами.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Этому объекту крайне сложно найти применение на карте, потому что в игре CS:S, да и вообще в движке Source в целом, очень мало функций и объектов, приспособленных для приёма вектор в качестве входного параметра. Наиболее логичным является использование объекта logic_lineto совместно с объектом func_breakable_surf, направляя выходной вектор объекта logic_lineto в функцию "Shatter" объекта func_breakable_surf. Но чтобы это применить нужно изрядно постараться. Смотрите как это сделано на карте-примере этого объекта.

Параметры

  • Start Entity – имя первого объекта;
  • End Entity – имя второго объекта.

Outputs

  • Line <vector> - возвращает вектор между объектами "Start Entity" и "End Entity"; это событие выполняется постоянно, даже тогда, когда объекты "Start Entity" и "End Entity" неподвижны; выходной вектор этого события может быть использован в следующих функциях:
  • объект func_breakable_surf, функция "Shatter";
  • объект keyframe_rope, функция "SetForce";
  • объект move_rope, функция "SetForce";
  • объект shadow_control, функция "Direction".

Карта

csssdk_logic_lineto.vmf

Используются объекты

  • logic_lineto
  • info_target
  • func_movelinear
  • func_button
  • func_detail
  • point_template
  • logic_relay
  • func_breakable_surf
  • filter_damage_type
  • point_spotlight
  • logic_auto
  • ambient_generic

Описание карты

Карта выполнена в ночном стиле. Эта карта сложна для изучения.

На карте установлено большое разбивающееся стекло, созданное при помощи объекта func_breakable_surf. Это стекло можно разбить только функцией "Shatter", потому что для него установлен фильтр повреждений filter_damage_type, делающий стекло "неуязвимым". Нажмите на кнопку пульта и посмотрите как на стекле будет рисоваться смайлик.

Все объекты (в том числе и logic_lineto), необходимые для разбивания стекла, создаются при помощи объектов point_template. Это сделано для того, чтобы объекты logic_lineto не разбивали окно преждевременно, а делали это только тогда, когда этого пожелает игрок. Каждый объект logic_lineto использует по два объекта для вычисления своего вектора: первый - info_target, второй - func_movelinear. Для получения нужного вектора, каждый объект func_movelinear должен находиться относительно своего logic_lineto в строго вымеренной точке. Итак, для функции "Shatter" объекта func_breakable_surf необходимо передать вектор в виде "X Y RADIUS", где "X" и "Y" должны варьироваться в диапазоне значений от 0 до 1, и определять координату точки на окне, в которой будет создана дыра радиусом "RADIUS". Применительно для объекта logic_lineto: "X Y RADIUS" – это расстояния между объектом info_target и func_movelinear по осям X, Y и Z соответственно. Сначала было установлено расстояние Z, тем самым сразу определившись с радиусом отверстий. Затем на виде сверху в редакторе Hammer был выбран минимальный размер сетки (Snap Grid), равный 1 юниту. Относительно объектов info_target, все объекты func_movelinear были выставлены в точке, соответствующей расположению дыр на окне. Достичь нужной точности помогло передвижение объектов func_movelinear с зажатой клавишей "ALT" на клавиатуре. В завершение, для объектов func_movelinear было указано направление и скорость их движений. Обратите внимание, что все клонируемые объекты после завершения своей работы удаляются функцией "Kill". Это сделано для того, чтобы объекты logic_lineto не создавали лишнюю нагрузку на сервер после выполнения своей задачи на карте.

Вы можете начать новый раунд, чтобы разбивать окно снова и снова. Для этого выполните в консоли команду "mp_restartgame 1".

Как можете заметить, применение объекта logic_lineto является довольно сложной процедурой, требующей от автора карты хорошего понимания принципа действия всех составляющих сцены, а так же определённой сноровки по манипулированию объектами.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!